-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venera_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже уродливого. красивая душа красивая живопись красивая природа красиво написанная книга красивые глаза красивый ребенок красивый танец мне интересно все что красиво преображение в красоту всего

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2012
Записей: 1903
Комментариев: 209
Написано: 2474


Сказочный свет, и волшебный светильник для дочери.

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 09:25 + в цитатник
Волшебный свет

Этот удивительный светильник был сделан мной в подарок на день рождения моей дочери. На кочельке сидит она в окружении множества цветов и бабочек.
Вечером когда свет зажигается, это не просто свет он превращается в волшебный свет, в добрый теплый сказочный.
Моя дочь конечно же уже привыкла к всевозможным необычным и красивым предметам в нашем доме, но чудесные светильники в ее комнате дарят ей фантазию, мышление, у нее не бывает кошмаров по ночам, она спокойная и уравновешенная, я думаю это отчасти и из за того что ее окружают фантастические предметы.
Детство не повторяется и наша задача добавить в этот возраст, побольше сказки волшебства и красоты.

1.
CIMGlmklmk7896 (531x600, 141Kb)


2.
CIMcdbhG8014 (425x600, 141Kb)

3.lkjlkj (411x700, 141Kb)

4.
5555 (411x700, 141Kb)

5.
lmlk (425x600, 102Kb)

Серия сообщений "мои авторские куклы":
Часть 1 - Прекрасная богиня
Часть 2 - Мой волшебный кукольный мир
Часть 3 - Сказочный свет, и волшебный светильник для дочери.
Часть 4 - МК альбом для фотографий, доченьке.
Часть 5 - МК очаровательное чучело оберег
Часть 6 - Светильник в будуар
Часть 7 - Новогодний костюм феи винкс

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Milendia_Solomarina   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 00:03 (ссылка)
Какое изящество!!! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 08:41ссылка
Спасибо Марина!!! Рада что нравится.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку