-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии о таком не говорят.
о таком не говорят.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venibbeth_Fournier

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 15
Комментариев: 15
Написано: 46


Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 09:43 + в цитатник
я люблю фотографии. в частности дорогих мне людей. это отпечаток, на который можно наткнуться и с наслаждением вспоминать.
а моя история в этом круговороте снимков настолько мала, что порой её можно и вовсе не заметить.

детство.
хотелось бы заметить, что с самого начала своей жизни эта девчонка испытывала дискомфорт перед камерой. фотографий с того периода очень мало. и нельзя взять огромные стопки альбомов и засесть на часа два в компании друзей или родственников и с наслаждением вспомнить красочные эмоции того времени. нет, такого быть не может.

сейчас.
очень дорожу теми немногими снимками не получившегося детства, с робостью перебираю их, когда найду.
конечно, больно всё это видеть и осознавать, но такова жизнь. моя жизнь. моя судьба..
даже сейчас, до сих пор переживая комплекс неполноценности и не состоявшейся личности, я робею перед камерой. за последние два года мои фотографии составляют ничтожное количество, которое можно раскидать по пальцам рук.

но один вопрос не вылетает из головы:"откуда такая любовь к чужим фотографиям?" возможно, это следствие неимения своих... а там кто знает...



это не та история, когда можно с восклицаниями рассказывать, что это было тогда-то, а это мы ездили туда-то, а здесь мы увидели то-то. нет, это совсем другая история.
day_sixty_four_by_Ronaaa (700x466, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку