-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore УТКА август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весенние открытки весна весна в корее вмиреживотных вода выдра вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр желтобрюхая нектарница животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год козодой колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым кулик лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея орчад осень остров отдых отражения парад парк парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки попугай православие праздники предметная композиция природа природа сингапура прогулка психология птенец птенцы птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура свет сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты снег сова сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флора фонарики фото фото природы фото птиц фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69451


О волнах и чувствах

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 04:10 + в цитатник
В колонках играет - Karunesh
Настроение сейчас - летящее

Как часто в нащих снах и фантазиях появляется вода... Что бы это значило на глубинном бессознательном уровне? Все живое вышло из вод мирового океана. Человек первые свои месяцы проводит в воде. В воде мы отдыхаем и расслабляемся, именно у воды мы часто чувствуем себя как бы рожденными заново.
Но особенно яркие переживания испытываешь, когда вода превращается в стихию, когда разливается она до самого горизонта, играет волнами или превращается в тремительные потоки.
Часто вижу я такой сон: плаваю и играю подобно дельфину в волнах некоего моря. Иногда это - море моего детства, иногда - просто абстрактное водное пространство. Светит солнце, мне хорошо и свободно. И вдруг на горизонте появляется гигантская волна. Люди вокруг пугаются, кричат, что надо спасаться, а я знаю, что надо просто подождать волну и использовать ее силу и мощь, знаю, что страх - плохой советчик. (на самом деле мой папа научил меня этому в детстве - мы часто с ним купались в штормы). И, немного волнуюсь - как это будет, но волнение скорее радостное. И вот: волна подходит и поднимает меня на такую высоту, что дух захватывает! С верщины волны я смотрю на деревья, прибрежные постройки, и чувство полета и радости переполняет меня. А потом волна бережно ставит меня на поверхность галечного пляжа и исчезает, оставляя только радость испытанного переживания.
Недавно, путешествуя по Корее, оказалась на Южном море в Пусане. Какое же наслаждение испытываешь, качаясь на настоящих волнах! За небольшое время купания отдохнула так, как давно уже не получалось отдохнуть!
Море и волны, стихия символизируют ярко окрашенный эмоциональный поток жизни. Именно тут раскрепощаешься, испытываешь чувства яркие, "цветные", многие скажут "как в детстве", "как в юности". Также эти переживания связаны с сексуальной энергией, ищущей выхода, можно понимать это шире, как энергию творческую, помогающую расправить крылья и взлететь. Это те глубинные чувства, которые пробуждаются под ритмы там-тамов, звуки окарины и шум прибоя.

surfers_dream (387x516, 118Kb)
Рубрики:  Размышлялки между делом
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

tumanova   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 07:50 (ссылка)
здрасте здрасте... я тут давеча жаловалась, что меня вода в последнее время просто приследует во снах... и когда я читала сегодня твою записть, подумала: вот, для меня старалась (шутка)...

Спасибо, прочитала, на ус на мотала. С сексуальной энергией, которая ищет выхода, говоришь... не знаю не знаю, с этим делом все впорядке , а вот творческая - уже точно ищет выхода... (в последнее время нет результатот трудов, вот и мечусь, чтобы такое сотворить, да так... чтобы еще пригодилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:18 (ссылка)
Ну, что ж... В каждой шутке... А в твоем случае с потоком - там вообще очень похоже на течение жизни, которая несет тебя сама, ты ее не контролируешь. Она увлекает, низвергает. И жутко, и здОрово! Рисково, но иллюзия безопасности и эмоциональной вовлеченности одновременно. И то, что происходит в жизни, происходит как-бы само собой, без твоего видимого участия, хоть выбор-то был, безусловно, твоим. Вот, наверное, такая внутренняя проверка своих установок - особенно на фоне воспоминаний о пережитом. А восприятие и переосмысление идет у тебя во сне исключительно через эмоциональную сторону. Поэтому столько воды. Эиоциональная жизнь, духовная, душевная жизнь... Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Venda1, я плохо плаваю, тонула в детстве. Отсюда страхи. С водой долго договариваюсь. Могу быть возле моря и не купаться совсем.
Но во снах, плаваю, как рыба.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 03:15 (ссылка)
Плавать так приятно и здОрово! Хотя бы и во сне!
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 03:43 (ссылка)
yoginya-Natalika, и я в детстве тонула 3 раза, воды боюсь и как следствие плавать не умею..Вот подумываю о том чтобы всё таки пойти поучиться, в Москве есть обучение для взрослых, есть в группах, есть персонально..
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 03:45 (ссылка)
Venda1, интересно, это наверно всвязи с этими ощущениями от водной глади не отвести взгляд? можно часами смотреть на море, волны..
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 05:29 (ссылка)
Завораживает, не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 05:35 (ссылка)
Есть специальные курсы лечения водобоязни. Умение доверять... Я плаваю благодаря папе с 4 лет. Воду чувствую как свою стихию. Папа катал меня на себе, когда я не умела плавать, поэтому вода для меня - всегда еще и чувство поддержки. Утонуть невозможно, если сам этого не захочешь. Главное не бояться и спокойно дыщать полной грудью. Кто боится, перестает дыщать, потому и тонет. Примерно аналогичным образом проводятся и эти занятия. Опыт очень ценный для всей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:27 (ссылка)
надо же, я даже не подозревала о существовании таких курсов:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку