-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в venerko

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 48
Написано: 48


Яйху!)

Четверг, 17 Августа 2006 г. 04:44 + в цитатник
В колонках играет - шшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Настроение сейчас - яйху!

Наконец-то я приехала домой! Какое счастье.)
Болгария мне не шибко понравилась, этим и ограничусь... >.<
/Зингер, у меня для тебя сюрприз ;)

 (480x640, 183Kb)

Vetkin   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:44 (ссылка)
слева внизу самое место кустику конопли...
Ответить С цитатой В цитатник
venerko   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 08:22 (ссылка)
До меня там много людей побывало...Он вполне мог там находиться... %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Зингер   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:05 (ссылка)
Сюрпрайз был великолепен +))))
Ответить С цитатой В цитатник
venerko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 11:10 (ссылка)
И не надейся, трезвой я с тобой цЫловаться не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку