-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


"На западном фронте без перемен" не просто талантливая, но это честная и искренняя книга.

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 07:49 + в цитатник
Оригинал взят у
veniamin1 в "На западном фронте без перемен" не просто талантливая, но это честная и искренняя книга.

"На западном фронте без перемен" не просто талантливая,
но это честная и искренняя книга.





Вы очень остроумно, для вашего остроумного уровня и круга, назвали Ремарка Эсмархом.
Но вы написали ваш образец остроумия в воздух. Полный игнор ко мне. Потому и я отвечаю взаимностью, но на мой лад. Я отвечаю на ваш коммент,
но не отвечаю вам в вашем блоге, где не нашлось для меня места.
Всё путём. Обиды нету, конечно.

AMEN.

P.S.Если вдруг надо понять, почему дама назвала писателя Ремарка именем изобретателя знаменитой клизмы Эсмарха, читайте её первый постик на эту
тему и мой коммент там же.

ССЫЛКА:
http://lj.rossia.org/users/angelica/4578.html

Ремарк Эрих Мария
Эрих Мария Ремарк

==================================================================================================
==================================================================================================
Сентиментальность--my foot!
Сентиментальность свойственна в разной степени всем. Ну и что?

"На западном фронте..." не просто лучшее произведение Ремарка. "На западном фронте..." это талантливая и ИСКРЕННЯЯ работа. Его остальные романы, даже такие знаменитые
как "Три товарища" или "... Арка" и т.д. грешат штампами ( чаще его собственными, но штампами) и поэтому не впечатляют честной искренностью.
А "На западном фронте..." это по-настоящему великая книга.
Вы похоже из сегодняшних, полуневежественных и мало чем --кроме секса-- интересующихся молодых кобыл.

Вам не надо. И поэтому вы неспособны понять, что оно было такое, этот мгновенный, сводивший с ума (БУКВАЛЬНО!!!), переход человечества от эпохи конца 19-го,
начала 20-века, к непредставимым до того кошмарным ужасам Первой войны. Война началась среди эпохи, которая обманывая себя, верила и утверждала, что ЧЕЛОВЕК
наконец-то пришёл к прогрессу, к нравственности просвещённого гуманизма, к цивилизованному образу решения конфликтов и к победе знания, культуры и искусства.

Но на момент войны, воюющие державы собрали, по обе стороны, в неслыханных количествах -- для предыдущих войн--людей-солдат и собрали в просто безумных количествах
всё новейшее, но ещё почти неиспытанное, созданное талантливыми человеками, чтобы быстрее и побольше убивать других человеков.

Ужасы Первой Войны обрушились на человечество как БЕЗУМИЕ медицинского сумасшествия, которым --- вдруг! моментально!-- заболел весь, до этого, просвещённый и гуманный мир.
Школьники, воспитанные на идеях просвещённой цивилизации, прогресса и культуры попали в это БЕЗУМИЕ без всякого постепенного перехода. Откуда бы он взялся тот переход, а?
Это не риторика. Это вопрос в надежде, что вы способны мыслить и головой тоже. Почти ещё мальчики, они пытались приспособиться к жизни и смерти среди почти что настоящего безумия.
Всё то, что эти мальчики увидели на войне, то к чему они должны были привыкнуть, то чему они должны были научиться, чтобы выжить и то как они превращались
в "потерянное поколение" -- очень точно и с таким свежим литературным талантом написал Эрих Мария Ремарк.

Даже вы заплакали. Интересно, что вы стесняетесь сказать в каких местах вам хотелось плакать. Зато вы открыто и твёрдо объявляете, что вы поняли и одобрили
"жестокость" униженных.

Как этого опасался ещё Пушкин, РПЦ берёт верх над всеми слоями общества и над всеми видами деятельности. Церковь учит НЕНАВИСТИ. Учит ненависти к другим, к НЕНАШИМ(sic).
И сегодняшняя Россия уже состоит из жестокости и ненависти к другим, к не таким как НАДО. А КАК НАДО вас научат попы.

У вас молодая и красивая происходит, если уже не произошло, искривление всех нравственных понятий, как в кривых зеркалах.
Они не были жестокими ни по природе, ни по воспитанию. И поэтому часы, которые рассказчик провёл с умирающим и умершим французом в траншее, это --- прекрасно.
Похоже, что в том месте я действительно заплакал. Не помню. Я читал почти пятьдесят лет назад.

И как же жизненно, Ремарк, среди всего этого ужаса, написал секс, да ещё и удачно посмеялся над их собственным голозадым видом перед француженками. (когда сразу из воды.)
Можно по-идиотски ляпнуть про сентиментальность, как главную черту автора и соответственно романа.
А можно попытаться стать грамотным, просвещённым читателем, чтобы захотеть узнать и понять--а не только почувствовать -- ПОЧЕМУ ЖЕ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ПЛАКАТЬ, А?


Вениамин
Рубрики:  Литература
VIP-нерусские
война
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку