-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 551
Написано: 1399


Эх....

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - ОST Дерзкие дни - Это небо для тебя...
Настроение сейчас - усталаааа....

Здраствуйте вам! Как у вас дела...
У меня всё хорошо, просто замечательно....
За последнее время:
-Сходила в кино на Дерзкие дни и на Предчуствие....
ДД - Мне понравилось....Без притензий на оскар, но милень, живенько, музычка хорошая....
Предчуствие - на любителя, Баллок хороша, а вот сюжетик садистский немного))))

-Купила себе эллиптический тренажёр...Так рада...Теперь бегаю...По часу в день...http://www.kettler.ru/catalog-10-10.htm (для тех, кто не знает что это)

-Прогуляла институт 2 раза(дня) за неделю...Эх, нужно браться за себя...сессия уже скоро(((((

-Вот сейчас сижу и пялюсь в окно на дождь...Умиротворяет меня...Хочется открыть окно и сесть на подоконник, но если кто вдруг проснётся и зайдёт в комнату, боюсь, что не одобрит((((

-Укрепила силу воли...

-Укрепилась в убеждении, что если ныть и говорить, как всё плохо, какой я несчастный человек, то так и будет...

-Сейчас 2.18...мне ещё мыться минут 30 минимум и завтра в 7 утра вставать...Нда...Эх, где наша не пропадала))))

-Завтра после учёбы - шоппинг!! Уря!!!!!!!!!

-Над картинкой сижу и размышляю....действительно...

11746632_2932579_17363_b (500x333, 28Kb)

chica_rusa   обратиться по имени Re: Эх.... Суббота, 21 Апреля 2007 г. 03:03 (ссылка)
хи, картинка прикольная)))
ой, какую странную ты конструкцию себе купила)))
на Предчувствие хочет моя подруга сходить))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Плинтяга   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 08:52 (ссылка)
ПРедчуствие , сука , смешное , дерзкие дни , сука , смешной фильм про гопников , тренажер...фзфз , почему нельзя около дома побегать?:)универ - фтопень.картинко - неправильна , мы с пуделем как напьемся....
Ответить С цитатой В цитатник
verandrina   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:35 (ссылка)
"Укрепилась в убеждении, что если ныть и говорить, как всё плохо, какой я несчастный человек, то так и будет..."-полностью согласна....!а я тож ходила на"предчувствие"мне оч понравилось,ток в конце в самом я сидела просто с открытым ртом.....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:02 (ссылка)
А я себе беговую дорожку хочу, это одно и тоже? по картинке не разобрала=))
Дерзкие дни -прикольный фильм и ребята молодцы, если учесть, что у них нет проф образования))
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:04 (ссылка)
chica_rusa, аха, мне тоже картинка оч. нра)
констукция на самом деле оч. простая...
Ну предчуствие мне не оч. понра...
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Плинтяга, Паш, ты же знаешь где я живу...Скажи, где мне бегать????
Вокрут дома от стаи собак, или может на стадион заглянуть к бомжам на огонёк.....или перед трамваями....
Вы с пуделем как напьётесь, так всё....)))))))))))хватит пить ужо...
Ответить С цитатой В цитатник
Кенгурешка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:08 (ссылка)
Venami, да, я тоже че-т несовсем с тренажером разобралась) это что там за штуковина такая круглая???
надо тож в кино сходить, а то что-то так давно не была...
у тебя новый диз?? симпотный)
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
verandrina,
Ну вообще помойму фильм слишком жестокий....
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
Ainikki, не, я сначала тоже хотела беговую дорожку...но 1. она оч. большая, даже для моих 4 комнат....
2. дорожки, стоимостью до 60 тысяч без амортизаторов оч. плохо влияют на коленные суставы...нельзя на них долго знаиматься....
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Кенгурешка, спасибо за диз....овечки одна из моих слабостей)
Ну к этой круглой штуковине крепяться педальки и она вертиться и педалько соответсвенно тоже....не знаю даже как объяснить)))
В кино сходи обязательно! Советую сейчас на Идеального незнакомца....тоже всё хочу сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кенгурешка   обратиться по имени Re: Ответ в Venami; Эх.... Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Исходное сообщение Venami: Кенгурешка, спасибо за диз....овечки одна из моих слабостей)
Ну к этой круглой штуковине крепяться педальки и она вертиться и педалько соответсвенно тоже....не знаю даже как объяснить)))
В кино сходи обязательно! Советую сейчас на Идеального незнакомца....тоже всё хочу сходить)))

оо, я тоже большой любитель овечек! у меня даже где-то в архивах про них пост был)))
Я тож хочу такую штуковинууу!!
в кино схожу, надо-надо, а то совсем засохну и одряхлею)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Re: Ответ в Venami; Эх.... Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 10:31 (ссылка)
Исходное сообщение Venami: chica_rusa, аха, мне тоже картинка оч. нра)
констукция на самом деле оч. простая...
Ну предчуствие мне не оч. понра...

ну мы сходим) я давно уже в кино на ужастике *типа ужастике* не была)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
verandrina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
Дашуньк,мне оч нра и твой диз,и обои и картинка нов,и музычка расслабл,прям приятно заходить в твой днев
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:22 (ссылка)
verandrina, ой, спасибо дорогая!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку