-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Уголовная и хитрожопая Малка Лоренц, она же Хава.

Понедельник, 03 Августа 2015 г. 00:28 + в цитатник
Оригинал взят у
в
Уголовная и хитрожопая Малка Лоренц.

Уголовная и хитрожопая Малка Лоренц, она же Хава.

Малка Лоренц, Хава и Леонсия.jpg

Сегодня, из-за ошибки софта, я попал туда, куда мне не полагалось. Агрегат ЛиРу так мне и сказал : вернитесь!
Я попал на площадку ЛиРу, на которой находится мой собственный счёт для мобильника.
Но дело в том, что у меня не только нет мобильного счёта, но у меня и мобильного телефона нету. Мы люди старые и нам наверное
уже и не понадобится.

Мобильник на ЛиРу.jpg

К этому мобильному счёту имелось два друга, типа две подруги. Вы видите этих сучек в скрине.
"Хава" и "Леонсия". Хава имеет счёт на ЖЖ и называется здесь: malka_lorenz. (она же Hava на LiveInternet)

Это вы тоже видите в скрине.
Эти дуры сделали мелкое уголовное преступление.
Я надеюсь, что на этом мои отношения с ними закончатся.

Когда я пришёл в ЖЖ в 2010 году я не знал ничего об иерархии.
Я просто гулял по блогам и читал. И читал я в основном невежественные посты или умышленно искажённые данные.
У этой Малки в одном посте была лживая антиеврейская информация. Это искажение действительности позволяло командникам хуярить "подлых жидов"
во весь рост.

Я подумал, что дамочка сделала ошибку и не понимает, что она сделала этой ошибкой. Я написал правду в комменте и попросил её исправить
текст. Оказалось, что сука есть обыкновенный сексот. Национальность сюда не относится. И она написала эту гнусь — умышленно.
Поэтому она потёрла моё разъяснение, а меня конечно же забанила. Теперь мы видим, что мандавошка докатилась до преступления.
Она, как и многие, присела на крючок моего стиля и моих статей про живопись и поэтому не может жить без моих постов. Но она хочет, чтобы я не знал о
том, что она мой читатель.
Ну идиотка, что сказать!
Про вторую дамочку у меня, к её счастью, нет сил рассказывать. Надо поспать. Леонсия! Вам опять повезло.


Вениамин
Рубрики:  Интернет/ЖЖ
Интернет/ЛиРУ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку