-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore УТКА август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вмиреживотных вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр желтобрюхая нектарница животное животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год козодой колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парк птиц парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки православие праздники предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты смотровая площадка снег сова сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флаг сингапура флора фонарики фото фото природы фото птиц фотограф природы фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь ящерица

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69448


А из нашего окошка - только улица немножко...

Понедельник, 25 Января 2010 г. 06:54 + в цитатник
Но я все равно его сфотографировала месяц назад, когда мой декабрист изволил-таки расцвести. А сейчас у меня орхидея готовит бутоны. Если разродится, непременно сфотографирую ее...

А заодно и вопрос - а что это такое у меня на полу стоит в левом нижнем углу кадра? (Это даже не загадка, вопрос очень легкий)
 (699x466, 118Kb)
Рубрики:  Жизнь
Метки:  

Олежка_Х   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 08:11 (ссылка)
Увлажнитель воздуха или "бульбулятор"?))
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 09:39 (ссылка)
Красивый у тебя садик! уютненький:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 10:51 (ссылка)
наверняка это увлажнитель.. который увлажняет красиво.. таким водяным туманом ..
Ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
Ага! Это бульбулятор и увлажнитель в одном лице, который дает такой красивый туман, без которого сразу стягивает кожу на лице и трудно дышится, потому как в Корее зимою ну очень сухо. Может быть всего 35% влажности. О как!
Спасибо, Вадим, за добрые слова в адрес садика. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_пупс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 11:38 (ссылка)
Сколько же растений! У меня мечта-сделать зимний сад...
Ответить С цитатой В цитатник
iric2004   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:04 (ссылка)
Venda1, ну ты даешь!!! Розарий, да и только. Не то что у меня: единственная пальма, и та чахнет время от времени. Не уживаются со мной цветы, ну никак....
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Lucky_Mouse   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Сам садик- это отдельное восхищение! обожаю много ботвы, особенно красивой.
вся покрылась белой пушистой завистью относительно огромного прозрачного, от пола до потолка, балконного блока... Тоже так хочу.. давно и страстно!
Но, увы... сие невозможно в нашей квартире.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:10 (ссылка)
Вредный_пупс, Зимний сад - здОрово! Не, у меня они просто на зиму сползлись в одно место - к самому солнечному окну. А летом расползаются по балконам. :)

iric2004, Фиалкарий,если уж на то пошло. Цветы не с тобой не уживаются, а с освещением в твоей квартире. Видимо, у тебя света мало. Надо подобрать тенелюбивые растения. Мои фиалки на прошлой квартире позагибались все за 2 года. Их было сортов 10, а сейчас только 5, да и то два докупила недавно.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Komsuni   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:14 (ссылка)
Какое богатство!!! Радует и глаз, и душу. А у меня ну ничего не приживается, к Рождеству подарили мне три растения и они уже завяли у меня все... :(((
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:16 (ссылка)
Venda1, Вот, у тебя получилось создать красоту в квартире...все мои попытки в Москве, как то не удавались:((( Зато теперь творю на природе....растения конечно другие....но зато масштаб!!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:28 (ссылка)
Natasha_Komsuni, Наташ, магазинные цветы все надо пересаживать, иначе вянут через пару недель. Хотя, я ж понимаю, тебе сейчас не до этого. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:29 (ссылка)
Тибетский_пёс, Вадим, ну показал бы уж хоть... А то все байками кормишь. Бобры там, то-сё... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:39 (ссылка)
Venda1, А у меня в фотоальбоме все переселенные сосны, елки есть.....весной будут черемухи можевельники и пр.:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:49 (ссылка)
Venda1, Оль вот здесь немного...http://www.liveinternet.ru/users/1727916/post89052261/
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 13:13 (ссылка)
Тибетский_пёс, Посмотрела, тут отвечу, а то я смотрела в альбомах, в посте фото не открылись у меня.
А ты елочки эти сажаешь? Или наблюдаешь за ними?
А еще плотина впечатлила. И сморчки. Со сметаной обожаю! (Хотя, у тебя не сморчки, кажется, были, а строчки. Они такие круглые более)
Ответить С цитатой В цитатник
Тибетский_пёс   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 19:06 (ссылка)
Venda1, Я их не сажаю:))) я их пересаживаю:)))....а на сморчки-строчки...приезжай!!!!! и соберем и съедим:))) Ведь Корея не весь Мир:)))...Мой лес...твой лес :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 20:36 (ссылка)
красота!
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
Venda1, красотень...и аккуратно всё так....) а у меня растений много... ухаживать мне за ними некогда.. растут сами собой... как в дикой природе...))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Солнышко   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 01:32 (ссылка)
Ну просто "Сама садик я садила, сама буду поливать"... Здорово! Целый сад в квартире!
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 04:21 (ссылка)
А внизу-то, внизу!!! Целая лужайка!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 05:05 (ссылка)
Тибетский_пёс, Значит, ты создаешь новые ландшафты. Здорово!
Спасибо за приглашение!!! Сморчки не собирала лет с 10.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 05:09 (ссылка)
Bushnell, Лена_Солнышко, anik1, У меня всегда были все подоконнки в цветах. Но тут вот некуда ставить - приходится что-то изобретать.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 05:11 (ссылка)
nnadink, Как в дикой природе - это очень даже здорово! Главное, что все растет. И рыбы - тоже сами собой. Это классно. И знаешь, я заметила - как только плюнула на аквариум, водоросли в рост пошли. Испугались, видимо, что я их того. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 07:52 (ссылка)
Великолепно!
А летом растения наверно на балконе? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 27 Января 2010 г. 09:32 (ссылка)
Ирина_Моисейкина, Да. Летом они расползаются по балконам. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку