-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vendetto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия страсти гулять с друзьями журналистика медицина мма им сеченова очень люблю кататься на коньках зимой собираю фарфоровые куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 231


сперла у Настюхи)

Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:54 + в цитатник
– Выбираем 10 ПЧ. кого..не напомню..ну-с..простите))
2. – пишу..с...чем они ассоциируются.
3. – Попавшие под мой выбор ПЧ постят.... в дневнике у себя подобный список...вотс))))
Начнем))

Nastena2006 - добрый, мягкий)),хорошо знающий англ и химию (ну и биол конешн) человечек, замечательная девочка...Thanx for everything, Настюш)....Очеь хочу, чтоб мы общались) Кто знает, вдруг учится вместе будем....А, да, ты у меня ассоциируешься со Сквидвордом (ну ты поняла:)) )

вика_ангел - гиперпозитивный человечек)..Активная, прям как я впрошлом) Таких людей осталось мало) В общем, ангелок...Желаю тебе не потерять своей открытости с годами, ни, и безусловно, получить летом высокое звание "Орленок" летом))
НеГрАмОтНаЯ_МаЛоЛеТоЧкА - Ты че дневник забросила?? Ладно, все равно ты молодец! Человек, сумевший пройти столько испытаний судьбы не может не заслуживать уважения)..Я помню, как мы стобой в поезде познакомились) ТЫ замечательная) Ассоциируешься с плющевым мишкой на белом фоне)))

Under_my_umbrella - Лерка...Супервеселая, классная, милая девчонка) Еще один представитель нашей группы по биологии) Желаю тебе поступить в МГУ, стать хорошим психологом и не забыть всех нас! P.S.: А за что ты меня удалила?

Toota - Маришка)) Голубоглазая Блондинка)) Ты добрая, у тебя все получится! Сейчас ты еще далека от нашей суматохи (подготовка к инсту и экзамены), и это хорошо: есть возможность оторваться сейчас, чтобы, оканчивая школу, у тебя не возникало проблем с учебой, как у нас)..Успеха тебе))

Kazisja - Адамян! Ты чаво днэвник нэ вэдэш? И хоть она никогда это не прочитает, я скажу ей пару Ласковых: Каринчик, ты гипервеселая девочка! Пары химии - это жесть, *УГОРАЕТ*...Как мы ржали)) Блин...Жалко, что мы с тобой, Леркой, Настюхой расстаемся...Вы стали родными) И на последок: Спанчбоб (кто-то сомневался?)
http://www.liveinternet.ru/users/hatasha/profile/ - еще один выходец концланеря 1354) Очень хорошая, прикольная девочка, коих в их классе очень мало)) Желаю тебе наладить отношения с людьми, с которыми ты очень давно дружишь (ты поняла)... Ведь один старый друг лучше новых двух других)..А ассоциируешься ты у меня с белочкой)


Ну вот и все...To be continued

ИпАннУтаЯ_ПрИнЦессА   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:02 (ссылка)
привет полинка!!!!! я дневник забросила было много проблем ... ша новый завела))) давай в друзья)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena2006   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:14 (ссылка)
а ты....а ты...я забыла))))))))))ну ты этот---розовенький)))да,может я тоже в сеченово буду поступать..кто знает!!!!)))а ты в рудн..ну посомтрим))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
ПАТРИК))) А Адамян - Губка)))....А насчет вуза ты права..Блин, тебе с твоими мозгами надо только в сеченова идти!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vikwish   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:43 (ссылка)
так приятно, что ты написала обо мне и такие слова!! теплые и приятные!!Vendetto4ka, спасибо, солнышко)) обязательно сделаю такой пост у себя в дневе только чуть попозже (как с дачи вернусь(дня через 3))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena2006   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:44 (ссылка)
Vendetto4ka, ой,ну ты чего полин,какой у меня МОЗГ))не смеши)))вот тебе да,просто ты много читаешь про медицину,разбираешься ...а я...не(
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:53 (ссылка)
ну да...А кто, скажи мне, на химии хэдлайнером был)) Кто 8 из 10 задач на какой-то контроше решил (меня тогда не было:) )...И генетику кто лучше всех сек))...Блин...давай переходи в сеченова, а то я буду скучать ((
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena2006   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:27 (ссылка)
Vendetto4ka, я тоже буду!!!!!но у меня не получится,забыла..у меня ещё и английский тоже есть(((чёрт его побери..ну ЕСЛИ я поступлю в сеченово а не в рудн,то мы обязательно будем реже видеться:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
Ну, все равно вероятность встечи намного выше, чем если бы ты поступила в РУДН..Я точно определилась, что иду Сеченова...(ну, если быть совсем точной, то мои родители..)...А вот англ - это да..Итак медецина - не легкий предмет, да еще англ...Слава богу необходимые знания я приобрела и больше мне не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena2006   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
Vendetto4ka, :)))..
всё равно встретимся,"!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:08 (ссылка)
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку