-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venera_Mili

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 15:02 + в цитатник


Хочу обсудить вот какую темку. Как то гуляла, и среди множества людей увидела пару. Да вроде что такого, влюбленные. Девочке, а иначе ее не назовешь было лет 13-14 от силы. А мужчине лет 30.Врятли больше,но и не меньше. Любовь? Не знаю как у кого, но в моей голове никак не могут сочетаться подобные разрывы в возрасте. Это сейчас любовь. А что через 10 лет? она только жить начнет, а он начнет стареть. Сердцу, конечно, не прикажешь. Но ведь можно объяснить своему сердцу, что из такого союза ничего толкового не выйдет..

Мужчины, не ломайте жизнь девочкам, не разбивайте их сердца в таком молодом возрасте. 

За мной сейчас тоже ходит мужчина 30 лет. У нас 12 лет разница. Он хороший. Превосходно ко мне относится. У него есть все, о чем можно мечтать. Но я знаю, что даже у нас ничего не выйдет. 

Какое у вас мнение на этот счет?


 

Метки:  

Marteen   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Согласен, что такая разница слишком велика. А вот лет 7-10, как мне кажется, вполне нормально, т.к. лет в 28 молодой человек уже достаточно может обеспечить и себя, и девушку, если, конечно, не идиот. Да и самодостаточен, т.е. успел нагуляться, в отличие от молодых...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:27ссылка
ну верно в общем-то)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку