-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Не самый стандартно-известный Клод Моне и "Бульвар Капуцинок" на первой выставке в 1874 году.

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 12:25 + в цитатник
Оригинал взят у
veniamin1 в Не самый стандартно-известный Клод Моне и "Бульвар Капуцинок" на первой выставке в 1874 году.

Не самый стандартно-известный Клод Моне
и "Бульвар Капуцинок" на первой выставке в 1874 году.


Это всё достаточно интересно, а в некоторой части, наверное
не очень-то широко известно русской публике. Если вообще.


Завтрак (1868) Клод Моне(1840-1926)
"Завтрак" (1868) Клод Моне (1840–1926) Claude Monet

Эта работа, "Завтрак" (1868), была частью тех 9-ти (девяти) работ, которые Клод Моне выставил на Первой Выставке:
(15 апреля ---15 мая 1874 года). Когда они сбивали первую выставку авангардно-мыслящих художников, никто ещё не обозвал их ПРЕЗРИТЕЛЬНО словом с корнем
от "импрессионизм". Это случилось, когда они уже открыли Первую выставку в 35 номере на Бульваре Капуцинок в городе Париже. А как же они себя назвали, а?
=======================================================================================================
Сучьи аноны! Nota bene!!!

Они назвали себя Анонами!
The Anonymous Society of Painters, Sculptors, Engravers, etc.
============================================================================================================
У Моне жизнь была в крапочку и полосочку. В результате, с определённого времени, он полностью перестал писать фигурную живопись. Но мы видим (см. и на портрет ниже), что в нём был этот талант!
Прекрасный талант портретиста. Это 1868 год. Ещё нету мазка импрессионизма, но в этом "Завтраке" уже есть все идеи импрессионизма.

А что мы вообще видим?
Моне классно показал утро в семье рантье. Не очень богатого рантье. Поэтому прислуга есть, но в маленькой квартирке негде повернуться. Хозяин ещё наводит марафет на его усы, а его уже ждёт прибор и винище
с немаленькой рюмкой. Во алкаши! Поутряне! К винищу приложена толстенькая газета. Всё это говорит о том, что он не должен идти в оффис. РАНТЬЕ. Дама в трауре немного похожа на маму мальчика (если это мама)

Возможно, что дама в трауре потеряла мужа и она --сестра местной жены. Сходство есть, а? Или не очень? Вообще-то, Моне подвесил в воздухе ощущение горя. Поэтому прислуга старается не делать лишних звуков.
Может быть, совсем недаром стоит прибор и всё остальное, а хозяина нету? Может быть его уже совсем нету, а прибор стал традицией? И тогда дама в трауре -- его вдова. Сложно

Камилла, или портрет дамы в зелёном платье. 1866  Клод Моне
«"Камилла, или портрет дамы в зелёном платье." 1866 Клод Моне (1840–1926) Claude Monet

Это тот самый замечательный портрет, начиная с которого, публика узнала о таланте Моне. Как всегда в то время, одни восхитились, а другие начали плеваться. Мало того, что это достаточно вольный, в
смысле тогдашней этики, портрет, но на портрете -- любовница Моне, Камилла. Она стала его женой только через четыре года. Наверное ханжи вставили шпильку художнику. Композиция хорошо смотрится. И зелёное.
Такое хорошее. Мне нравится это зелёное здесь.

Жёны художников, ещё перед тем как стать жёнами, и потом,-- уже на законном основании--пашут как лошади! Ренуар писал свою в самых важных работах, чуть ли не десять лет, пока он на ней женился.
И чуть что--раздевайся! В любую погоду раздевайся, если любимому мужу пришла гениальная мысль написать НЮ. Моне были хорошей парой.И он много её писал. С любовью писал. Но после первых родов, через пару лет,
у неё начал развиваться туберкулёз, а потом она родила во второй раз. Ослабленный болезнью организм не мог выстоять вторые роды. И в следующем после родов году, в 1879 году Камилла умерла.
Девять лет совместной жизни. И всё.

Бульвар Капуцинок в Париже_, Клод Моне, 1873, ГМИИ
"Бульвар Капуцинок в Париже", 1873, Клод Моне (1840–1926) Claude Monet, ГМИИ, Москва, РФ

Бульвар Капуцинок, 1873, Клод Моне
"Бульвар Капуцинок" (1873-1874), Клод Моне (1840–1926) Claude Monet,
Nelson-Atkins Museum of Art_Kansas City (Missouri)


Масс-культура, по-русски, говорила Бульвар Капуцинов, а не Капуцинок, из за неправильного перевода и из-за знаменитого фильма с Андреем Мироновым. Так нам запомнилось.
Но на этой улице находился монастырь КАПУЦИНОК, а не капуцинов. Поэтому название улицы -- "Бульвар Капуцинок". Как вы уже знаете, здесь, в доме №35
прошла первая выставка импрессионизма (и ещё одна, кажется четвёртая).
А вот в доме №14 Бульвара Капуцинок, 28 декабря 1895-го года братья Люмьер показали первое коммерческое кино. Это значит за денежку. Другие сеансы
кино, которые, вполне возможно (да!), уже показывали в этом же году за безденег(sic), в мировых рекордах не считаются.
Братья Люмьер могли, совершенно не покривив душой, сказать после 28 декабря 1895-го года--"Деньги--это всё!"

Но я не поместил эти знаменитые работы, чтобы рассказать то, что большинство уже знает и без меня. Дело в том, что
одну из этих работ про "Бульвар Капуцинок" Моне выставил на первой выставке импрессионистов в 1874-ом году в доме №35 . Больше чем век с четвертью, не было известно какую из них.
Вы возможно заметили (специально сделал большие цветные буквы), что верхняя картина живёт в Москве, в музее им. Пушкина. А нижняя работа-- в США, в знаменитом музее города Канзаса.

И вот, в 2007 году, начальник отдела Европейской живописи и скульптуры в этом самом музее, в Канзасе, Иан Кеннеди, сделал исследовательско-сравнительную работу с текстами 1874-го года и
с самими картинами, и приложив логический анализ убедился сам и убедил мир, что на Первой выставке Клод Моне выставил картину, которая находится в музее им. Пушкина в Москве.

Я надеюсь что вы сами поняли, что вторая картина "Бульвар Капуцинок" находится в его отделе европейского искусства, в музее Канзаса. Тем ни менее
Кеннеди, как настоящий учёный, написал, что хоть у него и есть некоторое сожаление, но сравнение этих материалов и его выводы точно определили, что на выставке в 1874 году была картина
из ГМИИ, которую Иван Морозов привёз в Москву.
По-русски, тупое и псевдопатриотическое искусствоведение про эту ПИЗДУ историю -- ни слова!

У нас есть ВЕЛИКИЙ Дмитрий Бавильский. Спросите его мнение или, спросите что он знает об этом, и шестёрка власти ответит вам очередной порцией лицемерной, тупой лжи.
Вы себе представляете, что бы рассказали великие люди России из области искусства, если бы вся ситуация была бы обратной? Вы себе представляете, что бы они наворотили, только для того, чтобы доказать,
что Россия -- Родина не только слонов, но и козлов?


Вениамин
Рубрики:  Живопись и искусство/ импрессионизм и постимпрессионизм
импрессионизм и дальше
Живопись и искусство/Нерусское: 18 -19 век
Живопись и искусство/Франция
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку