-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velvet_Night

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

закончила музыкальную школу занималась воллейболом люблю заниматься спортом неплохо пою обожаю сериал "сверхъестесственное"

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 57
Комментариев: 367
Написано: 1013


Позаимствовала))))

Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Fall Out Boy
Настроение сейчас - прикольное

Оставляйте комментарий и я скажу вам...
1. Какие ассоциации у меня вызывает ваш основной аватар.
2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
4. В каком фильме или книге я сделал бы вас главным героем.
5. Какие слова я бы вам посвятила.

4 (6) (500x375, 17Kb)

Розка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
ну ка скажи-ка про меня)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Розка, итак, приступим)
1. эээээ, сложно сказать, я, ваще-то, не оч футболом увлекаюсь)
2. корица
3. есессна, красный)
4. ой, плин, ну и вопрос.... Ты ток не обижайся, но ты у меня ассоциируешься с Барбоссой из "Пиратов Карибского моря")
5. Люби, как не любила никогда....
Ответить С цитатой В цитатник
Розка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Velvet_Night, хыыы)))) я Барбоса xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Розка, ыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
faible_brise   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:42 (ссылка)
хе, ну давай про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
faible_brise,
1. если это про девку в красном платье-то это ты в будущем, только с волосами подлиннее)
2. лимон)
3. коричневый
4. в своей книге, там девка одна есть, которая прошла в жизни все испытания и наконец-то стала счастливой)
5. чтобы тебе ни говорили окружающие-оставайся всегда такой же)
вот)
Ответить С цитатой В цитатник
between_dreams_and_real   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
а я???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
between_dreams_and_real,
1. ну, тут просто: девочка в зеленой футболке) не знаю, с чем ассоциируется)
2. жасмин
3. голубой
4. эээээ, ну, наверн, в книге "Гарри Поттер и дары смерти" Грин-Де-Вальд, если ты знаешь, конечно, кто это такой)
5. бери от жизни все ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_MoPty_   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
тыкс а я??? эууу
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:07 (ссылка)
_MoPty_, отвечу попозже, щас времени мало, ок? я песню пишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
_MoPty_, итак)
1. ну и ленивая же ты)
2. запах Красной розы (ну, которая травой пахнет) :)
3. оранжевый
4. в "Гарри Поттере и Дары Смерти" я бы сделала тебя Тонкс, если ты, конечно, знаешь, кто это)
5. "Любовь, похожая на сон, счастливым сделала мой дом"....
во как)
Ответить С цитатой В цитатник
Трикси-шмыкси   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Velvet_Night, ммм у кого это ты позаимствовала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Трикси-шмыкси, ыыыыыы, а ты как-будто не знаешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Трикси-шмыкси   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Velvet_Night, конечно знаю, май О!
Ответить С цитатой В цитатник
Velvet_Night   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 16:56 (ссылка)
Канэшн твАйо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку