-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vendetto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия страсти гулять с друзьями журналистика медицина мма им сеченова очень люблю кататься на коньках зимой собираю фарфоровые куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 231


Без заголовка

Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:40 + в цитатник
Салют. Это я. Седня утром ездила встречаться с одной девочкой из Орленка! Капец, мы столько всего вспоминали! Она была на предыдущей смене, поэтому было оссобенно интересно их сопоставлять. Да, самое интересное заключается в том, что сегодня у меня зачет в институте, а готова я только к одной теме. Хотела вчера подготовиться, но весь день просидела за монитором и работала на проектом, в частности над разработкой концепции. Сейчас вот не знаю, что делать! Сижу и общаюсь с Сашкой. Он великий грамотей, поэтому прикольно читать его послания!) Блин,все-таки технический прогресс на самом деле дико тормозит!Зачем вот изобрели эту идиотскую систему общения, если в ней нельзя ни обняться, ни еще чего-нибудь сделать...Капец! Ну вот опять сострил! Приколист, блин! Через 20 мин мне надо будет уже выходить...А так не хочется!!!!!!!!

Estel_Ascore   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 21:46 (ссылка)
ну вот,теперь у тебя будет новый постоянный коментатор))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:38 (ссылка)
Здорово, ведь комментаторов у меня очнь мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
Vendetto4ka,
да я помню как ты жаловалась))
но у меня сейчас тоже меньше стало....потому что сама начала меньше заходить...
но обещаю исправно посейщать тебя))
а вообще хочу сказать то что дневник Естель...он не полностью искренний... потому что его читает тот же сашка..
Вообщем-то это днвеник для друзей а искренний дневник
вот: http://www.liveinternet.ru/users/je_suis_libertine/

Его можешь не читать..но это я говорю,чтоб ты не считала меня поверхностной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vendetto4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
Тот второй дневник очень хороший! Очень искренний, такой душевный...
Ответить С цитатой В цитатник
Estel_Ascore   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:40 (ссылка)
Vendetto4ka,
ну да...это правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку