-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 576
Комментариев: 3042
Написано: 6254


Beyond the line.

Среда, 25 Февраля 2009 г. 23:23 + в цитатник

Зима.

001 (700x525, 227Kb)

Но до весны осталось совсем чуть-чуть. А в сердце уже лето. Вечное лето.
Правда странное такое, с дождями, ураганами, грозами, жарой...и снова беспросветными дождями...
Такое разное, такое непредсказуемое. Вообще...больше всего я люблю начало осени.
Жду именно осени, чтобы уехать куда-нибудь в сказку.

Я читаю себя и очень неприятные чувства возникают от многих слов, мыслей, эмоций.
Если мне так не нравится то, что написано три дня назад, неделю, две...то что же со мной будет, когда я через год начну перечитывать всё написанное...
 

Метки:  

mi_L   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:09 (ссылка)
улыбаешься)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
VelvetRope   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:15 (ссылка)
от улыбки станет всем светлей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_S_nezhnaya   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:12 (ссылка)
симпотяжка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку