-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vellessa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей: 408
Комментариев: 224
Написано: 924


ГЛУПОЕ СЕРДЦЕ, НУ ЧТО Ж ТЫ КРИЧИШЬ ?!.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ ГЛУПОЕ СЕРДЦЕ, НУ ЧТО Ж ТЫ КРИЧИШЬ ?!.



Глупо… стучаться в закрытую дверь -
Голос… до крика… И в кровь… все ладони…
Глупо… рвать вены осколком потерь,
В сердце врезая слова «б у д у _п о м н и т ь…»

Буду, поверь! Да и можно ль забыть
Нежности бархат… по краю улыбки?
Порвана жизнь, словно тонкая нить…
Плачет душа окровавленной скрипкой…

А на ладонях тепло твоих рук
Всё ещё дышит дрожащею лаской…
Помнишь, мечтали прожить без разлук?
Нет… я не верю теперь больше в сказки…

Мне тишина стала вечной тюрьмой…
Хочется сердце заставить не биться...
Небо! Раскрой мне объятья… Раскрой!

Но не взлететь в небо раненой птице…

Дождь… или ангелы плачут в ночи,
Слёзы - хрусталь опуская в ладони?
Глупое сердце… ну что ж ты кричишь?!...
Мне ведь ни капли… ни капли…

н е _б о л ь н о…

автор?
b631f9bc3fee (600x447, 1554Kb)
 (130x77, 20Kb)
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку