-Метки

1922 19век 2022 20век австрия агитпроп админ азербайджан академизм альбац англия антисемитизм армения афоризмы битлы бог вербицкая вербицкий вмв вов война выборы высоцкий гафуров гашек геи германия гитлер голландия голливуд делягин евреи женский портрет женщиныню жж живопись животные импрессионизм искусство италия кино кремль крым культура лжр лжрнов литература метальников мизулина мои афоризмы москва мужской портрет мужчиныню музыка мэрилин навальный наука наци немцов ню памятники париж партия патриарх патриоты пейзаж пилипенко пинап плакат плакатка плакатки пленум победа подрабинек политика портрет портрет женский портретка пост похороны поэзия правозащитники православие президент путин религия ренессанс репин россия рпц светин сексоты скульптура славяне сми спецоперация спорт ссср сталин статистика стихи столетие суд сша театр убийство украина фотоню фотошоп фоты франция фридман холокост христос хрущёв художественные фоты царь цензура церковь цитаты чехов шварценеггер швейк шойгу шоубиз экономика экспрессионизм эротика

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 811


Эрни Барнс и его всемирно знаменитая работа.

Суббота, 19 Мая 2012 г. 02:40 + в цитатник
Оригинал взят у veniamin1 в Эрни Барнс и его всемирно знаменитая работа.


Эрни Барнс и его всемирно знаменитая работа.Ernie Barnes (1938-2009)

Sugar Shack, the early 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)  Sugar Shack, the early 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)
Sugar Shack ранние 1970-е, Эрни Барнс (1938-2009);
Sugar Shack, the 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)


Это всё --ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Притягивает взгляд и не отпускает.
Собственный стиль Барнса, Нео-маньеризм, общая композиция картины, создание отдельных
островков из двух-трёх танцоров----всё в этой картине передаёт нам, зрителям, почти реальное
ощущение динамики потрясающего ритма этого бешеного танца.
Я не шучу. Вы чувствуете ритм??? Посмотрите на большую репродукцию, ниже этих строчек,
и вы обязательно почувствуете.

Не только эта картина моментально схватывает взгляд, но когда мы двигаемся слева направо, от
фигуры к фигуре, от микросценки к микросценке, мы обязательно останавливаем взгляд, чтобы
разглядеть детали. НЕ ОТПУСКАЕТ.
Барнс показал ТАКОЙ РИТМ, РИТМ ЦУНАМИ, как средство для цветных людей его времени разряжать
физическую напряжённость тела.

Sugar Shack, the early 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)
Sugar Shack ранние 1970-е, Эрни Барнс (1938-2009);
Sugar Shack, the 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)


И в этой картине нет нашего стыдливого лицемерия. Элвиса Пресли и сегодня, без оскорбухи
называют не только Элвис Король, но и Элвис Зад или Задница. Он пританцовывал задом, когда пел.
Нормально.

Посмотрите!
В этой картине зад, а по-русски ЖОПА, является одним из главных героев сюжета.

Зад взлетает, раскачивается, оголяется и всё что хотите. Зад СОЗДАЁТ этот ритм, от которого
мы не можем никуда деться, пока мы смотрим на картину. СОЗДАЁТ.

Вы ж посмотрите на даму в жёлтом перед беременным саксофонистом. Какой видос и какой танец.
Мы знаем, что она обязательно в какой-то момент (с её килограммами) двинет в зад мужчину,
дама которого уже оголяет зад в движении танца. И не зад тоже.
Вся площадка есть бешеный ритм и размахивание бёдер и зада.
Теперь посмотрите ещё раз. Сразу не отпустит!

Я обещал написать про художника, но тяжеловато. Получается слишком много. Вам будет скучно.
Поэтому РевВоенСовет республики имени, страдающего в казематах Сибири Вербицкого М.С.,
постановил, что весь текст ниже этих строчек есть факультатив.
Подпись: Лейба Троцкий.----

Ебёна мама!!!

=======================


Без названия(Сидящая женщина поправляющая шляпу.)
1990. Эрни Барнс (1938-2009)
Untitled (Seated Woman Fixing Hat)_ 1990 - _ by Ernie Barnes, (1938-2009)


В 1974 году эту картину "Sugar Shack" взяли в успешнейший пятилетний СИТКОМ на ТВ.
И вся Америка узнала про картину и художника.
Когда ситком был ещё в эфире, картину попросил на обложку его альбома, "I Want You",
великий певец Марвин Гэй (Marvin Gaye). И ситком и особенно альбом,
стали знамениты не только в США. В 1983 году на ТВ передаче, в которой Майкл Джексон впервые
показал миру его "лунную походку", чествовали эту картину. Актёры показали эту картину в
специально поставленном танце.
Эта картина стала культурной иконой не только в США, но и в Западном мире вообще.

Ernie Barnes with In remembrance
«
Фотография. Художник Эрни Барнс(1938-2009) с его картиной "In
remembrance"
Ernie Barnes(1938-2009) with "In remembrance"


Художник был знаменитым и любимым болельщиками игроком в профессиональной Лиге Американского футбола.
Он снимался на
ТВ в некоторых ролях. Он снимался в Голливуде, в фильмах. Он что-то успешно писал и делал
для ТВ.
В официальном списке США Барнса назвали художником на тему спорта №1 (номер один) всех времён.
И Барнс получил все возможные награды как художник. У него было немало успешнейших личных
выставок.
На 23-ой Олимпиаде в Лос-Анджелесе, Эрни Барнс был официальным художником этих Олимпийских
Игр.
Он создал выгляд этой Олимпиады.

Его фигуры никогда не открывают глаза. Барнс объяснил, что рано в его жизни, в момент
неудачной дискуссии, он понял, что мы слепы к человеческим качествам и способностям других
людей.
И,--- сказал Барнс,-- мы не пытаемся увидеть одарённость другого человека, его потенциальные
возможности и его человечность. Но когда мы не всматриваемся и не видим то, что могут
предложить нам и миру другие люди, тогда мы конечно же, не смотрим на других людей с
открытыми глазами.

Просто и верно!

Эрни Барнс был совсем непростой человек.
А говорил он чётко и ясно, потому что замечал, мыслил и делал логические выводы,
а не выпендривался псевдоумными словами. Как хорошо сказала одна женщина-искусствовед
(кажется американка. Забыл фамилию. Извините дама.) Барнс писал его фигуры с закрытыми
глазами, чтобы помочь людям открыть глаза.

=======================
Как просто, точно и как объёмно-образно говорят эти высокого класса эксперты.
Учитесь бляди!
НЕ, никому не надо!
Почти никто не учится говорить и писать как цивилизованный человек в 21-ом веке.
Козлиная профессура всех видов, недоёбаные политики, ебучие ТВ и радио журналисты или
комментаторы -- все МЕКАЮТ, БЕКАЮТ через каждые два-три слова, и говорят 10 нововведённых,
английских слов с рускими суффиксами и окончаниями на 10 квадратных сантиметров.

Мы не знали ничего и никого, но почему-то не сомневались, что зная пару десятков западных
имён из культуры-литературы, которые нам позволял знать Департамент Суслова, мы идём в ногу
со всем цивилизованным миром.
Сегодня можно узнать и быть на уровне с развитым миром. Но сегодня, в лучшем случае,
снова знают только то, что подсовывает модное мнение салонов. Это всё.
Большинство и не пытается самостоятельно узнать и понять как живёт и
развивается остальной мир. Все знают тупые, лгущие и лживые анекдоты о Западе.
И это всё.

Всё это потому, что НА САМОМ ДЕЛЕ просвещение никогда не существовало в России,
а истинное культурное знание и НА ХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНО.
И никогда не нужно было. Чехов был полностью прав, когда писал об "ИНТЕЛЛИГЕНТАХ".
На сегодня, и уже куда дольше чем пол-века, лживое лицемерие сделало Чехова певцом интеллигенции.
Даже есть,--- ещё несмелые,--- но уже есть попытки привязать Чехова к вере в Бога.

Сегодня, всё и вся в России есть один, самый наглый и самый пиздатый в мире симулякр.
И снова:--- мы впереди планеты всей!


Вениамин.
Если надо про название, спросите.
Я написал и выкинул. Ничего интересного.
Рубрики:  Живопись и искусство/Non-Russian Postmodernism
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку