-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 birding flower dome singapore Дятел август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дикие птицы дневник доминиканская вдовушка достопримечательность дракон жанр животные жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация интерьер ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крым лёвино ландшафтный дизайн лес лето листья лунный новый год лунный новый год в сингапуре люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи пляж погода поездки православие праздники праздники сингапура предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествие в сингапур путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождественские украшения рождество рыбный филин рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты снег сова совы сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флора фонарики фото фото природы фото птиц фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун шоу экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист январь

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69348


Москва. Осколки.

Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:32 + в цитатник
Почему-то слово "осколки" в ставшей привычной уже рубрике обрывков ощущений в сочетании с именем столицы вызывает стойкую ассоциацию со Сколково и как эхо уже - "Скольково, скольково?". :)
Тем не менее, продолжу складывать в копилку букет первых ощущений одного очень длинного дня.

В самолете. Занимаю место у окна, в которое ничего видно, потому как оно оказалось прямо на крыле. Рядом пожилой учтивый сосед, отправивший мои пакеты и пакетики по моей просьбе наверх и не произнесший за время полета ни одного слова, впрочем, и я не горела желанием потараторить, потому как треск и так стоял невообразимый - вокруг нас расположилась компашка молодых специалистов-инженеров из Белоруссии, подробности коммандировки, пути и личной жизни которых скоро узнал весь салон эконом-класса. Я же углубилась в кинематограф: посмотрела, как Барбара Стрейзанд путешествует со своим взрослым сыном по Америке в поисках счастья для него, тогда как он ищет счастья для нее. Фильм тронул, актриса хороша, как всегда. Потом наконец сподобилась позавтракать у Тиффани с Одри, что сказать - мило, безбашенно, молодо и романтично. Две неудачных попытки найти что-то еще более-менее смотрибельное привели в раздел документального кино и тут я нашла пару лент о работе фотографов из Нашионал Джиографик, которые посмотрела с живым интересом, потом поужинала под аккомпанимент рассказов о вьетнамской кухни, испытав ностальгию по Халонгу и вьетнамскому кофе. И вот...

Шереметьево, терминал Д.
Самолет к трубе не подъехал, остановился прямо на летном поле, стюардессы, еще раз извинившись за почти часовую задержку рейса (но это не аэрофлота вина, траффик был в Инчоне чудовищный - перед нами стояла плотная очередь их пяти самолетов и еще столько же - за нами, взлетали через каждые 2 минуты), выпустили нас на плац. Разум скомандовал: "Доставай Марка, делай споттинг!Смотри, какие тут красавцы прямо рядом рулят, безо всякого стекла." Но тушка моя, увешанная ручной кладью, подло указала на здорового бугая в желтом жилете, который бдил за хорошим поведением пассажиров: "Ага, вот только начни тут складывать в кучку свои пожитки и извлекать Марка. Увидищщщщ". Наверное, мне было действительно тяжело тянуть все эти камеры и ноутбуки, дамскую сумочку размером с дом и еще пару пакетов с самым необходимым, потому что очереди на паспортный контроль показались нереально длинными, ожидание чемодана нескончаемо долгим, поиск выхода в зеленый коридор вызвал сочувствие бедным иностранцам, которые бы этот указатель днем с огнем не нашли (все-таки очень плохая у нас система информирования по сравнению с корейской), а когда эскалатор ввез меня в трубу без освещения (а это был всего лишь лестничный марш над головой), это вызвало чуть не приступ клаустрафобии, который был ни чем иным, как возмущением означенным фактом. Конечно, если б у меня в руках был стакан сока со льдом и веер, я бы могла воспринимать мир в более радужных красках и подумать примерно так: "Все-таки, русский народ - самый приспособленный к неудобствам, неизбалованный и способный выжить в любых условиях!" Но я-то толкала впереди тележку с чемоданом, в который при желании могла бы с легкостью поместиться сама, потому выйдя "в люди" уже за кордонами, причем в буквальном смысле, ибо толпа у входа толпилась весьма кучерявая, я жутко переживала, где же Белек, как же он, слепой, меня увидит в этой куче, и что же скажет таксист, которму пришлось лишний час прождать прилета? Поэтому я рассекала с телегой туда-сюда, вызывая у таксистов навязчивое сочувствие: "Ну вы скажите, скажите... чем я могу помочь?", спрашивал то один, то другой, заглядывая с любопытством в мои бешенн... грустные глаза. Ерунда заключалась в том, что новый телефон я так и не купила, а роуминг на такие модели, как у меня, делать мне было просто стыдно. Мне кажется, что такой замечательный телефончик, батарейка которого держит 3 дня без проблем, остался в Корее только у меня, да еще, может быть, у капитана какой-нибудь рыболовецкой шлюпки где-нибудь на окраине захолустного Тонена. Соответственно, созвониться с Бельком не представлялось возможным. Присев на скамью, влезла в ноут и решила нащупать ее скайпом. Как же! Аэропортовый вай фай - это нечто! Не то что скайп, но и выйти куда - либо помимо сайта самого же Шереметьево не представилось возможным. Тогда я уже решилась на крайнюю меру - попросить позвонить у соседки по скамеечке. Но! Именно в этот момент мои глаза встретились с глазами Белька, который деловито семенил ко мне через зал, как ни в чем не бывало и одновременно кому-то по-хозяйски отзванивался. Прыганья, поток эмоций, вежливый таксист и дорога домой, во время которой было замечено:
- на улицах нет людей... совсем нет...
- пробки выглядят безнадежнее корейских, уж не знаю, почему... по характеру реакции таксиста, видимо.
- Белек к проблемам относится как к нормальной среде обитания и не особо пытается предотвратить их появление.
- мне надо делать прививку от стрессу.
- общение даже с таксистом возможно на каком-то более содержательном уровне, чем просто вежливость.

А вот сейчас Белек встал и мы пойдем согласовывать планы на день, так что если будет время, продолжу про день второй, пока восприятие у меня еще хранит отпечаток некоей другой, корейской, действительности. Ведь всегда интересны контрасты, мне, по крайней мере.
Рубрики:  Жизнь
Москва и подмосковье
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Отшельница777   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 09:43 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Histories_of_Sims_-_town   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 10:09 (ссылка)
Надеюсь, возвращение домой, такое запоминающееся и эмоционально наполненное, не сотрет воспоминаний о пребывании в Корее?! Ждем твоих впечатлений и в слове и в образах!
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 11:10 (ссылка)
Да... помню свой положительный шок по прилету в Шанхайский аэропорт)
Ответить С цитатой В цитатник
Nadezhdaaa   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 14:07 (ссылка)
Мне тоже всегда интересны контрасты.Впечатление и сопоставление.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 15:57 (ссылка)
дааааа! так живенько описала все. три года не была. знаю что надо... надо увидеть стариков. но ... как представлю себе это все... шереметьево, толпы, метро, кассы , жек...аааааа....аааттягиваю сколько могу, но не знаю осилю ли...
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:11 (ссылка)
Я спокойно отношусь к такому контрасту. А что здесь собственно особенного, у них по-своему, а у нас по-своему и к этому надо быть всегда готовым когда едешь на родину. Я в совке 7 лет не была и ничуть не удивилась тому, что в России сервис в чём-то уступает западному.
К тому же аэрофлотом я не летаю, да и в пулково ничего особенного и негативного не приметила. Всё быстро, понятно и внятно. Пас.контроль для граждан России прошёл быстро, багаж выдали мгновенно, таксисты расторопные и услужливые - всё было ОК! За бугром тоже своего дерьма хватает. Русские эмигранты вообще любят сравнивать и обхаивать всё, что связано с Россией. Это известный факт. Но мы же не будем удивляться, почему руссияне не такие как, например, англичане или китайцы.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:05 (ссылка)
расслабилась ты, Оль)

Белёк-то радёхонек увидеться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:45 (ссылка)
Интересно у тебя получилось. Была в том году и в позапрошлом в Шереметьево D.. ничего такого уж странного не обнаружила. не так жу все плохо. А кто такой Белёк? Хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:01 (ссылка)
С приездом! Хорошего отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:40 (ссылка)
Histories_of_Sims_-_town, Конечно, ибо такое не забывается.

seamermaid, Уффф... Появилась. С Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
seamermaid   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:48 (ссылка)
Venda1, спасибо за поздравление! Да, я сегодня тут набегами)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 19:52 (ссылка)
Nadezhdaaa, Контрасты помогают лучше познать себя. :)

Miss_Thelove, Не сомневайся, ничего страшного нет. Все эти мелкие детали, они действительно - мелкие детали. А в целом все хорошо.

EXPRESSION, А это, Рит, смотря с чем сравнивать. Европа - не Азия, потому и разница не так уж велика. Здесь дело не в сервисе, а в атмосфере. У меня нет привычки хаять что бы то ни было. Но интересно было подметить детальки мелкие вокруг. И они не все были негативные, отнюдь. Просто я отвыкла мобилизовываться. И привыкать обратно не хочу почему-то, так приятно расслабиться...

nnadink,Ты все точно подметила. :) Белек рад, и Шушпан рад. А уж я как рада!

Aldona, А ничего страшного и нет. Просто бывают какие-то вещи, от которых отвыкаешь.

azhur, Делаю телефон, Тонь. И ... ангажируйте меня, ангажируйте! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:20 (ссылка)
Я когда первый раз из Японии в Москву ,в отпуск прилетела, то вообще была такая как иностраннка . Мнея за ручку водили..образно конечно.. А теперь всё , как переступаю порог самолет и сразу на русскую землю аэропорта..сразу адаптируюсь . Единственно конечно шокирует когда выходишь из самолета ...тетя в погранформе и такие суровые лица работников аэропорта в рабочей форме. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 20:46 (ссылка)
Aldona, Мне забавно просто... Изучаю - как это так... по-другому... Можно сказать, это как блюдо такое отдельное - почувствовать разницу, распробовать на вкус. Вобщем, тут надо быть такой... Грудь вперед и на амбразуру. :)
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 01:26 (ссылка)
Venda1, я готова ангажировать:) Как телефон сделаешь, звони.
Ответить С цитатой В цитатник
EXPRESSION   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 03:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Исходное сообщение Venda1
Nadezhdaaa,EXPRESSION, А это, Рит, смотря с чем сравнивать. Европа - не Азия, потому и разница не так уж велика. Здесь дело не в сервисе, а в атмосфере.

***Это верно - атмосфера разная и я такое ощущала.

У меня нет привычки хаять что бы то ни было. Но интересно было подметить детальки мелкие вокруг. И они не все были негативные, отнюдь.

***Весь негатив в России я принимаю как должное и даже не замечаю его. Только хмурые лица продавцов меня немного покоробили...

Просто я отвыкла мобилизовываться. И привыкать обратно не хочу почему-то, так приятно расслабиться...

***Да уж, в России не расслабишься.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку