-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vendetto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

анатомия страсти гулять с друзьями журналистика медицина мма им сеченова очень люблю кататься на коньках зимой собираю фарфоровые куклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 42
Комментариев: 97
Написано: 231


Bon soir!

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 23:14 + в цитатник
Привет. По идее я сейчас должна сесть и что-то написать. Но что? В голове все мысли перемешались вихрем, внутри все просто тресется! Ладно, возьму себя в руки и постараюсь рассказать обо всем в красках!
Главное событие на повестке дня - вчерашняя новогодняя дискотека. Да, было просто нереально...Кончилось полугодие, все устали и тут выдалась возможность выплеснуть наружу все эмоции. А где это еще можно сделать, как не на дискотеке? Я тусовалась в компании Наташки Гон4аровой, Юльки Елизаровой -было очень прикольно и весело. Музыка была в принципе хорошая, если не считать тех нескольких песенок (говорят, у Сычева было плохое настроение). На медляки меня никто не приглашал, пришлось самой идти на последнюю песню...Танцевала с очень милым парнем. Его зовут Сережа, он учится на третьем курсе Плехановки. Больше я ниче не помню, да и не к чему это - все равно мы больше не увидимся...
Сегодня я весь день пробыла в "Планете". Как всегда, ехала "на часик", а получилось как обычно. Хотя, на этот раз мы занимались серьезными делами, а именно подготовкой к лагерю. Кошмар, мы так устали!Столько дел сделали!А вожатые вообще до сих пор там сидят! Парни нас седня кормили (вот что значит настоящие мужчины)...Я сдала наконец свой материал к лагерю. На собрании игротехников все были в основном из Банка Развития, я одна была из прессцентра..Хотя, блин, ну что я пишу: логично, что я одна была - я же его руководитель! Я не знаю, как буду справляться с такой ответственностью!!!!Честно, не знаю!!!Хотя я привыкла бороть себя, и постораюсь не лажануться и тут! А сейчас пойду смотреть самое офигенное в мире кино "Между небом и землей"! вОТ ТАК!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку