-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 551
Написано: 1399


Лучик света в тёмном царстве....

Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - голова болит....
Настроение сейчас - чуть выше 0

Воть, на пятницу, правда на 9.00 утра....Потому что времени вообще нет...приходится жертвовать сном ...но ради такого))))

 (700x525, 67Kb)

Yo-Yo_Paradise   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
с кем пойдешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
picture_base   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:39 (ссылка)
А что это? Это действительно стоит нашего внимания?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёська_Шевченочка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:42 (ссылка)
Это была я-picture_base
Ответить С цитатой В цитатник
verandrina   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:48 (ссылка)
ой клево,чего не сделаешь,ради этого фильма,но я б лучше поспала..=)))))))раскажешь потом как те он!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:52 (ссылка)
Yo-Yo_Paradise, я Наташаей, а потом сразу в универ...впритык по времени((((
Лёська_Шевченочка, это Пираты Карибского моря!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
verandrina, я не усну, если его не посмотрю....просто оч. уж интригующе...думаю, лучше сходи в кино!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёська_Шевченочка   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
Venami, ААааа, я РОДИНА прочла, а про пиратов нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:02 (ссылка)
Лёська_Шевченочка, ааа))))))))Родина - кинотеатр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:06 (ссылка)
Эх, ради пиратов -то на все))
Ответить С цитатой В цитатник
Grassibum   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
Хе у меня такие же тока на четверг на 15:00
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
Grassibum, круто))) но в четверг народа оооооочень много будетт...Тоже в Родину?
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
Ainikki, это точно))))) Я просто не успокоюсь, пока не посмотрю))))А после уж на сессию со спокойной душой))))
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Лучик света в тёмном царстве.... Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:22 (ссылка)
я тоже хочуууу))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
chica_rusa, ну так что же тебе мешает????? если я не ошибаюсь, то 24 премьера во всем мире....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Ответ в Venami; Лучик света в тёмном царстве.... Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:38 (ссылка)
ну что то в нашем городе я не наблюдаю...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
chica_rusa, О_О Да ладно????!!!!Хм....а я думала, что по всему миру в 1 день(((( А шрек у вас есть?
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Ответ в Venami; Лучик света в тёмном царстве.... Вторник, 22 Мая 2007 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Venami: chica_rusa, О_О Да ладно????!!!!Хм....а я думала, что по всему миру в 1 день(((( А шрек у вас есть?

ну я еше не наю, вдруг покажут))
ээ, позже будет)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плинтяга   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 02:17 (ссылка)
Дашко , в энтузиасте всегда пусто , выбираешь любое время и топаешь туда: )
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:08 (ссылка)
Плинтяга, не люблю я Энтузиаст(((((( не нравится он мне((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку