-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 240
Комментариев: 244
Написано: 587


Мастер и Маргарита.

Суббота, 14 Июня 2008 г. 11:38 + в цитатник
Наверное каждый человек, который имеет доступ к Москве, после повторного (или первого) прочтения этого гениального романа, обязательно посещает Патриаршие пруды... Сужу в первую очередь по себе - вчера прочитала его снова, и вчера же вечером выдалась возможность там прогуляться.
Наверное все дело в слишком бурной фантазии, или в том, что советская власть в свое время изуродовала и вырезала все, что могла, но мне представлялась совершенно другая картина. А в реальности все оказалось намного проще и... неинтреснее что ли.
А еще мне не понравилось, что на Патриарших совершенно "не пахнет" Булгаковым.
Благодаря кому это место стало таким известным и посещаемым? Спросите 500 человек, с кем или с чем у них ассоциируется этот пруд, и я уверена, процентов 90 скажут, что именно с этим романом. По мне, так там можно было заселить это место героями Булгакова, вырисовать какие-то сцены, усроить целый маленький театр "живых" скульптур (как это делается, например, на улицах Ебурга). А так, нечестно говорить, что, мол, Булгаков там не жил, а значит не имеет к этому месту никакого отношения. Я не согласна.....
Но мысль моя была не совсем в этом. Просто какие-то известные места (по книгам, по фильмам) в реальности оказываются совсем не такими. Может я просто много хочу, но даже воробьевы горы, например, вообще не произвели никакого впечатления. "И это все?" - единственное, что вырывается из тебя.
Странно как-то...
PS. Вчера очень славо погуляли по старой Москве. Обожаю эти маленькие изогнутые улочки со старыми домами. А летом они особенно тихи и безлюдны... Вот такая Москва мне очень по душе!

Kuba-Sova   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:17 (ссылка)
Блин, опять я не вписалась в те 90%...
И фото - в студию!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку