Позавчера, 27 января 2016-го года умерла Кэрри Фишер (60 лет), которую мир знает в первую очередь по её роли в трилогии «Звёздные войны» (принцесса Лея Органа). На самом деле
Кэрри Фишер была человеком многих талантов и совсем нелёгкой судьбы.
На следующий день, 28-го декабря, её мать, голливудская звезда Дебби Рейнольдс ("Поющие под дождём", "Непотопляемая Молли Браун" и т.д.) готовила похороны дочери вместе с сыном и почувствовала
себя плохо. Позже, в этот же день, она умерла в больнице в возрасте 84 года.
Кэрри Фишер и Дебби Рейнольдс.Carrie Frances Fisher(October 21, 1956 – December 27, 2016),
Debbie Reynolds (April 1, 1932 – December 28, 2016)
Кэрри Фишер была дочерью двух знаменитейших звёзд Америки. Это всегда мешало ей и давило на психику.
Такое случается нередко. Константин Райкин рассказывал, как он делал всё иначе, чтобы не прослыть последователем его знаменитого отца. Но Кэрри и сама стала звездой.
И в совсем раннем возрасте. Это приносит некоторую свободу действия. Но потом, как и со многими успешными людьми в Голливуде, которые как и она выросли в этой среде,
пришли наркотики и когда ей было 20 с чем-то лет, произошёл разрыв с матерью.
Они не общались десять лет. Кэрри, которая попозже стала и писательницей, написала роман об их отношениях с матерью. Потом, по её же сценарию на основе романа, Голливуд сделал
нестандартный и удачный фильм: "Открытки с края бездны" (1990 год)
Дочь и мать соответственно сыграли Мерил Стрип и Ширли Маклейн. Это актрисы, а не фигли-мигли.
Дебби Рейнольдс в "Непотопляемой Молли Браун". Фильм 1964-го года
Source MailOnline
-------------------------------------- Дебби Рейнольдс вся состояла из жизненной энергии. Жизнь бывало била её просто жутко, но она снова и снова поднималась и выпрямлялась. Про неё надо читать. Говорить я не буду конечно.
Я расскажу вам штучку, которую вы наверное не очень-то узнаете по-русски. Кажется, лет пять назад, я это уже рассказывал где-то.
В русской ВИКИ сказано, что Дебби Рейнольдс в фильме "«Поющие под дождём» также выступила как блестящая танцовщица." Оно-то конечно.
Вы счас и увидите это в видео.
Но изначально проблема была в том, что Дебби не умела танцевать. АГА. Никаких попыток неудачно пошутить. Дело в том, что она пришла на контракт в Голливуд после победы в
каком-то конкурсе красоты и сразу начала сниматься. Поэтому она не прошла через обучение, как все старлетки. Мэрилин, например, успела позаниматься в конце сороковых (1948).
И это ей потом очень пригодилось. А Дебби не училась в классах студии, в которой она была на контракте, и поэтому танцевать не умела.
Но её подсунули в партнёры одному из величайших исполнителей и новаторов в танце 20-го века, Джину Келли. Фред Астер с основанием сказал, что Джин Келли объединил в его
новаторстве их танец с балетом. Так что Келли справедливо бесился. Он сам создавал хореографию для всех его фильмов, а здесь он должен был терпеть, пока Дебби обучалась азам.
Похоже, что дело было в том, что подбор актёров происходил ещё в 1951 -ом. (Фильм снимали в 1952.) И значит я правильно слышал, что её привёл сам диктатор Мейер.
Поэтому Келли не мог ничего сделать.
Точно такая же история была у нас с Люсей Гурченко в "Карнавальной ночи". Её привёл Рязанову, — после того, что её забраковали, — сам Пырьев, директор "Мосфильма". Пришлось взять.
Идём взад, к баранам. Но неожиданно для всех в том же, в 1951-ом году, больше чем четверть века царствования Мейера в "Метро-Голдвин-Мейер", кончились.
Наверное контракт с Дебби уже был подписан к 1952 году, раз Келли не сумел от неё избавиться.
Сценка из "Поющих под дождём"
------------------- В любом случае это было ужасно. Дело в том, что чуть ли не весь успех этого фильма-мюзикла был заряжен в первую очередь на танцы и в меньшей степени на песни.
Келли выходил из себя, Дебби плакала, но работала до изнеможения. И вот однажды, когда рабочий день кончился, Дебби залезла под рояль, чтобы отключиться от людей и побыть в
тишине одной. Вдруг возле рояля появились ноги и эти ноги велели ей вылезать. Она вылезла. Это был исполнявший обязанности Бога танца, Фред Астер. "Пойдём."
У Астера был свой зал для репетиций, и когда он работал на входе стояли два подготовленных, мускулястых товарища. Никто не мог войти. Астер привёл её в этот зал, посадил и
забыл о ней. Его репетиция продолжалась три часа. Из них больше двух часов он повторно отрабатывал две небольшие детали (или даже одну. Давно я это видел),
которые по его мнению у него не получались. ДВА ЧАСА. ДВЕ (или одну) НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ. Всегда танцевавший без всяких усилий Фред Астер.
И Дебби сказала, что тогда она поняла, что вся эта лёгкость приходит через КРОВЬ И ПОТ! Она поняла, что он ей сказал, не говоря ни слова. И вот так, через кровь и пот, она стала
за месяцы той порхающей танцовщицей, которую вы сейчас увидите в одном из видео. А про её жизнь я говорить не буду.
------------------
Дебби Рейнольдс поёт и танцует незабываемую сцену из "Поющие под дождём" с её замечательными партнёрами.