-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вмиреживотных вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр животное животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парк птиц парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки православие праздники праздники сингапура предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествие в сингапур путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты смотровая площадка снег сова совы сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флаг сингапура флора фонарики фото фото природы фото птиц фотограф природы фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь ящерица

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69388


Как найти Городок в табакерке.

Пятница, 15 Мая 2015 г. 16:03 + в цитатник
Есть в Сеуле одно местечко, куда мне давно уж хотелось попасть - небольшая деревенька в центре города, домишки, налепленные друг на друга подобно муравейнику или маленькому игрушечному городку в табакерке, стены которых разрисованы яркими картинками. Я увидела улочки этого специфического района на фотографиях своего студента. Он же дал мне название этого места и примерные ориентиры: Деревня Ивха недалеко от станции Хевхва. Вот такое смешное имячко. Прогуглив, нашла на карте одноименный институт, но деревни такой не обнаружила, поэтому пока ко мне приезжали гости, ходили мы в некоторые другие места, лучше мне известные. И вот благдаря конференции в честь 9 мая занесло меня на эту самую станцию метро, где я уж давно не бывала. Собственно, именно по этому вечернему району мы с вами бродили постом выше. Но каково же было мое изумление, когда прямо рядом с институтом, где проходила конференция, я увидела, если можно так выразиться, рекламу той разрисованной деревни.
Вот эту рекламу и ее окрестности я покажу вам в этом сообщении (а в саму деревню попадем несколько позже.)

И скажу сразу - это будет совсем другой Сеул, не такой, каким вы привыкли его видеть на страницах этого дневника.

Проходя мимо прудика в парке искусств около метро, заметила уже расцветшие ирисы на искусственном островке.



1.
IMG_9177comp (600x400, 290Kb)



Дедушка сидел и любовался этим зрелищем под традиционную корейскую музыку, льющуюся из приемничка в его сумке.



2.
IMG_9178comp (600x400, 215Kb)

Узкая улочка привела к винтажнму итальянскому ресторану, одному из тех, что мы уже видели.



3.
IMG_9183comp (600x400, 231Kb)

Кажется, я перегрелась на весенем солнышке... Бррррр.



5.
IMG_9188comp (400x600, 257Kb)

Рядом изветстный музей замков в металлическом ржавом кубике, здании странного вида.



6.
IMG_9189imp (600x400, 152Kb)

Везде - девичий виноград.



7.
IMG_9192comp (400x600, 446Kb)

Он, не стесняясь, взбегает по стенам самых разных зданий, вот на церковь заполз.



8.
IMG_9193comp (400x600, 187Kb)

Что это они ищут? И почему на том углу около музея столько указателей? Подойдем поближе...



9.
IMG_9194comp (400x600, 329Kb)

"Здравствуйте! Я - котик-чеширчик! Хотите в Страну Чудес? "



10.
IMG_9196comp (600x400, 224Kb)

И вот тут у этой стены, где виноград смешался с нарисованной реальностью, я вдруг вспомнила о той деревушке, которую так тщетно искала и поняла, что она где-то близко.



11.
IMG_9197comp (600x400, 249Kb)

Нас явно приглашали окунуться в детство.



12.
IMG_9198comp (600x400, 239Kb)

И вот, сделав еще несколько шагов вдоль забора, я наткнулась на карту той самой деревни.



13.
IMG_9200comp (600x400, 212Kb)

Идти предлагалось куда-то туда, по улочке, карабкающейся на крутую горку, где, как я знала, был расположен парк Нак-сан (гора-верблюд) и крепостная стена, где мы с детьми гуляли в послений раз лет 10 назад.



14.
IMG_9202comp (400x600, 267Kb)

А ведь я же тогда ходила именно тут, и никакого намека на разрисованную деревню не было. Были лишь поднимающиеся вверх по склону кирпичные бесформенные бастионы бедных и старых кварталов, подобных этим.




15.
IMG_9204comp (400x600, 252Kb)

Где вьется виноград, а на балконах как на маленьких террасах хозяйки пьют чай и отдыхают.



16.
IMG_9205comp (600x400, 239Kb)

Надо сказать, что разрисованные деревни стали появляться в Корее в последние годы в старых кварталах, расположенных на крутых склонах холмов. Одну такую я уже показывала, и по-видимому она стала первой. Помните, в городе Тоньёнг, "Корейском Неаполе" - деревня Донгпаранг. ( http://www.liveinternet.ru/users/venda1/post243588493 ). Там проект начали профессиональные художники из разных стран в качестве своей курсовой работы. ( http://www.liveinternet.ru/users/venda1/post243863572 ). Потом эту традицию подхватили и стали создавать туристические достопримечательности в подобных кварталах, которых еще осталось немало.



17.
IMG_9206comp (600x400, 209Kb)

Это привлекает сюда туристов и помогает местным жителям немного подрабатывать на небольших уютных кафе, компенсируя ту разруху, в которой они пока живут.



18.
IMG_9207comp (600x400, 208Kb)

Прохожие любят устраивать селфи на фоне разрисованных стен, специально для этого и предназначенных. Такой своеобразный музей визуальных иллюзий на свежем воздухе, тем и обаятельный.



19.
IMG_9208comp (400x600, 328Kb)



20.
IMG_9209comp (600x400, 251Kb)



21.
IMG_9210comp (400x600, 347Kb)

Но сейчас у меня нет времени - я должна фотографировать мероприятие, поэтому возвращаюсь на исходный перекресток.



22.
IMG_9211comp (400x613, 326Kb)

И сворачиваю в институт, который находится напротив этой церкви.



23.
IMG_9212comp (400x600, 199Kb)

А вот уже после конференции, на закате, отправляюсь наверх, пробежаться бегом по карабкающимся по склонам горы Нак-сан, больше похожей на холм, узким улочкам. (Тем более, что тот самый студент присутствовал на конференции и, когда мы забралсь на крышу снимать запуск шаров, дал мне прямую наводку по азимуту на деревню)



24.
IMG_9660comp (600x400, 199Kb)

Но это - еще не она. Тут просто очень старый дом. Еще 50 лет назад почти весь Сеул состоял из подобных зданий.



25.
IMG_9662comp (600x400, 218Kb)

Пройдя по ничем не примечательной грязной и неприятно пахнущей улочке, поплутав немного среди нагромождения домов, лишенных всякого стиля, вдруг увидела лесенку и указующий знак, как в лабиринте: Иди, иди!



26.
IMG_9663comp (400x600, 366Kb)

И я пошла, тем более, что передо мной уверенно двигалась мимо сампольно разрисованных стен парочка влюбленных.



27.
IMG_9664comp (600x400, 264Kb)

И тут было царство винограда, ясно показвающего, что я иду к парку Наксан, поразившему меня буйными зарослями этого растения 10 лет назад.



28.
IMG_9666comp (600x400, 175Kb)

Я оглянулась на Сеул. С высоты было прекрасно видно красное кирпичное здание института, с плоской крышей, на которую я забиралась. Было также видно, что солнце уже готово уйти на покой.



29.
IMG_9667comp (600x400, 194Kb)

И я поспешила наверх...
Рубрики:  Многоликая Корея/Достопримечательности Сеула
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

евгения_фещенко   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 19:26 (ссылка)
Многоликий, наполненный город!
У церкви непонятная архитектура, кому она принадлежит?
Ответить С цитатой В цитатник
vata1951   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 22:46 (ссылка)
Сколько всего интересного! Голубая стена очень понравилась. Сеул разный, и большой и маленький, и странные здания, и маленький уютный прудик, где можно посидеть и отдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 02:54 (ссылка)
Хорошая идея преобразить бедные районы в музей искусств под открытым небом.
Ответить С цитатой В цитатник
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 02:54 (ссылка)
супер! а улицы какие интересные )
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 04:47 (ссылка)
евгения_фещенко, Скорее всего, протестантам. Они любят этот вариант архитектуры. Кажется, так они изображают Голгофу и крест на ней. По другой интерпретации это рука, сложенная для крестного знамения. Но я этого никак не могу увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 04:47 (ссылка)
vata1951, Да. Сеул это целая вселенная.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 04:49 (ссылка)
Мышка-Машка, Конечно. Может, музей искусств звучит слишком громко, но все равно идеяи неплохая.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 04:50 (ссылка)
LoraLarex, А чем они тебя заинтересовали? Спрашиваю потому что хочу отвести интересующей теме больше внимания
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 11:21 (ссылка)
очень приятный стрит-арт. не кричащий и ненавязчивый.
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 13:01 (ссылка)
Как в фильмах, оборвалось на самом интересном месте. Идея отличная, привлекать людей таким образом. Очень уютная атмосфера.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:46 (ссылка)
МедведьБурбонМонстр, Я б даже сказала, забавный. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2015 г. 18:47 (ссылка)
seamermaid, А я продолжу показывать. Пока что времени не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Home_Doktor   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 01:52 (ссылка)
Ме понравился рассказ и фото!Я тоже временами открываю для себя давно уже существующее в новом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку