-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вмиреживотных вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр животное животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парк птиц парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки православие праздники праздники сингапура предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествие в сингапур путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты смотровая площадка снег сова совы сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флаг сингапура флора фонарики фото фото природы фото птиц фотограф природы фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь ящерица

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69388


С понедельника по пятницу

Суббота, 28 Октября 2017 г. 07:36 + в цитатник
Будто бы назад время катится....
Будто бы мы были нигде,
Плавали в мутной воде,
Различимы едва в обстоятельствах...

Так, кажется, пелось в одной популярной песенке?

Вот некоторые обстоятельства этого марафончика. Только нерутинные. Хотя, как... Все это, вроде бы, работа и забота... Однако, и их можно разглядывать под разными углами...

В среду мы со студентами готовили пельмени в рамках культурной программы. Есть у нас такие уроки - клубом называются. Вот на них и положено что-нибудь культурное делать. Ну мы решили совместить приятное с полезным. И вот таких пельменей налепили.


1.
20171025_155349-01 (525x700, 167Kb)

А потом сварили и за обе щёки уплели под фильм про сибирские пельмени.


2.
20171025_160434-01 (700x525, 397Kb)

А в пятницу я вышла из ворот института, а там...



3.
20171027_122817-01 (700x525, 571Kb)

Теплынь, хоть и осеньь, и цветы еще некоторые цветут. Обожаю эти петушиные и немного боюсь их - они как будто опухоль на стебле, такие мясистые и сочные:



4.
20171027_122914-01 (525x700, 583Kb)

Пробежала я бегом по разноцветной дороге, нырнула в автобусные недра и поехала в Сеул за мелками, которых сильно не хватало моей палитре - светленьких, в основном.


5.
60 (700x487, 597Kb)

Вынудила себя поехать, ибо школа Калачевой пригласила на бесплатный вебинар Голландию порисовать, и я сочла это достаточным, чтобы несмотря на непреодолимое желание отоспаться, запастись наконец тем, чем собиралась разжиться уже несколько месяцев, да так все и не собралась.

Пока шла в специализированный магазин "Очумелые ручки" ака "Альфу" по центру города, прямо млела от счастья быть там, дышать этим ужасным воздухом, который всегда ненавидела, и чуствовать движуху, бурление жизни, этот стремительный поток, который захватывает и в вихре даже немного приподнимает над землей. Любовалась солнечными бликами в витринах магазинчиков и в кронах деревьев, наслаждалась ароматами, доносившимися из придорожных многочисленных кафе и звуками легкомысленной музыки, смешивающимися с сигналами машин и шуршаньем шин по теплому асфальту.

А в "Альфе" сняла туфли с усталых ног, села на пол рядом с витринами мелков, разложила вокруг свои вещи и открытую коробку мелков "Мунгё" на 60 цветов, что дома у меня есть в наличии, принялась сравнивать, руководствуясь указаниями, полученными по почте. И прозанималась этим увлекательным делом около часа. Мелки я пробовала на руке, и к концу упражнений на ней не осталось уже природного цвета. Но никого из присутствующих мое экстравагантное поведение не смутило, мы все остались взаимно довольны друг другом. Отмыв (условно) руку влажной салфеткой, я пошла подбирать бумагу. Тут я быстренько справилась - взяла несколько листов "Мёмейд" разных оттенков на свой вкус, включая и рекомендованный, и забив на плотность. А "Канцон" был очень ограниченный выбор, так что я взяла только пару охристых на будущее. Потом отыскала переехавший зал для архитекторов, где разжилась мелкой наждачкой, параллельно мило пообщавшись с бывшим студентом, который позвонил мне, откликнувшись, на мои печальные "мяу-мяу, я соскучилась, приходите в воскресенье на фестиваль "Миллион алых роз" - пообщаемся. Студент прийти не может, но поговорить завсегда рад. Таким образом, взглянув наконец на часы, я вдруг поняла, что день пришел к концу. И правда, когда я вышла, украшенная здоровым пакетом с замечательными материалами для творчества и работы, на улице уже стемнело. Город преобразился, он млел в теплом и благодатном осеннем мареве, переливаясь огнем реклам, подсветки и огнями авто. Так хотелось бесконечно брести по этим улицам, теряясь в толпе пешеходов. Просто так, без цели... Вечер пятницы, ты прекрасен! Ударил колокол на кафедральном англиканском соборе св. Марии и Николая, отметив 6 часов вечера. Но я так уже устала, что лишь немного постояла на берегу текущей световой реки, повздыхала, что пора нырять в тоннель, да и заморозила на память пару мгновений этого шоу под названием "Пятница, вечер"...



6.
20171027_180311-01 (700x525, 536Kb)

7.
20171027_180242-01 (700x525, 549Kb)

Вот и эта приятная песенка, вполне подходящая по настроению к тому вечеру






Рубрики:  Многоликая Корея
Жизнь
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям

Olleg   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 10:29 (ссылка)
Оля, какой замечательный маленький рассказик! Будто побывал там с тобой, проникся настроением.
Была бы книга таких рассказов, я бы купил...
Ответить С цитатой В цитатник
Frau_Tanya   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 10:31 (ссылка)
Я тоже прониклась, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо за замечательный рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:04 (ссылка)
Olleg, Спасибо, Олег, ты очень добр. ) Это только записки на салфетке. Но ты вообще-то, читаешь мои мысли. Пора уже писать по-настоящему. И спасибо, что указываешь направление. Я думаю ,что материала уже более, чем достаточно, а теперь немного понятнее по форме.
А пока это просто дневничок. Читай его так, тем более, что тут и музыкальное сопровождение доступно. )
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:20 (ссылка)
Frau_Tanya, Танечка, спасибо, что ты, несмотря на плотный график, нашла время проникнуться. Я тебе желаю удачи на экзаменах. Верь, все должно получиться.
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:44 (ссылка)
Оля, ты всегда поднимаешь настроение! Как интересно, лепите пельмени со студентами и общаться. Песня точно подошла к твоему рассказу. Цветочки целозия гребешковая. А в клипе девушка с картиной, как будто ты рисовала своими мелками.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:48 (ссылка)
vata1951, ))) Это я и есть. )))
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 11:58 (ссылка)
Я поняла прикол.
Сборник-1 018 (105x63, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 15:40 (ссылка)
Venda1, а мне больше всего понравились пельмени Ведь раньше с мамой и бабушкой мы лепили их, много. А сейчас меня только на домашние котлеты хватает - причем фарш делает Крылан с помощью электромясорубки. Не особо люблю с тестом возиться. Боюсь, что не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 18:51 (ссылка)
Крыланка, Тут готовые кружочки из теста продаются .Так быстрее намного.
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 18:56 (ссылка)
Venda1, отлично придумано
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Venda1, ты кажется клёны наши хотела, я тебе парочку кинула в предыдущих записях, вот ещё что
IMG_20171008_151134 (393x700, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 20:30 (ссылка)
Спасибо за солнечность!
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2017 г. 21:20 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 13:18 (ссылка)
интересно тебя читать) а я вот ...каюсь,запрудила больше фотографиями дневник ,чем текстом ...
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 21:06 (ссылка)
Исходное сообщение Venda1
Крыланка, Тут готовые кружочки из теста продаются .Так быстрее намного.


Я благодаря тебе иногда задумываюсь, а ч что в Корее была?)))
Потом вспоминаю - почти!)

Про тесто - удивила!))))))))))))))
Вот это сервис)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 02:31 (ссылка)
LoraLarex, Лор, ну а чего каяться? Все ж мы разные. И это здорово. Но ты пиши уж. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 02:33 (ссылка)
nnadink, Ты была, ты есть и, надеюсь, будешь в Корее, причем не только виртуально. А кружки из теста - это насущно. Тут ведь тоже пельмени любят. Кстати, дочь говорила, в Москве то же они появляться стали.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 02:34 (ссылка)
Крыланка, Вот этот лохматенький - мой фаворит. (Я про клён)
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 09:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AbberlineArrol   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 15:02 (ссылка)
У меня такие же эмоции Китай вызывает! Так похоже!
А я когда вас читаю, почему-то мысленно отождествляю вас со своим любимым писателем - Ольгой Славниковой. Мне кажется, что вы - один человек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:31 (ссылка)
Крыланка, Ой... И тут - еще подарочек! Ты ж мой Санта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крыланка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Venda1, тогда уже его помощница

DSC06570 (465x700, 269Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:37 (ссылка)
AbberlineArrol, Ответственно заверяю, что я - другой человек. )))
Насчет Китая так скажу: не бывала, кроме Гонконга (ну, то - не совсем Китай), но думаю, что отличия все же есть и предостаточно. Но на мегаполисы типа Шанхая и на новые города, наверное, похоже. По Гонконгу судя, отличия в атмосфере. Там все такое разэтакое, с подвыподвертом, с пряным восточным ароматом.
А Сеул - большая деревня, та же Москва, но только строгая, выверенная, немного суховатая, но совершенно неожиданно отвязная и романтичная. Там, где этого вообще не ждешь.
Видимо, из-за больших перегрузок и перфекционизма вдруг съезжает в головах какой-то винтик, и вся жизнь становится большим приключением в сочетании с легкостью бытия.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2017 г. 16:37 (ссылка)
Крыланка, Ой, я видела эту фоточку. Классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 20:34 (ссылка)
Пельмени похожи на цветочки, мясистые такие)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку