Нелепая Витухновская уже совсем жалкая и даже не смешная,
но сама она всё ещё этого не понимает.
Ссылка на оригинал в дневнике электронного секретаря Витухновской Мырзина, такого же как и она энтузиаста сохранения их мозгов в ХАОСЕ навечно. А вам не светит!: http://lj.rossia.org/users/paperdaemon/2254428.html
Когда творческий человек полностью и окончательно накрывается собственным медным тазом? Не тогда, когда он(а) уже не создаёт. Это может быть временным. А вот тогда приходит пиздец, когда кроме
тщеславия ничего не остаётся и БТЛ(бывшая творческая личность)становится настолько нелепой, что это уже не смешное зрелище, а по-настоящему жалкое.
Про кого это сверхтщеславная Витухновская в этих базарных, фекальных(см. последняю строфу)строчках без перерыва повторяетОНИ, а? Она же на полном серьёзе уже два года собирается
стать Президентом(см. в верхнем скрине новый вчерашний плакат)этой страны и спасти нацию тем, что она выдаст из её собственных сбережений(???) каждому(ой) безусловный основной доход(БОД)!
Так кто же этоОНИ, а? Так это ж вы и есть граждане суверенной демократии им. вечно живого Владимира Путина.
В том числе и вы, почитатели и читатели ейных строчек, которые Витухновская по-прежнему называет стихами.
Да! Вот эту базарную, политическую пошлятину, это жалкую бессмысленную рыготину от Нарцисса высшей категории, сама этот Нарцисс, Пиздюли́на Витухновская, называет стихами.
А проблема в том, что она настолько отупела от её дневных и ночных мечтаний о том, как она будет перестраивать Россию, — а главное о том, как она будет ездить на всякие семёрки/восьмёрки и
двадцатки, и во всевозможные Давосы, а мир будет так восхищён, что только о ней и будут пиздеть все СМИ от Парижа до Жмеринки, — что она не понимает и не чувствует, что стала нелепой и
жалкой поэтической и политической развалиной. В таких случаях, до этих сверхтщеславных мудозвонов и мудозвонок доходит чем/кем они стали позже всего остального мира. И никто из окружающих им
не подсказывает. АГА. Одни боятся, а другие получают злорадный кайф. И эти несчастные тупарики наконец, если не понимают, то хотя бы уже ощущают правду, только тогда, когда над ними уже никто
и не смеётся, а только лишь стараются не замечать это жалкое зрелище, чтобы не нагружать собственную психику.
Как частенько страются не замечать нищих на улице и пройти мимо. А если некуда деваться, то кинут им мелочишку и моментально выкинут их из головы, потому что своих проблем полон рот.
Жизнь — это подлая вещь, которая требует ответственности, а не мечтаний жалкой самовлюблённой мандовошки, для которой Гитлер — кумир.
------------------------------------------------------------------
Витухновская полностью неспособна понимать и чувствовать живопись. Да ей и не надо. Ей, окромя себя самой, вообще нихуя не надо. Вот дура поганая и базарный враг искусства(выебу и высушу!)
взяла известную работу Петеньки Брейгеля Младшего(есть пару десятков его работ примерно с этими же фигурантами во время жатвы. Ага.) урезала её — это деталь, а не картина "Лето" Питера
Брейгеля мл. — и приложила к её собачьим строчкам, якобы, для иллюстрации её поганых мыслей от самовлюблённой, вечнодро́чащей(кто ж её трипперную захочет харить, а? Вы захотите?)
курвососки.
Это одна, из примерно двадцати работ Питера Брейгеля мл.(1564-1638) с теми же фигурантами во время жатвы, под общим названием "Лето" с некоторыми подзаголовками.
Вы понимаете какие трипперные собственные идеи Пиздюли́на пытается пришить этому Брейгелю, а? Куда ты курва тянешь свои грязные руки, а?
Из всей серии только четыре работы датированы. Эта считается самая ранняя и датирована 1600-ым годом. К тому же этот оригинал сохранился лучше всех. Поэтому пять лет назад Сотбис продал эту
работу за пять мильёнов с хвостиком американских зелёненьких бумажек.
Сучья Витухновская нихуя не знает насчёт русской истории, но всегда пиздит на эти темы. Невежественная вонючка. А ведь мы видим на работе Брейгеля "Лето", именно в её кусочке, что у косаря
настоящая коса-стойка, то есть коса того типа, которую потом в России называли литовкой. А дело в том, что есть чёткие свидетельства, что почти через триста лет после этой картины, в
конце 19-го века, продолжали обучать русского крестьянина пользоваться косой, а он не очень-то хотел. Пётр Первый, который за четыре года до смерти начал насильственное и безуспешное
обучение русского крестьянина работе косой, сказал в своём указе воеводе Федору Ляпунову, "что средний работник(с косой) за 10 человек сработает( с серпом)". Даже если Царь и загнул, всё
разница в производительности труда была на самом деле огромной.
Но русское, забитое подлым (охуенно подлым!) поместным дворянством, крепостное крестьянство было жутко консервативным, если не сказать хуже. Русские крестьяне боялись всяких перемен и не
хотели ничего нового. Их физическая и генетическая память говорили, что всё новое — всегда и обязательно к худшему. К тому же все эти века рабства сделали русское крестьянство чуть ли не
полностью безынициативным.
Украинское крестьянство, которое свободолюбивая "ученица Вольтера(её ёбаное самоназвание)", Екатерина II, закрепостила меньше чем за 80 лет до освобождения, было куда активнее и энергичнее в
стремлении улучшить свою жизнь.