-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце блог будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат европы по футболу чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чемпионат мира по футболу этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680816


ЭКСКЛЮЗИВНО ПРО...

Среда, 19 Января 2011 г. 23:44 + в цитатник

Порадовал меня сегодня один персонаж - просто сделал мой день, как говорится. Хотя, если с самого начала, день был сделан другим человеком, неизвестно зачем написавшем у себя на ресурсе всякие комплиментарные слова по поводу моей заключительной дневниковой записи.

Но это уже дело прошлое, а часть комментария, написанная одним из авторов  этого самого ресурса, оказалась сказочной. Звучала она так:

"...а также подчеркивание своего личного знакомства со спортсменами и тренерами. Пишет обычно не просто «Имярек сказал» а «Имярек сказал МНЕ». И вот это раздражает."

Кто не понял, поясняю: раздражает сильно человека факт моего знакомства с тренерами и спортсменами. Человек искренне полагает, видимо, что факт знакомства - он вообще не важен. В работе журналиста главное (получается)  - к собеседнику подойти и подставить диктофон. Ну а там уж он все расскажет. Как есть - все! 

Читая это , я почему-то вспомнила интервью Михаила Прохорова, данное мне (ну, так вышло, видимо, что именно я с диктофоном возле Прохорова случайно оказалась) два года назад. То самое интервью, которое этот ресурс беззастенчиво передрал пятью кусками дословно от первой до последней буквы, застенчиво опустив имя автора. Типа - имярек сказал. Кому - неважно. Кому - это уже раздражает... 

Но все это не имеет значения на самом деле. Потому что я в данном посте о другом писать собиралась. Об обещанном.  Рецепте чесночного супа-пюре. Совершенно удивительного, простого, антипростудного и эксклюзивно-домашнего. Когда я начала допрашивать на эту тему хозяйку своего отеля в Баварии, она даже не дослушала. Взяла за руку, выдернула из-за стола, оторвав от рюмки и хорошей компании, и утащила на кухню. Вас, надеюсь, не сильно раздражает, что она этот рецепт конкретно мне дала?

Значит так: сначала - самый главный вопрос: пахнет ли суп чесноком. Не пахнет. И от человека потом не пахнет. 

А делается он действительно просто. В отеле Sonnleiten в Райт им Винкле его готовят по этому рецепту уже лет сто.

На 3-4 луковицы нужно взять 2-3 головки чеснока. Головки, не зубчика. Очистить все это, порезать достаточно крупно (лук - широкими кольцами, чеснок - пластинами, а не в крошку) и обжарить в смеси растительного и сливочного масел. "Обжарить" - сказано сильно. На самом деле обжариваться до золотистой корочки ни лук ни чеснок не должны. 

Сразу добавочный секрет: вместе с луком/чесноком можно обжарить нарезанную кольцами луковицу фенхеля. Украшает вкус - придает ему очень оригинальную нотку.

Параллельно нужно сварить овощной бульон. Морковь, сельдерей, корень петрушки, репа, - что не жалко, короче. Посолить и варить после закипания минут 30 - это как раз то время, что вы с луково/чесночной массой возиться будете. 

Обжаренный лук/чеснок - в блендер. И до состояния абсолютного пюре. То есть - подольше. Нужной густоты добиваемся добавлением овощного бульона. Солим, перчим, добавляем густых сливок - все! Если вы - житель зарубежной страны, возьмите вместо сливок сливочный сыр. Типа маскарпоне (в Европе он копейки стоит, в отличие от России). И как следует вмешайте его в суп.

Подавать с мелкими белыми   сухариками, слегка обжаренными в растительном масле и высыпанными на поверхность супа.

Любителям более острых ощущений рекомендую при обжарке лука добавить пару колечек свежего стручка острого перца. Вышибает любую простуду, проверено.

Теоретически разбавлять луково-чесночное пюре можно и мясным, и грибным бульоном. Но вот на той кухне, куда меня эксклюзивно водили несколько дней назад, бульон употребляют исключительно овощной. Хозяйка утверждает, что такой чесночный суп получается  гораздо более "правильным".

 

Рубрики:  COOLинария
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

Олег_Федотов   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо! Надо будет заняться на досуге. Думаю, что это очень вкусно, точнее, не думаю, а слюноотделение повысилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:56 (ссылка)
персонаж не прав.

суп-пюре попробуем, тем более зима к нам на кавказ пришла.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дятлов   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 23:59 (ссылка)
Рецептик боле-мене понятен и даже симпатичен, но думаю что будут проблемы с фенхелем, тем более с его луковицей.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Балакшин   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:00 (ссылка)
опять sports.ru? ...
а Вы их к Рабинеру пошлите ))
и еще вопрос - Вам те комменты, которые оставляют на Ваши дневниковые записи (и другие "электронные" статьи) интересны? ... кстати, там не предусмотрен механизм ответа (как здесь на блоге)
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Дятлов

Исходное сообщение Александр_Дятлов
Рецептик боле-мене понятен и даже симпатичен, но думаю что будут проблемы с фенхелем, тем более с его луковицей.
Я много раз видела фенхель в супермаркетах и на рынках. Это - не дефицит и не экзотика. Его редко покупают, но только потому (как мне кажется), что не знают, что с ним делать. Слишком уж сильно он в свежем виде пахнет анисом. А в обжаренном не пахнет совсем. Идеально идет как в суп, так и к любому мясу в качестве гарнира. В общем, рекомендую. Если нужна картинка, как выглядит - могу дать
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Михаил_Балакшин

Исходное сообщение Михаил_Балакшин
опять sports.ru? ...
а Вы их к Рабинеру пошлите ))
и еще вопрос - Вам те комменты, которые оставляют на Ваши дневниковые записи (и другие "электронные" статьи) интересны? ... кстати, там не предусмотрен механизм ответа (как здесь на блоге)
Скажем так: специально я никогда комменты не читаю, и меня скорее раздражает, когда мои записи куда-то перетаскиваются и где-то обсуждаются. Я понимаю, что это - данность, продиктованная возможностями интернета но не понимаю, в чем кайф обсуждения и додумывания, когда не так сложно спросить напрямую - если что-то не понятно. Соответственно, прихожу к выводу, что людям интересна не столько моя точка зрения, сколько возможность поймать меня на слове и потом вокруг какого-то слова или фразы устраивать ритуальные пляски, додумывая на свой манер, что именно я хотела сказать. Вот примерно так )
Для ответа там нужно регистрироваться, но я не вижу в этом никакого смысла
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дятлов   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:14 (ссылка)
vellena,
Я как-то считал что у фенхеля используют вершки и для России это скорее экзотика. А вот про корешки слышу впервые. Буду благодарен за фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Отто_Штирлиц   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:19 (ссылка)
Василий последнее время вразнос пошел... А читать комментарии в его блогах, без иронии просто не возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Дятлов   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:22 (ссылка)
Елена, неужели Вы никогда не читали правил спора? Там одним из первых правил стоит такое "не важно о чем спорите - главное " поймать меня на слове и потом вокруг какого-то слова или фразы устраивать ритуальные пляски, додумывая на свой манер, что именно я хотела сказать". Вы же профи и должны это знать Хотя и обидно иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Дятлов

Исходное сообщение Александр_Дятлов
vellena,
Я как-то считал что у фенхеля используют вершки и для России это скорее экзотика. А вот про корешки слышу впервые. Буду благодарен за фото.
Нет, используется как раз луковица. Не очень резко получилось (темно на кухне), но как есть
 (500x418, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_Лесная   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:25 (ссылка)
Лена, мало кого из соседей по кухни радует успех соседа.
В спорте чужая Олимпийская медаль глаза режет.

PS пойду корень фенхеля искать
Ответить С цитатой В цитатник
Ramel   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:28 (ссылка)
vellena, давно хочу Вам высказать благодарность за рецепт "правильной" овсяной каши со сгущенкой. Долгое время я собирался с духом рискнуть попробовать блюдо из овсянки, так как с младых ногтей стойко не воспринимаю данный продукт.

Аккурат в новогодние праздники сподобился отведать и... Вкусно, полезно и быстро!!!

Благодарю Вас!

p.s. Ваши материалы грешно не цитировать. А вот то, что мои материальчики пару раз откровенно тырили - меня удивило. Но прекрасно знаю что есть такая часть авторов, которые не свое пишут, а исключительно чужое обсуждают. И это даже забавно порою
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Белка_Лесная

Исходное сообщение Белка_Лесная
Лена, мало кого из соседей по кухни радует успех соседа.
В спорте чужая Олимпийская медаль глаза режет.
Да разве в медали дело? Я ж пишу то, что пишу, совершенно не потому, что у меня эта медаль в шкафу лежит. А на основании тех наблюдений и выводов, что за 20 лет работы были сделаны в общении с совершенно выдающимися людьми. Как спортсменами, так и тренерами. Другой вопрос, что моя медаль, видимо, для этих людей имеет значение. И они разговаривают со мной на равных, а не как с журналистом.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
vellena, давно хочу Вам высказать благодарность за рецепт "правильной" овсяной каши со сгущенкой. Долгое время я собирался с духом рискнуть попробовать блюдо из овсянки, так как с младых ногтей стойко не воспринимаю данный продукт.

Аккурат в новогодние праздники сподобился отведать и... Вкусно, полезно и быстро!!!
А-а-а-а... Вот поэтому я эту кашу и люблю. Вроде ерунда, а отличие от общепринятой овсянки громадное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Белка_Лесная   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Белка_Лесная
Лена, мало кого из соседей по кухни радует успех соседа.
В спорте чужая Олимпийская медаль глаза режет.
Да разве в медали дело? Я ж пишу то, что пишу, совершенно не потому, что у меня эта медаль в шкафу лежит. А на основании тех наблюдений и выводов, что за 20 лет работы были сделаны в общении с совершенно выдающимися людьми. Как спортсменами, так и тренерами. Другой вопрос, что моя медаль, видимо, для этих людей имеет значение. И они разговаривают со мной на равных, а не как с журналистом.

Я недавно рассуждала в жж на эту тему.Есть особый клан людей на земле, и он пополняется раз в два года.Многие о нем мечтают, но .... Говорят же,что Олимпийская медаль самая тяжелая. И не всегда эта тяжесть приятная
Ответить С цитатой В цитатник
A_Bechter   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:52 (ссылка)
Елена Сергеевна, извините, вопрос не в тему.
Смотрел сегодня биатлонную эстафету с Олимпиады-1976. И был там в комментаторской кабине Александр Тихонов после своего (и общего финиша). И говорил такими сложноподчиненными предложениями, что создалось твердое ощущение: текст успели написать. До того был Александр Бяков - говорил так же. Но если успели написать, то кто? И когда? (Я не знаю, это прямая была трансляция или нет). Может Вы в курсе, как это тогда делалось?
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Балакшин   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 00:53 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Ramel
vellena, давно хочу Вам высказать благодарность за рецепт "правильной" овсяной каши со сгущенкой. Долгое время я собирался с духом рискнуть попробовать блюдо из овсянки, так как с младых ногтей стойко не воспринимаю данный продукт.

Аккурат в новогодние праздники сподобился отведать и... Вкусно, полезно и быстро!!!
А-а-а-а... Вот поэтому я эту кашу и люблю. Вроде ерунда, а отличие от общепринятой овсянки громадное )))

там же вроде с изюмом/курагой было, нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 01:06 (ссылка)
А в Сергиевом Посаде фенхеля нет. Проверено неоднократно. Не возят потому, что не берут. Хорошо хоть с сельдереем нет перебоев :)))
Овсянку я люблю разную, и в виде хлопьев, и зерновую, но... не разваренную и несладкую. Очень люблю, практически любимый завтрак
Ответить С цитатой В цитатник
elole   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 01:40 (ссылка)
Доброй ночи.
vellena, а если у меня блендера нет - то для чесночного супа я потерянный человек? Что-то прям захотелось сделать, а главное, чувствую он мне вполне по силам....
И ещё... Густые сливки - это значит жирные? Если да, то скока процентные?
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 04:27 (ссылка)
Если я правильно понял, суп до нужной консистенции доводится в блендере и разливается по тарелкам????????
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 08:42 (ссылка)
Биатлонная задача.

Условия: в команде 4 человека.

Спортсмены заняли 1, 2, 3 и 4 места по итогам гонки.

Каково среднее значение выстпуления данной четверки в этой гонке?
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:25 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
... часть комментария, написанная одним из авторов  этого самого ресурса, оказалась сказочной. Звучала она так:
"...а также подчеркивание своего личного знакомства со спортсменами и тренерами. Пишет обычно не просто «Имярек сказал» а «Имярек сказал МНЕ». И вот это раздражает."
...Читая это , я почему-то вспомнила интервью...  

...а можно "вспомнить" и другой комментарий этой "тыковки", годичной давности у того же Уткина:
"я не столь тонко разбираюсь в футболе и поэтому заметки рабинера просто принимаю к сведению, но что бесит - это его постоянное якание. в каждой статье - как он МНЕ сказал при прошлой нашей встрече...как Я говорил в прошлой статье...вы журналист, меня интересуют события а не ВАША персона, господин Рабинер!"
Итого: какая-то клиническая дура (судя по содержанию этого и некоторых других её комментариев на "том" ресурсе) сегодня упьётся в хлам, и можно даже и опасаться за целостность её рассудка, на который свалилась негаданно такая ноша - осознание, что её очередное бредятнико заинтересовало до определённой степени не кого-нибудь, а ВАЙЦЕХОВСКУЮ!!!! Негуманно, в общем, Вы обошлись, на мой взгляд, с этой подругой дней наших суровых. :)
Как и с соседями снизу автора блога, Уткина - разбуженными среди ночи диким грохотом-топотом пустившегося в пляс Василия, в очередной раз получившего подтверждение того же интереса к своему искромётному глаголомжжению сердец :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Бир   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:30 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
...Другой вопрос, что моя медаль, видимо, для этих людей имеет значение. И они разговаривают со мной на равных, а не как с журналистом.

Я думаю, что разговор на равных с Вами вёлся ими не только, и в общем-то, и не столько по причине наличия у Вас медали, скажем так.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:46 (ссылка)
Алекс_Бир

Хотя многое понимаю в спорте.

Но у меня сохранилость уважение к чемпионам ОИ мира Европы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 09:55 (ссылка)
у настоящих профессионалов коллеги по цеху всегда "тырят", а когда с этим человеком нелады, то спрашивать разрешения "тырнуть" вроде как неприлично, потому как вроде приходится признавать, что эту работу человек делает лучше.
"Яканье" в материалах меня не раздражает, поскольку факты можно найти везде, а видение этих фактов через личность и определенную жизненную позицию - у единиц. Материалы таких людей интересно читать.
К слову, не встречала, чтобы осуждали за "яканье " Колесникова. А уж у него такого... :-)

ЗЫ Суп просто шикарен. Шафранчика еще в бульон при варке не забыть бы добавить
Ответить С цитатой В цитатник
DipL   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Ramel

Исходное сообщение Ramel
p.s. А вот то, что мои материальчики пару раз откровенно тырили - меня удивило.


Клептоманы...
Ответить С цитатой В цитатник
Барон_Дельвиг   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:12 (ссылка)

Ответ на комментарий elole

Исходное сообщение elole
Доброй ночи.
vellena, а если у меня блендера нет - то для чесночного супа я потерянный человек? Что-то прям захотелось сделать, а главное, чувствую он мне вполне по силам....
И ещё... Густые сливки - это значит жирные? Если да, то скока процентные?


Думаю, круговые движения рукой с венчиком со скоростью 1500 оборотов в минуту легко заменят блендер)))
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:16 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Исходное сообщение d_102
Биатлонная задача.

Условия: в команде 4 человека.

Спортсмены заняли 1, 2, 3 и 4 места по итогам гонки.

Каково среднее значение выстпуления данной четверки в этой гонке?


среднее значение - 0. ибо дисквалификация за нарушение правил эстафетной гонки
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Четверг, 20 Января 2011 г. 10:22 (ссылка)
vrag_neproydet

Я чо спросил. Как не считаю у меня результат ниже первого всё получаеся.

Наверное, не понимаю что-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 11 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку