-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 576
Комментариев: 3042
Написано: 6254


Чёрная бездна.

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 20:41 + в цитатник

Господи! Ну наверное это не место и не время обращаться к Тебе!
Но пусть мне что-нибудь упадёт на голову.Что-нибудь тяжёлое.
Пусть я буду ехать сегодня вечером в маршрутке и она врежется в камаз.Пусть все выживут,кроме меня.
Придумай что-нибудь,Ты же Творец!
Меня ничто не держит в Твоём сраном мире.
Так приятно стоять на краю крыши и смотреть,как внизу в растаявших лужах снега плещется чёрное небо.Чёрная бездна.
Я хочу в ней исчезнуть.
Мне больно.Мне плохо.Мне никогда не было ТАК...Меня ничто не держит в Твоём дерьмовом мире.
Каждая секунда для меня как вечность.Я готова бросаться на оголённые провода,стены...Мне,наверное,не выжить.
Я не благодарна,слышишь? - я НЕ благодарна Тебе за жизнь,которую Ты мне дал.Можешь забрать обратно и подавиться.
Или засунуть себе в задницу.У Тебя есть задница?И почему я Твоё имя пишу с большой буквы?Это ни-че-го для меня НЕ значит.
Ни глаза,которые могут видеть охуительную красоту,созданную Тобой,ни уши,которые могут слышать прекрасную музыку,ни ноги,которые могут бегать,ни руки,которые могут...
А ещё я не боюсь Тебя.Мне на Тебя...И пишу,что хочу.А Ты,Ты же у нас Всемогущий,ну давай,будь в курсе!
Мне абсолютно всё равно.Думай обо мне что хочешь.Делай со мной,что хочешь.
Но...если в Тебе есть хоть капля Любви ко мне,ну Ты же там всех любишь,я прошу Тебя...

.

Метки:  

Elena_S_nezhnaya   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 21:06 (ссылка)
Он дает нам только то, что мы сможем выдержать!

да и полосы жизни..сама знаешь какие)) ....разноцветные ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку