-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vadimqua

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 18
Комментариев: 3
Написано: 44


Мысли вслух

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:34 + в цитатник
Вроде никто не умер... а плакать хочется. Всё как-то ужасно странно, самое обидно-смешное, это то, что я никогда не смогу узнать хреново ли так только мне или может все люди чувствуют это иногда или может просто это принято называть нормой, а я вот дурак жалуюсь на что-то Нет, ну правда это даже смешно)
Вообще иногда мне хочется умереть и родиться заново, в другом теле, с другой судьбой. Нет, не то что бы я недоволен своей, просто всё как-то наперекосяк...как то... ладно
Сегодня уже 17 августа, скоро сентябрь... школа. В какой-то степени плюс, можно отвлечься от проблем и всего остального. Заметил недавно за собой что я почему то стараюсь надеть маску и спрятать все что внутри за ледяным камнем, я имею в виду что обычно к примеру когда люди злы, они кричат, когда огорчены, плачут, а я всегда стараюсь скрыть всё за фальшивой и лицемерной улыбкой. Я иногда очень сильно ненавижу себя. Я стал уже стесняться самого себя, стараюсь по минимуму выходить из дома, я не знаю что со мной, я так запутался во всем. Как я люблю говорить, в голове сумбур и прыжки. Сейчас мне нужен сон, в последнее время я живу день, чтобы скорее заснуть, в сне всё по другому, меня немного пугает это, пугает что я ухожу от проблем, но я правда думаю что заснуть и не проснуться - это самое лучшее для меня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку