-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venami

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей: 72
Комментариев: 551
Написано: 1399


Нда.....

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:40 + в цитатник
 (200x200, 13Kb)
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - спать хочу(((

Человеку для счасть нужно хотя бы 9 часов хрошего сна каждый день.....

Olga_Dream   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:47 (ссылка)
А мне наоборот спать совсем не хочется ночью.. Я сова.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Olga_Dream, хм...я про ночь ничего и не писала....Я не сова и не жаворонок, просто я хочу спать всегда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кенгурешка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Venami, о да!! Как я тебя понимаю!!! Лучше даже не 9, а 12 часов))
Olga_Dream, я тоже сова, поэтому мне особенно тяжело вставать в 6, поспав только 4 часика))
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Кенгурешка, я написалачто ХОТЯ БЫ 9....а так все 14)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёська_Шевченочка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:13 (ссылка)
Venami, Я смотрю у тебя новенький дневник, желаю тебе удачи и процветания. Если будет время и желание, заходи ко мне. И становись моей ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 00:36 (ссылка)
Лёська_Шевченочка, спасибо большое!!! обязательно;))))
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 02:01 (ссылка)
о даааааааа, полностью согласна! сон - это отличная штука) а уж когда его мноооого.... красотееень)
приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:18 (ссылка)
chica_rusa, Приветик!!! Да уж...но с началом нового семестра наступает проблема сна....
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 21:46 (ссылка)
Venami, а у меня пока нет учебы *готовлюсь к поступлению* можно спать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
chica_rusa, нда....желаю удачно поступить НА БЮДЖЕТ куда ты хочешь(в РГГУ, если не ошибаюсь)! Ну спать тебе тоже долго не придётся...Я в прошлом году чуть с ума не сошла при поступлении....Так что побольше отсыпайся пока зима ещё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
Venami, )) ага, в РГГУ)) меня пугает книжеца по обществознанию, которую надо выучить...жееесть(((
пасиб! я буду оч оч оч стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Кенгурешка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Venami, ага, блин, а нам с тобой зимой никакого сна, безобразие!!! наоборот - дожить бы до лета:)
Ответить С цитатой В цитатник
Venami   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:52 (ссылка)
chica_rusa, старайся, просто поступить в институт на бюджет нынче мягко говоря "тяжеловато"...
Кенгурешка, да, летом сессия, лучше пока без таких радостей, хоть не высыпаясь, но нормально пожить...
Ответить С цитатой В цитатник
Кенгурешка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Venami, ага, не говори-ка))) А пока мы тут с чикой русой тусуемся, я о сне почти совсем забыла - домой приезжаем где-т в 11 и сидим в нете... потом на парах наверстываю упущенное...*московский ритм жизни*
Ответить С цитатой В цитатник
chica_rusa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Venami, да я уж представляю :) задачка не из легких! Эх, ненавижу зубрить! А надо! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку