-Метки

2013 2014 2015 2016 2017 2018 2023 flower dome singapore август азалии азалия азия апрель архитектура бёдинг бединг ботанический сад буддизм в мире животных весна весна в корее вмиреживотных вода вьетнам гид в сингапуре гнездо год дракона год кролика голуби голубь город городской городской пейзаж горы декабрь деревья детство джунгли дикая природа дневник достопримечательность дракон жанр животное животные животные сингапура жизнь зима зимородок змеи змея иллюминация ичхон июль июнь кёнггидо кёнгидо кара-даг китайский новый год колибри корейская корейская деревня корейский корея красивые птицы красивые цветы крокодил крым лёвино лес лето листья лунный новый год люди май март минсокчон мои стихи мои фото монастырь море москва музей мысли натуралист натуралиста национальный день сингапура нектарница новый год ночной город ноябрь о птичках обезьяны октябрь оранжерея орел орхидеи орхидея осень остров отдых отражения парад парк парк птиц парки парки сеула парки сингапура пейзаж пейзажи питта пляж погода поездки православие праздники праздники сингапура предметная композиция природа природа сингапура природасингапура прогулка психология птенец птица птицы птицы кореи птицы мира птицы сингапура птичка птички путешествие в сингапур путешествия растения редкие птицы религии рододендрон рождество рыбы сакура сентябрь сеул сингапур сингапур с высоты смотровая площадка снег сова совы сонг нам сонгнам состояния спорт стихи стихии стриж техника традиции фауна февраль фестиваль филин флаг сингапура флора фонарики фото фото природы фото птиц фотограф природы фотографии фотографии природы хохлатый древесный стриж храм христианство цапля цветы церковь чайнатаун экзотика экзотические животные эпизоды юннат юный натуралист юный натуралиста январь ящерица

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venda1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 69388


О, эти пальмы!

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 09:36 + в цитатник
Сказать честно, я не люблю пальмы. И пальмы тут совершенно не виноваты. Это какой-то нелепый советский штамп: "Хочу под пальму=Хочу человеческого отдыха=Хочу валяться пузом кверху и ничего не делать". Я так отдыхать не люблю, хотя признаю, что иногда просто надо.

Поэтому я не желала соглашаться с поэтом насчет "прекрасной пальмы". По-моему, сосна - гораздо более прекрасное и благородное дерево.

Или хоть вот этот символ экзотики вспомнить, из фильма"Любовь и голуби":
- Папа, пальму-то не забудь!
- Да, как же? Она ж большая! Не довезу ведь!
- Да, ведь веточку!

Мне однажды папа вот так, совершенно по-киношному, привез пальму из Сочи. Самую настоящую, веерную, хоть и маленькую. Дома пальма была посажена в кадку и 35 лет исправно олицетворяла собою семейное благосостояние и даже где-то - роскошь. За это время она выросла под потолок, ей стало тесно, но она не унималась, и каждый год давала новые листы. Я поливала ее, срезала сухие листы, участвовала в строительстве кадок для пересадки, и надолго запомнила непременное мамино: "А пальму полила? Не забыла?" Сейчас, после папиного ухода, говорят, она засохла, но ее не решаются выбросить, наверное в память о прожитом. Этого я тоже не люблю - привязываться к прошлому через вещи и предметы. Хотя, пальма тут опять же, совершенно не виновата. Я бы сказала, что она была доброго и покладистого характера, созерцательная такая пальма.

Вторая пальма нашего дома была финиковая, ужасно колючая, строптивая, но с неуемной тягой к жизни. Только она одна пробилась на свет из четырех воткнутых в землю финиковых косточек, из забытого зернышка во время нашей поездки в Крым. Вернулись, а дома гость! "Ухаживайте за мной на здоровье!" Жила она на кухне на подоконнике в пластиковом ведре, и если я что-то понимаю в ее характере, и теперь жива-невредима.

К чему это я? Ах, да! Этим летом мне неожиданно захотелось "Под пальму". Явственно так захотелось, настойчиво, что и было осуществлено поездкой на Чейджу. Ох, и насмотрелась я там пальм! И неожиданно прониклась к ним симпатией. Они поразили меня своей лаконичной иероглификой, которую, собственно, и хотела показать.

Которую, собственно, и показываю. Прошу простить за долгое вступление.

 (465x699, 67Kb)



 (470x699, 62Kb)


 (471x699, 141Kb)


 (465x699, 66Kb)


 (465x699, 146Kb)


 (467x699, 85Kb)


 (465x699, 145Kb)


 (467x699, 116Kb)


 (465x699, 111Kb)


 (700x466, 90Kb)
Рубрики:  Авторское творчество
Многоликая Корея
Метки:  

о_Анатолий   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 09:42 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 09:55 (ссылка)
о_Анатолий, Да, есть все-таки что-то в них.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:05 (ссылка)
Во вступлении вся прелесть) Знаешь. мне "бы было бы" более близко, если бы ты написала, что любишь пальмы... Но, к счастью, мы все такие разные!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 10:26 (ссылка)
Олежка_Х, Ну, видишь, полюбила же. :) В детстве делила людей на 2 вида: которые Крым любят (я среди них) и которые Кавказ и пальмы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:28 (ссылка)
Пальмы ялтинские поздравляют дружественную Корею!!!
 (525x700, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mbozo   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Я люблю Крым, Кавказ, в частности - морскую часть, но, вот, ту часть, где пальмы - только не в сезон - чтобы без обилия народа и запаха шкварчящего сала со всех сторон... а к пальмам равнодушен, хотя друзья из Мацесты (Сочи) нам из своего сада задарили росток - живет себе в кадке уже 7 лет, на лето я ее в саду в Азове высаживаю в открытый грунт вместе с алоэ тёщенькиными, в которые повадились мочиться её коты, и которые от этого (алоэ, не коты) стали фиолетовыми... Пальма и фиолетовые алоэ приводят в изумление гостей, которые в саду поперву... к осени алоэ зеленеют... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:32 (ссылка)
вступление очень даже симпатичное получиилось, душевное такое..
сосна мне тоже ближе, но скорее климатически:)) и как бы это противоречиво не было именно потому и приятно посмотреть на пальмы, что гораздо реже сосен встречаются:) но любить я пальмы не люблю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:41 (ссылка)
Heler, а ты заметила, фотографии, конечно, макро замечательное, но они прицельно показывают, что их Автор пальмы недолюбивает!!!!!)))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mbozo   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:49 (ссылка)
А фотки (как всегда) на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:50 (ссылка)
Лех_Кочывонс, Спасибо за ялтинских собратьев. А вот насчет фото ты зря - я к тому моменту уже их полюбила, о чем и сказала в последнем предложении. :) Мне ж полюбить-то - раз плюнуть. Влюбчивая я. :)
Просто еще раз подтверждается, что ассоциации - вещь сугубо индивидуальная. Поэтому интересно, какие у тебя ассоциации с фото следующего поста? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:51 (ссылка)
mbozo, Наша домашняя пальма тоже с Мацесты родом. Может, они сестры? :)
Фиолетовые алоэ - это что-то!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 11:53 (ссылка)
Heler, От сосен я просто балдею. Во всех их проявлениях. Мое дерево!
Но, конечно, во всех растениях можно красоту увидеть. Вот и в пальме -тож.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:00 (ссылка)
Лех_Кочывонс, я не знаю насчёт фотографий, потому что я люблю крупные планы, у ОЛи с пальмами они к счастью есть, вот они мне как раз симпатичнее показались чем деревья целиком, но это мои предпочтения роль сыграли:))
Ответить С цитатой В цитатник
mbozo   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:07 (ссылка)
Исходное сообщение Venda1
mbozo , Наша домашняя пальма тоже с Мацесты родом. Может, они сестры? :)


Прикольно!! У нас у друзей - ростовско-сочинской семьи - сад был в Мацесте - за Старой Мацестой на левом берегу реки - недавно продали его.

Фиолетовые алоэ - это что-то!!! )))))


Ага! А представь фиолетовых котов - если бы вдруг так это дело повернулось!!! :-))))

(Не могу пользуясь случаем не обратить твое внимание, Venda1, на фотки своего надувного парусного тримарана в моем альбоме!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Venda1,

Оля, у меня этих ялтинских очень много))))))))Впрочем, как там у вас хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лех_Кочывонс   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:43 (ссылка)
Heler, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 12:54 (ссылка)
А я подумала,что как "у природы нет плохой погоды" так и растения все хороши,пока не прочла предисловие:"Пальму полила?!")
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 13:54 (ссылка)
Ах, какое вступление!..
Мэм, Вы не эссеист? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
Фот с листом и коры (вернее бывшие листья формирующие ствол) - понравились, хотя не согласен по поводу штампа, про отдых кверху пузом)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 16:58 (ссылка)
mbozo, Так ты все-таки сплавал! Обращу, обращу, непременно! (А кот-то у тебя на аватаре именно фиолетовый! Тебе никто не намекал?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:00 (ссылка)
Лех_Кочывонс, Ну,насчет Ялты ты тоже знаешь мои предпочтения. Хотя я тут же соглашусь, что и это - тоже штампы. Вот например, сейчас я бы с удовольствием и по Ялте пошлялась. Но мечта... мечта - в Форос. На перевал, там, где ты побывал. Вот туда хочу. Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:03 (ссылка)
Галушечка, Хороши, но в разной степени и для каждого - по-разному.
Не, домашние пальмы не вызывали отторжения. Они были просто члены семьи. Вот и сейчас мы тоже пальму завели. Правда, не совсем пальма, цикус, но милая. Пока жива.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:06 (ссылка)
Потопешка, Нет, мэм... Я ... эссеистка... (скромно потупив глазки) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:07 (ссылка)
Bushnell, Тебя эти штамы счастливо миновали. Ты был еще в проекте в эпоху этих штампов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Потопешка   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Venda1

Исходное сообщение Venda1
Потопешка, Нет, мэм... Я ... эссеистка... (скромно потупив глазки) :)

Кстати, укол принят! Но! Я, написав, "эссеистка", стерла, поскольку хорошо запомнила из какого-то умного разъяснения, что нет, к примеру, "профессорши", "директорши", "редакторши" и т.д., а есть "профессор", независимо от пола ))).
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:24 (ссылка)
Venda1, я вообще - проект)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:35 (ссылка)
Потопешка, Абсолютно права! Подтверждаю как руссовед и сленгофоб. :) (Но когда я не на работе... иногда позволяю себе оттянуться и исковеркать какое-нить словцо. Не без наслаждения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:09 (ссылка)
Мне пальмы нравятся.
Это каталонская...
 (699x466, 164Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Thelove   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:08 (ссылка)
чудесно! кусочек лета в этот пасмурный день . спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку