Эрни Барнс и его всемирно знаменитая работа.Ernie Barnes (1938-2009)
Sugar Shack ранние 1970-е, Эрни Барнс (1938-2009);
Sugar Shack, the 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)
Это всё --ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Притягивает взгляд и не отпускает.
Собственный стиль Барнса, Нео-маньеризм, общая композиция картины, создание отдельных
островков из двух-трёх танцоров----всё в этой картине передаёт нам, зрителям, почти реальное
ощущение динамики потрясающего ритма этого бешеного танца.
Я не шучу. Вы чувствуете ритм??? Посмотрите на большую репродукцию, ниже этих строчек,
и вы обязательно почувствуете.
Не только эта картина моментально схватывает взгляд, но когда мы двигаемся слева направо, от
фигуры к фигуре, от микросценки к микросценке, мы обязательно останавливаем взгляд, чтобы
разглядеть детали. НЕ ОТПУСКАЕТ.
Барнс показал ТАКОЙ РИТМ, РИТМ ЦУНАМИ, как средство для цветных людей его времени разряжать
физическую напряжённость тела.
Sugar Shack ранние 1970-е, Эрни Барнс (1938-2009);
Sugar Shack, the 1970s_by Ernie Barnes (1938-2009)
И в этой картине нет нашего стыдливого лицемерия. Элвиса Пресли и сегодня, без оскорбухи
называют не только Элвис Король, но и Элвис Зад или Задница. Он пританцовывал задом, когда пел.
Нормально.
Посмотрите!
В этой картине зад, а по-русски ЖОПА, является одним из главных героев сюжета.
Зад взлетает, раскачивается, оголяется и всё что хотите. Зад СОЗДАЁТ этот ритм, от которого
мы не можем никуда деться, пока мы смотрим на картину. СОЗДАЁТ.
Вы ж посмотрите на даму в жёлтом перед беременным саксофонистом. Какой видос и какой танец.
Мы знаем, что она обязательно в какой-то момент (с её килограммами) двинет в зад мужчину,
дама которого уже оголяет зад в движении танца. И не зад тоже.
Вся площадка есть бешеный ритм и размахивание бёдер и зада.
Теперь посмотрите ещё раз. Сразу не отпустит!
Я обещал написать про художника, но тяжеловато. Получается слишком много. Вам будет скучно.
Поэтому РевВоенСовет республики имени, страдающего в казематах Сибири Вербицкого М.С.,
постановил, что весь текст ниже этих строчек есть факультатив.
Подпись: Лейба Троцкий.----
В 1974 году эту картину "Sugar Shack" взяли в успешнейший пятилетний СИТКОМ на ТВ.
И вся Америка узнала про картину и художника.
Когда ситком был ещё в эфире, картину попросил на обложку его альбома, "I Want You",
великий певец Марвин Гэй (Marvin Gaye). И ситком и особенно альбом,
стали знамениты не только в США. В 1983 году на ТВ передаче, в которой Майкл Джексон впервые
показал миру его "лунную походку", чествовали эту картину. Актёры показали эту картину в
специально поставленном танце.
Эта картина стала культурной иконой не только в США, но и в Западном мире вообще.
« Фотография. Художник Эрни Барнс(1938-2009) с его картиной "In
remembrance"
Ernie Barnes(1938-2009) with "In remembrance"
Художник был знаменитым и любимым болельщиками игроком в профессиональной Лиге Американского футбола.
Он снимался на
ТВ в некоторых ролях. Он снимался в Голливуде, в фильмах. Он что-то успешно писал и делал
для ТВ.
В официальном списке США Барнса назвали художником на тему спорта №1 (номер один) всех времён.
И Барнс получил все возможные награды как художник. У него было немало успешнейших личных
выставок.
На 23-ой Олимпиаде в Лос-Анджелесе, Эрни Барнс был официальным художником этих Олимпийских
Игр.
Он создал выгляд этой Олимпиады.
Его фигуры никогда не открывают глаза. Барнс объяснил, что рано в его жизни, в момент
неудачной дискуссии, он понял, что мы слепы к человеческим качествам и способностям других
людей.
И,--- сказал Барнс,-- мы не пытаемся увидеть одарённость другого человека, его потенциальные
возможности и его человечность. Но когда мы не всматриваемся и не видим то, что могут
предложить нам и миру другие люди, тогда мы конечно же, не смотрим на других людей с
открытыми глазами.
Просто и верно!
Эрни Барнс был совсем непростой человек.
А говорил он чётко и ясно, потому что замечал, мыслил и делал логические выводы,
а не выпендривался псевдоумными словами. Как хорошо сказала одна женщина-искусствовед
(кажется американка. Забыл фамилию. Извините дама.) Барнс писал его фигуры с закрытыми
глазами, чтобы помочь людям открыть глаза.
=======================
Как просто, точно и как объёмно-образно говорят эти высокого класса эксперты.
Учитесь бляди!
НЕ, никому не надо!
Почти никто не учится говорить и писать как цивилизованный человек в 21-ом веке.
Козлиная профессура всех видов, недоёбаные политики, ебучие ТВ и радио журналисты или
комментаторы -- все МЕКАЮТ, БЕКАЮТ через каждые два-три слова, и говорят 10 нововведённых,
английских слов с рускими суффиксами и окончаниями на 10 квадратных сантиметров.
Мы не знали ничего и никого, но почему-то не сомневались, что зная пару десятков западных
имён из культуры-литературы, которые нам позволял знать Департамент Суслова, мы идём в ногу
со всем цивилизованным миром.
Сегодня можно узнать и быть на уровне с развитым миром. Но сегодня, в лучшем случае,
снова знают только то, что подсовывает модное мнение салонов. Это всё.
Большинство и не пытается самостоятельно узнать и понять как живёт и
развивается остальной мир. Все знают тупые, лгущие и лживые анекдоты о Западе.
И это всё.
Всё это потому, что НА САМОМ ДЕЛЕ просвещение никогда не существовало в России,
а истинное культурное знание и НА ХУЙ НИКОМУ НЕ НУЖНО. И никогда не нужно было. Чехов был полностью прав, когда писал об "ИНТЕЛЛИГЕНТАХ".
На сегодня, и уже куда дольше чем пол-века, лживое лицемерие сделало Чехова певцом интеллигенции.
Даже есть,--- ещё несмелые,--- но уже есть попытки привязать Чехова к вере в Бога.
Сегодня, всё и вся в России есть один, самый наглый и самый пиздатый в мире симулякр.
И снова:--- мы впереди планеты всей!
Вениамин.
Если надо про название, спросите.
Я написал и выкинул. Ничего интересного.