-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadimqua

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 44


Опять что-то странное

Среда, 19 Августа 2009 г. 20:26 + в цитатник
Опять что-то странное, вроде хороший день прошёл, с утра сходил к подруге, проведал её. Сидели, говорили, смеялись пили вкусный чай с очень вкусными печеньками, а потом пришёл домой. Тишина. Мне очень нравится одна фраза - "Одиночество - это тогда, когда ты слышишь как тикает стрелки часов", так вот это про меня. Я ужасно устал и боюсь оставаться один, недавно нажрался таблеток, не взяло( А очень жаль. Иногда мне вообще кажется что я здесь не нужен. Просто не к чему, из-за меня всегда одни проблемы, неприятности, всё к чему я прикасаюсь - ломается, это очень ужасно, ужасно знать какое ты дерьмо. Ещё смотрю на всех своих друзей и поражаюсь, как все успевают встречаться, расставаться, снова сходится. Просто поражаюсь. Даже если честно немного обидно, и страшно, одиночество это ужасно.
А недавно меня успокаивали когда у меня была истерика, в итоге случайно разбили нос, теперь он бобо((((
Вообще не знаю зачем всё пишу, может в надежде что станет легче... как знать. Каждое утро в голове крутиться одна мысль - убить себя, просто не хочу жить один, это ужаааааасно

Понравилось: 8 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Зимним вечером, когда за окнами оранжевым светом пялятся старые, убогие и кривые городские фонари на грязную массу из дорожной соли, свинцовых осадков от выхлопов машин и снега, сидеть на полу в темной квартире, в огромной, темной квартире, прижавшись спиной к батарее и задыхаться сквозь слезы отчаяния и бессилия от одиночества. Одиночество - это черная дыра, отрицательная масса, которая не осязаема, но вполне реальна и поглощает в себя всё, просто абсолютно всё... всю твою жизнь. А за окнами, медленно и очень тихо, чтобы ты слышал своё дыхание, огромными хлопьями падает былый снег... падает медленно и очень красиво, чтобы так же красиво умереть в грязной жиже проезжей части улиц.
Я начинаю уставать от тесноты и друзей
Я начинаю уставать от порошков и блядей
От признаний в любви с набитым пищею ртом
Я начинаю уставать и жить единственным днем
Со мной делятся кайфом те кому невмоготу
Ведь каждому страшно умирать одному
И каждый желает, чтобы с ним кто-то шел
По белым дорожкам разметившим стол...

Я начинаю уставать от бытовой суеты
Я С ПОДСОЛНЕЧНЫМ МАСЛОМ СОЖРАЛ ВСЁ МЕЧТЫ
Я начинаю уставать от себя самого
И сливаю в желудок чужое вино...

Я не падаю в пропасть
Я вишу на руках, но это не сила, А ВСЕГО ЛИШЬ ТРАХ
Я начинаю уставать от того, что сказал
Я начинаю уставать... НО Я ЕЩЁ НЕ УСТАЛ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку