-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Окончание: Мэрилин--НЮ. За шесть недель до смерти. С опозданием. Я считал, что я их уже поместил.

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 17:22 + в цитатник
Оригинал взят у
veniamin1 в Окончание: Мэрилин--НЮ. За шесть недель до смерти. С опозданием. Я считал, что я их уже поместил.

Окончание: Мэрилин--НЮ. За шесть недель до смерти.
С опозданием. Я считал, что я их уже поместил.



Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962,
конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Я заканчиваю публикацию обнажённых цветных фот (С опозданием. Испорченный телефон.)
с последней фотосессии Мэрилин Монро, за шесть недель до её смерти.
Кто хочет почитать или посмотреть предыдущие снимки нажмите в метках ЖЖ МэрилинНЮ.
Если вдруг вы захотите все посты про Мэрилин, тогда просто нажмите в метках ЖЖ Мэрилин.

У меня все посты нестандартные. Два интересных поста про совсем раннюю Мэрилин, и один, удачный пост-рассказ--- история её любви с Ив Монтаном. Хорошо получилось.
Всё. Здесь я больше ничего не пишу. Меня самого работа с этими НЮ не слишком увлекает. А когда нет интереса, тогда и писать не хочется, не так ли?
========================
Я не думаю, что где-то в Сети есть все вместе эти цветные НЮ (за бесплатно), которые я собрал. Уже начали брать у меня.
На здоровье.
Всё. Наедайте шею.

Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_015
«Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962,
конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_014x
«Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962,
конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_018
Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962,
конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_005
Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962,
конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


http://www.artnet.com/auctions/artists/bert-stern/marilyn-monroe-from-the-last-sitting-i-beg-of-you-17
Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962, конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Стерн сделал немало чёрно-белых НЮ в те три дня (вообще-то, в последний день), но они какие-то странные. С ними надо работать, и надо выбирать и т.д.
Эту я взял потому что она отличается. Практически готова к публикации, я только увеличил. Я подумал, что профессионал такого класса специально
оставил эту зернистость. Поэтому я не редактировал эту фоту.
Это всё хуйня. Сейчас я понял. Я взял эту фоту, потому что она лично мне нравится. Точка. Вот теперь правильно.

Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_008
«Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962, конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_012x
«Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962, конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Эту и ещё одну, очень похожую фоту, перечеркнула сама Мэрилин. Она просто их перечеркнула. Это не крест из религии
и это не фаллос.

Мэрилин НЮ, 1962, 36 лет_010.
«Мэрилин Монро за шесть недель до смерти. 1962, конец июня, 36 лет.Последняя фотосессия. Гостиница "Hotel Bel-Air" (Лос-Анджелес) Фотограф Бен Стерн.
__ Bert Stern: "Marilyn Monroe: The Complete Last Sitting"


Эту фоту я уже помещал в предыдущих постах. Но я заканчиваю всю серию последней фотосессии Мэрилин этой штукой, потому что
мне нравится то, что я сделал и мне очень подходит моя идея.

Меня спрашивали про это. Какая идея? Я вообще-то не хотел говорить. Но я вам скажу так:
Та идея, какую вы сами видите или распознаёте в этих словах и в этой фоте, --та идея правильная. Если вы не видите никакой
концепции --- значит это тоже правильно. Я не пытаюсь быть хитрожопым. Я на самом деле так думаю.
=================================
Мэрилин, конечно же не была чересчур счастливой в её жизни. И она не была великой актрисой. Но то, что нас и сегодня притягивает к ней,
и было её уникальным талантом.


Вениамин
Рубрики:  Живопись и искусство/Эротика
Живопись и искусство/США (искусство)
культура/кино
VIP-нерусские
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку