-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venerko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 48
Написано: 48


Бж

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 11:07 + в цитатник
В колонках играет - Михей и Джумаджи - Сука-любовь
Настроение сейчас - Суперское.)

Е, теперь мы студенты.)
Уже прошла неделя(даже больше) учебы в НГУ. Сказать, что там прекольно - ничего не сказать. Безумно нравится! Правда экология скучновата, да конечно же семинар по ботанике с прекраснейшими микроскопами ЛОМО-61(название говорит само за себя) тоже был не шикарным. Я, дура такая, села на первую парту. Это было очень неприятно! Наша милейшая семинаристка вела то ли у 45 то ли у 48 потоков, короче мрак...У меня аж ступни ног вспотели от напряжения.
У меня преподает ещё и Фокин матан.) Когда-то для меня БелоносовФокин был что-то вроде библии, а теперь, хехе.) Оказывается весёлые эти люди - математеги.
За эту несчастную неделю, я уже успела выучить все читальные залы, как свои пять пальцев - вот сцуко история виновата.
Вчера ходили нелегально в общагу фениковскую.))))) Весеееело было, правда меня грозились выселить из общаги ;) если учесть, что я там жить никогда не буду, то мне было весело.)))
Феники однако ж прикольные люди.) Дооооообрые, веселыыыыыые, дружелюююююбные. Некоторые правда через чур, но ничего ;)
Кстати да, узнала, что червяков на посвяге мне есть не надо будет %))))). А я-то уже к этому приготовилась. Эх...
Кстати да, об посвяге, у нас она будет уже 1 октября. Мляяя, как скоро. Так вот, это короче ужасно. Она будет начинаться вечером, часиков в шесть и закончится только следующим утром. Ааа, всё-таки я продолжаю свято верить, что не придется есть червяков.)))
Вобщем пока, мы находимся в легкой эйфории, что таки мы поступили и что таки мы надумали идти на фен.
И деффачки там прекольные.)
И ваще-ваще.)) Прямо-таки война это плохо,
ваще - ваще,
война это плохо,
ваще-ваще!
*никогда не думала, что физхимия - это преееекольно*.
Ж)


И ещё пока не забыла - всем смотреть в обязательном порядке: "Никто не знает про секс" - плакалъ.

_13th_   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Даааааааааа,было супер клёво +))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку