-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velvet_Night

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

закончила музыкальную школу занималась воллейболом люблю заниматься спортом неплохо пою обожаю сериал "сверхъестесственное"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 367
Написано: 1013


прикол! нашла у подруги, угар просто...... :)

Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Hans Zimmer "At Wit's End"
Настроение сейчас - никакое, спать хочется...

фразы, которые я уже однажды говорила в своей жизни помечены вот таким смайлом ")"
1.Димка - дурак
2.Сашка – дурак. )
3.Андрей – дурак.
4.Они все идиоты. )
5.Я не удержалась и купила. )
6.Не трогай, у него блохи.
7.А тут я ему такая – раз... )
8.Где деньги? )
9.Я не ношу трусики.
10.Ой, какое красивое слово – «пассатижи».
11.АКПП и чтобы красненькая.
12.Тебе вкусно?)
13.Я ничего не трогала, оно само!)
14.Он обязательно разведется.
15.Меня уговаривали поступать в театральный.) (и сейчас, кстати, уговаривают:))
16.Не переживай, с кем не бывает, мне все равно понравилось.
17.Правда, я сильно похудела?
18.Мне безразлично, что обо мне думают.
19.Меня никто не любит. )))))
20.А теперь какую кнопочку нажимать? )
21.И ничего мне не будет с одной пироженки. ))))
22.Ты должна уделять ребенку больше времени.
23.Роди своего и воспитывай, курица.
24.Не в меня!!!
25.Мама, ты что? Мы просто дружим. ))
26.Анжелина Джоли – некрасивая.
27.У вас есть кампари и грейпфрутовый сок?
28.Две бутылки водки, пожалуйста.
29.А ты правда меня любишь? ))
30.А как ты меня любишь? )
31.А когда ты меня полюбил? )
32.ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!! (постоянно) )))
33.Разумеется, я не имитировала.
34.Мужчины безнадежно примитивные. (не все, правда) )
35.А ты в командировку надолго?
36.Вторая полосочка, не появляйся,ну миленькая, ну пожалуйста.
37.Переночую у мамы.
38.Я не могу, я на каблуках. )
39.С понедельника сажусь на диету. И на фитнесс запишусь. И на пиллинг еще.
40.Вам всем только этого и надо. ))
41.Медленней и чуточку ниже.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку