-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Макс Слефогт -- один из последних классических талантов импрессионизма в Европе.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 09:28 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1
в
Макс Слефогт -- один из последних классических талантов импрессионизма в Европе.

Макс Слефогт -- один из последних классических талантов импрессионизма в Европе.

Death Dance, 1896,Max Slevogt (1868–1932) oil on canvas,Museum Georg Schäfer,in Schweinfurt, Bavaria, Germany
Пляска смерти. 1896, Слефогт, Макс (1868-1932)
Death Dance, 1896,Max Slevogt (1868–1932) oil on canvas,Museum Georg Schäfer,in Schweinfurt, Bavaria, Germany

В предвоенной Германии и потом, между войнами, были четыре импрессиониста, таланты, которых знал, любил и уважал мир. Макс Слефогт -- один из них.
Я уже помещал кое-что из их работ и там немного расказал о них. Если вдруг, то просто кликните в метках --Германский импрессионизм.
Max Slevogt (1868–1932) был интересный художник с его собственным подходом к импрессионизму. Я бы сказал, что эта прекрасная работа уже есть постимпрессионизм. До создания футуризма ещё почти
что 15 лет, но похоже, что Слефогт в определённой степени предвосхитил здесь идеи итальянцев, которые и создали футуризм. Какая классная динамика!!! Вы чувствуете?

Bal paré - Selbstbildnis mit Gattin 1904.Max Slevogt (1868–1932)
К балу готовы. Автопортрет с женой, 1904. Слефогт, Макс(1868–1932)
Bal paré - Selbstbildnis mit Gattin 1904.Max Slevogt (1868–1932)
Автопортрет у него тоже нестандартный. Наверное все эти нешаблонные подходы к теме и оригинальные решения композиции привлекали внимание мира к его работам. Надо сказать, что если увеличить картинку,
то у дамы под глазами видны неслабые морщины. Может быть поэтому сам художник не слишком празднично настроен для бала?

НЮ, Обнажённая сзади 1905, Слефогт, Макс(1868–1932)
НЮ. Обнажённая сзади 1905, Слефогт, Макс(1868–1932)

Это, товарищи господа, уже 1905 год. В этом году на осенней выставке Салона Академии, Матисс и его единомышленники выставили работы невиданно-ярких и неоправданных, --с точки зрения Академии,--
цветов.
Они всё и вся исказили, а критика обозвала этих негодяев дикими зверями (les fauves). Отсюда, сам стиль, который создали Анри Матисс и Андре Дерен, назвали ФОВИЗМ. Сам этот стиль,
ещё без названия, появился в самом конце 19-го века.
И в этой НЮ мы видим технику и мазок импрессионизма в соединении с фовизмом Матисса. Я скажу, что слишком долго смотреть на фовизм -- утомительно.
Но если не переборщить насчёт количества, то впечатление почти всегда интересное. У меня есть хороший пост. Кликните в метках "Фовизм".

Блудный сын, без даты__  Слефогт, Макс (1868-1932)
Блудный сын. (без даты) Слефогт, Макс (1868-1932)

Эту работу я помещал уже. Но я добавил её сюда, чтобы этот импрессионист был собран в одном посте и ещё потому, что мне очень нравится остроумное и неожиданное решение этой евангельской
притчи. Остроумие и никакой патетики, как у некоторых Рембрандтов. Если вы пойдёте по ссылке в "Германский импрессионизм", то там я немного поговорил про эту удачнейшую работу.

Ringerschule. 1893, Max Slevogt (1868–1932); (137 x 140 cm.)
Школа борьбы. 1893. Слефогт, Макс(1868–1932)

Это, конечно, редкое для 19-го века зрелище -- обнажённые мужчины. Везде, во всех европейских веках, были талантливые юристы Мизулины и геям приходилось совсем несладко. Где-то, у меня есть
в этом журнале картинка 15-го века, показывающая сожжение благородного рыцаря и его слуги за гомосексуализм.
А эта работа с борцами -- хорошо сделана. И есть ощущение энергии и динамики. Прямо в воздухе висит. А это самое главное.
Не все умеют передать нам ощущение динамизма борьбы. Так же и в музыке. Не самый талантливый художник ложит пальцы и руки фигуранта картины на клавиши фоно (например) и они там лежат. Не играют!
Музыки не слышно.
Когда-то Сильвестр Сталлоне сказал о великих актёрах и актрисах (он не говорил о себе!), что наработанная с талантом техника, составляет половину их успеха. Похоже что это так. И не только
в кино или на сцене, но и в изобразительном искусстве.

(Моцарт)Ария Дон Жуана " С шампанским" В роли баритон Франсиско д’Андраде. 1902 год, Слефогт, Макс(1868–1932)
(Моцарт)Ария Дон Жуана "С шампанским". В роли Дон Жуана, известный баритон того времени Франсиско д’Андраде. 1902 год, Слефогт, Макс(1868–1932)

Макс Слефогт был одним из последних выдающихся импрессионистов, который работал пейзажи от начала до конца на классическом пленэре. Для его интересных пейзажей нужно сделать отдельный пост. Но после
моих последних публикаций о талантах известных всему миру,-- но не России,-- я не вижу интереса к изобразительному искусству со стороны публики. Может быть я перейду на время к художественной фотографии.

Из четырёх знаменитых германских импрессионистов, трое, включая самого Макса Слефогта, умерли раньше прихода к власти художника Гитлера. Но самый знаменитый из них, Макс Либерман, который к тому же был
евреем, дожил до счастливых времён начала увеличения жизненного пространства Германии.
Он сразу ушёл с поста президента Академии Художеств. Нацисты перестали его выставлять и через два года он умер. Это был самый знаменитый в мире германский импрессионист. Ну и что?
Гитлер с Геббельсом запретили СМИ сообщать о его смерти. И никакая знаменитость ему не помогла. Вот так делаются дела.


Вениамин
Рубрики:  Живопись и искусство/ импрессионизм и постимпрессионизм
импрессионизм и дальше
Живопись и искусство/Германия
VIP-нерусские
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку