-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vendetto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия страсти гулять с друзьями журналистика медицина мма им сеченова очень люблю кататься на коньках зимой собираю фарфоровые куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 231


из начинающего медика в няню...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:11 + в цитатник
Настроение сейчас - голова трещит по щвам

Сегодня утром нереально болела голова...такого у меня никода не было, даже после выпускного. Я когда проснулась, долго пыталась восстановить хронологию вчерашнего дня. У меня долго не получалось, и тогда я решила посмотреть на одежду, в которой я вчера была, и тогда память вернется. Но тут возникла новая проблема: я не помнила в чем я вчера была))))В общем, цирк!
Завтра Он уезжает на 7 мес куда-то-там-сама-не-знаю-куда ( по учебе) и в этот день они с девушкой хотели побыть вдвоем, типа последний день. А вся фишка в том, что полтора года назад, когда Его родители были в Ганне, у них родилась дочь. Таким образом, разница в возрасте составляет около 18 лет. И разумеется, в такой важный вечер полуторагодичный ребенок, вечно кричащий, будет не в тему..И тогда, вспомнив, как в прошлом году я постоянно сидела с этим чадом, мне поступила просьба посидеть с ней еще раз..И в результате всю вторую половину дня Полина была няней..Слава богу, опыт у меня есть, иначе бы вообще не справилась...НУ ничего, как сказала мама, "Все равно через несколько лет то же саамое придется пройти.." Мне от этой мысли до сих пор не по себе..Ведь никто не знает, что будет завтра...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку