-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vendetto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия страсти гулять с друзьями журналистика медицина мма им сеченова очень люблю кататься на коньках зимой собираю фарфоровые куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 231


Без заголовка

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:31 + в цитатник
Сегодня я поняла одну великую вещь: Как хорошо знать английский. Нет, на самом деле. Ведь именно благодаря ему я выдержала 3 огромных сезона Анатомии Грей с его ужасной медицинской терминологией и нестандартной лексикой, из-за того, что руководство телеканала СТС сочло сей продукт низким по рейтингу и сняло его с эфира. Ну правильно, они бы его в 2 ночи показали!! Но речь не об этом. Блин, это реально круто.Смотреть фильм и понимать. И еще, своим идиотским переводом они сгубили много шуток. Поэтому, заключение одно: английский надо знать! Да,я понимаю, что сейчас его знать беспонтово, щас все стремятся учить китайский, японский or whatever...Но где они смогут применить свои знания? Только на работе. Тогда смысл его так учить. Для работы и переводчик сгодится. Зачем тратить на это 6 лет института. К тому же щас куча языковых школ. Поэтому, все учить английский.
Сегодня я скачала и посмотрела последнюю серию Анатомии. Блин...даже не верится, что it's over...в начале серии я умирала от смеха, в конце же у меня слезы кончились...Там все так дебильно закончилось...Конец, заставляющий задуматься..Вот за это не люблю сериалы!Но это реально классный..Никакой Лост в сравнение не идет (nothing personal)...И еще он помог мне наконец-то определиться с направлением...Я с 9 класса хотела идти на нейрохирургию...Потом хотела ИА (инфекционные заболевания)...потом G.Y.N. (гинекология)...И вот наконец-то поределилась...SURGERY!!! Хотя папа пребывает в полной уверенности, что за 6 лет обучения я 100 раз передумаю...Ну, попробуем его переубедить...
И все равно грустно ,что сериал закончился..Что я теперь буду делать томными вечерами? Придется доставать учебники и начинать готовится к поступлению..Как раз на днях, когда была в академии, мы купили 2 книги: одна по медхимии, другая по физиологии...буду летом заниматься...Блин...Впереди 11 класс...Даже не верится...Какой на фиг 11 класс? Что я буду делать? Мне алгебру не сдать....Этот год все показал (мои годовые оценки:3 четверки (физика, геометрия и французский), тройка по алгебре и все ост - пятерки)..ЖЕСТЬ! С такими результатами я еще в первый мед собралась...Блин, все из-за михайловой...Если б я ей тогда не нахамила..у меня было бы 4 четверки и это был бы неплохой результат для 10 класса...Все, не хочу больш писать

Miss_Romanova   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
Полностью с тобой согласна про английский, хоть и обладает он в наше время беспонтовостью, все равно учу его с удовольствием, знаю его отлично,ведь все равно когда-нибудь наступит время, когда он очень сильно пригодится)) А про школьные результаты скажу одно, если ты захочешь все будет ок, главное захотеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Я тоже так думала...Все могут подтвердить, как сильно я ХОТЕЛА 4 по алгебре...Но именно благодаря этому я усвоила одну вщь: хотеть мало. Надо еще прикладывать усилия..А не особо стремилась это сделать...вот и поплатилась (
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Romanova   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
Vendetto4ka, ну это тоже верно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку