-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Донатас Банионис и в 90 лет, настоящий талант, а не гений.

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 22:56 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1
в
Донатас Банионис и в 90 лет, настоящий талант, а не гений.

Донатас Банионис и в 90 лет, настоящий талант, а не гений.

Банионис Донатас (1924-)
Банионис Донатас (1924-)

Я вообще-то сложил статью о нём в голове месяц назад. Ровно за месяц до сегодняшнего 90-летия Донатаса Юозовича Баниониса. Но метать бисер перед свиньями, которые продали Чехова попам,
я не могу. Может потом уляжется. А пока, я ощущаю полное безразличие русского общества и сволочей из правозащитников типа Подрабинека и агента Ген.полковника Бастрыкина Люды Алексеевой,
как рыготину из лицемерного афедрона, который они называют ротом (sic).
Банионис был (и есть) настоящий талант. Я не восхищаюсь всем подряд, как делают фаны какой-либо из знаменитостей. Но Банионис был оригинальный и редкий талант. Вдобавок к таланту,
он был на 100 процентов добросовестный трудяга. Когда Талызина с кайфом рассказывала, что на съёмках у Рязанова, они, вместо того чтобы изображать пьянку, тайком от режиссёра
пили настоящую водяру и пиво, она рассказывала о халатном отношении к съёмкам --- с ГОРДОСТЬЮ. Всё в жизни просто. Вот это и есть вся разница. Она ведь тоже не без талантов.
Но работать с отдачей в 100% не желала.

Донатас Банионис, Солярис 1972
«Донатас Банионис, Солярис 1972

Банионис всегда серьёзно увлекался классической древней философией. Это было в первую половину или в середине 90-х. Все называли друг друга --гениями. Какой-то дубовый киновед
из Москвы брал интервью и начал впаривать Банионису, что он --гений. Но Банионис не позволил эту хуйню. Он сказал, что гении это совсем не то. Гении -- это Платон и Аристотель.
Вот так. Настоящему таланту не нужно фальшивое тщеславие. Кроме Жванецкого я больше никого не видел с таким честным и простым отношением. Ему на
интервью начали рассказывать, что он, с его великими талантами, мог написать много романов. А Жванецкий жёстко ответил: "Не написал, значит не мог." Талант не боится правды.

Сегодня такой циничный дебил и мудак высшей категории, как Вадим Климов называет себя выдающимся писателем. Когда слышите такое, значит с вами говорит
фальшивка, бездарь-симулякр. Зато Вадим Климов в самоё нужное время подмахнул целой статьёй товарищу Путину. Это для него самое важное.
Тупая скотина, пишущий совершенно без чувств. Знаете, были в СССР два оркестра без дирижёра. Они выучивали, скажем симфонию, до высшей
степени механистичности, чтобы звучать синхронно. но чего-то им не хватало. То чего им не хватало и была МУЗЫКА. Такую же механистическую литературу и создаёт сексот Климов и его
припиздеканные коллеги. То была не музыка, а это не есть литература.

В то время, когда Банионис давал интервью, в России каждого кто жил вась-вась с прессой, называли--гений.
Он проскочил на роль в "Никто не хотел умирать" и у него настолько хорошо получалась роль, что Жалакявичюс переменил сценарий и сделал его роль главной. А ведь после нескольких неудач
в кино к тому времени и с его неисправимым акцентом, его карьера в кино могла закончиться навсегда. Повезло. Он сам так и относился к этому. Почитайте интервью. Оно нестандартное и нескучное.
И вы узнаете как совершенно случайно, Банионис получил роль в "Мертвом сезоне" (1968). Получилась просто удивительная по гибкости и многосторонности--роль. Сам Банионис сказал, что он похож,
примерно на ЦРУшника, а не на голубоглазого, высокого советского блондина-разведчика.

Донатас Банионис,  Наталья Бондарчук, Солярис 1972.
Донатас Банионис, Наталья Бондарчук, Солярис 1972.

Наталью Бондарчук нашёл для фильма не Тарковский. Наталью Бондарчук предложил на эту роль Банионис.
И я не думаю, чтобы у неё был ещё один фильм такого уровня. Или будет Она никогда не забудет Баниониса. В цивилизованном мире не водятся
такие неблагодарные слизняки как Ольга Косырева.

Жаль, что мы почти не знаем ролей Баниониса сыгранные его собственным голосом. В 1977 году, у них в театре, в Паневежисе он сыграл Городничего.
Мне говорили одни ленинградцы, фанаты театра, муж и жена, что это была роль, совсем непохожая на всем нам известную классику в исполнении Толубеева или --потом--Папанова.
Банионис-разный. Как все мы. Он уверенно говорит, что если бы он уехал, то ничего бы не добился. Он, вообще-то советский.
Прочтите интервью. Это нескучно. Прочтите и вы узнаете, почему сначала у него была только жалость к жене, а уж потом появилась любовь и
60 лет жизни вместе.

Караван историй: Донатас Банионис

Никто не хотел умирать, Донатас Банионис, Вия Артмане.1965 (1140)
«Никто не хотел умирать, Донатас Банионис, Вия Артмане.1965

Конечно же Жалакявичюс мог взять какую-нибудь уже известную актрису, у которой тонкая талия ломается при движении сексуальных бедёр. И чтобы лицо было красивое,
а не плоско-деревенское. Но он взял этих двоих талантов и их тандем сыграл на верхнем мировом уровне. Это всё немного похоже на неореализм, но игра была на верхнем уровне.
Я до сих пор считаю, что эта роль лучшая и у него и у неё. Потому что они ещё раскрепощённые. Грязная кухня профессии ещё не повлияла на талант. Банионис выбрал совершенно
правильный стиль, чтобы показать этого человека с его сложной судьбой. Но посмотрите на Вию. Женственная, ТЁПЛАЯ (ощутимо тёплая!) любящая и немного блядовитая. Вот такая она
непростая актриса.
Ладно. Я мог бы сказать ещё два раза столько же. Банионис заслужил. Про него есть что сказать. И лично меня он просто подкупил, когда сказал мудаку с Московского ТВ, что он
никак не может быть гений. Гений--это Сократ...и т.д.
Хватит.


Вениамин
Рубрики:  VIP Russia/VIP Russia 20-21 c. c.
культура/кино
Публицистика/общество СССР
Россия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку