-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Шад Кристиан --- -великий авангардный художник. (часть третья).

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 01:29 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1
в
Шад Кристиан --- -великий авангардный художник. (часть третья).

Шад, Кристиан(1894-1982) Christian Schad
ВЕЛИКИЙ АВАНГАРДНЫЙ ХУДОЖНИК.
Часть третья.

Кристиан Шад, фото, 1912Кристиан Шад, фото, 1912Кристиан Шад, фото, 1912

"Marcella", 1926
"Marcella", 1926

"Operation", 1929
Шад, Операция аппендицита в Женеве. 1929г.

Schad,verism,dada
"Isabella", 1934

Schad,verism,dada
Без названия

Schad,verism,dada
Bettina Schad by Christian Schad, Wife

Вторая и последняя жена художника. Беттина.

Two Girls, 1928 by Christian Schad
   Christian Schad Two Girls,  Две девушки. 1928 год

Вот классика того, о чём я не раз говорил в первых двух частях. Фирменный знак Шада.
Девушки занимаются мастурбацией. И при этом полное осутствие эмоций.
На других портретах, если и есть чувства на лице--то они очень  сдержанные.

Schad,verism,dada
Schad, The Pianist Anna Gabionetta, 1927
Пианист Анна Габионетта. 1927

Посмотрите на этот портрет. Почти никаких эмоций. А между тем портрет притягательный и интересный.

Вот это и есть искусство Кристиана Шада. Сегодня многие подражают Шаду и его предшественнику Валлотону. Но у подражателей ничего, кроме поп-культурной картинки не выходит. К идеям Шада
нужно иметь талант Шада. В этом же стиле работал прекрасный и тоже всемирно известный художник, американец Эдвард Хоппер. Хоппер бывало писал ещё большую отстранённость. И не только его
фигурных работ, но и пейзажа. Ага! Отстранённый от реальностей пейзаж. И это сразу заметно. Не очень-то такому научишься у Хоппера или у Шада, правда? Нужен специальный талант и специальный
собственный опыт жизни, я думаю.
Может я займусь этими художниками. Переработаю посты, добавлю текст и снова помещу Хоппера и Валлотона. Самому стало страшненько. Слишком много делов. Посмотрим.

Ко мне когда-то ходила дама, которая говорила свое описательное и логическое мнение о картинах. Она как-то умела сочетать рациональное и эмоциональное. Иногда у неё получалось очень интересно.
Про это работу она сказала, что шарики в ушах болтаются в воздухе. Или кажется шевелятся. У меня не получилось. Но может вы это увидите.
Соображение интересное.

Dr. Haustein, 1928 by Christian Schad
Christian Schad   Dr. Haustein, 1928 

Это знаменитый во всём мире портрет. Делают шаржи и всякие творческие повторения. Здесь конечно чувства на лице сложнее. Но ненамного. Спокойный взгляд.
 Это знаменитый Берлинский дерматолог и венеролог Dr. Haustein. Он изучал сифилис и помогал проституткам. Но этот доктор ещё держал и светский салон.

Сливки берлинских и немецких творческих людей во всех областях, включая философию, музыку и литературу встречались в его салоне.  Редкой, или почти  уникальной чертой этого салона было то,
что его также посещали учёные из точных наук, инженеры, изобретатели и т. д.. Происходило интересное смешение различных мнений, отношений и опыта. Портрет конечно притягивает взгляд.  
Потому что  собственным стилем и приёмами Шад так интересно показал нам УМНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛА.
Взгляните!

Schad,verism,dada
"Der elfte Finger", 
Одиннадцатый палец. 1927.


Мы другие.
Название, я думаю, должно говорить о сексе. Эта акварель наверное говорит о какой-нибудь сексуальной ситуации. Да ещё и с юмором.
Но я не понимаю в чём соль. Мы другие. Кто понял — подскажите.

Schad,verism,dada
Schad, Im pere lachaise (at Pere Lachaise)
На Пер Лашез. 1929 г.


Это действительно Парижское кладбище, на котором похоронены многие известные русские. По-видимому она выламывает его застывшие члены. А эта щётка для того чтобы обмыть покойника?
Я не знаю. Шад не очень увлекался. У других германских экспрессионистов и их ответвлений, или у Шиле (Австрия), полно крови, оторванные руки, ноги, окопы, крысы и т. д.
Но эту женщину он нарисовал очень энергичной. И в этом весь фокус. Потому что у Шада хорошее чувство незлобной иронии, поэтому эта картинка привлекает взгляд. Энергия бьёт ключом!
Её же ждут другие покойники! ХА-ХА-ХА!! Шад — просто молодец!

Schad
Christian SchadPortrait Of A Boy (Hans Joachim Zimper)

Scha
Christian Schad, Portrait of Eva von Arnheim
Эту репродукцию я взял отсюда:

http://www.flickr.com/photos/lilikk/4411685222/
участник: lilikk's photostream

Шад нашёл его стиль к 1927-ому году. Практически все портреты он написал меньше чем за десять лет. Ага! Начался мировой экономический кризис, который в Германии доходил до 6 миллионов безработных,
при размерах их населения, а потом к власти пришёл Гитлер.
Гитлер с Геббельсом убрали с экспозиции работы всех из движения Новая Вещественность и Веристов. Веристы были отделившиеся от Новой Вещественности радикалы. Но работы Вериста Шада они не тронули.
Он даже выставлял новые работы в первые пару гитлеровских лет. Поэтому, после войны, пламенные борцы за дело (вроде алчного Подрабинека. За какое дело, ебёна мама? Молчат.) объявили, что нацистам подходило
искусство Шада. На самом деле фактически все художники в движении Новой Вещественности и Веризма были финансово успешны.
И о них Геббельс знал и волновался. Потому что Геббельс с Гитлером не только уничтожали, но они удачно и за большие деньги торговали искусством, которое они же сами назвали
"дегенеративным". Ну, просто козлы, а?
Но Шад не был успешным финансово. Шада поддерживал отец, знаменитый адвокат. Это сегодня его работы стоят большие деньги.

Schad,verism,dada
 Zacharias II (Self-Portrait), 1935
Автопортрет, 1935 год.
Шад, Кристиан(1894-1982) Christian Schad


Еще начиная с конца 10-х годов и потом всю жизнь, Шад занимался очень специальным искусством. Смешением живописи с приемами фотографии. Называется фотограмма. Но Шад создал собственную технику.
И поэтому его фотограммы назвали по его фамилии. ШАТОГРАФЫ. Он почти престал писать при нацистах, и мало писал в последующие годы. Но шатографами, вклад в искусство которых со стороны Шада ценит
весь мир, он занимался всегда. Я не показываю, потому что тогда нужно много писать об отдельной, о другой области современного искусства.

А его портреты, конечно ПРОСТО НЕЗАБЫВАЕМЫ. Его талантливые и оригинального стиля портреты ещё долго будут производить неизгладимое впечатление на настоящих любителей искусства
и на многие следующие поколения настоящих художников.
.

Кристиан Шад умер 25 февраля 1982 года.

Вениамин.
Рубрики:  Живопись и искусство/экспрессионизм
Экспрессионизм Германии, а также Австрии и похожий на них
Живопись и искусство/Эротика
Живопись и искусство/Германия
геи
Германия
эротика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку