-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце блог будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат европы по футболу чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чемпионат мира по футболу этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680816


ВКУСНО!!!

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:45 + в цитатник

Вообще-то я планировала выздороветь и как раз сегодня заменить треснувшее лобовое стекло на машине. Выздороветь не получилось. И поскольку состояние позволяет только лежать, проливая горькие слезы над сожженной горчичниками спиной, расскажу очередную кулинарную историю.

Много лет назад моя довольно близкая подруга, считавшая, что без ее участия моя достаточно сумасшедшая жизнь будет загублена навсегда или вот-вот превратит меня в неврастеничное, неспособное к нормальному общению с близкими существо, довольно категорично заявила: "Тебе нужна домработница и нянька". Пока я размышляла, в какой форме ответить "иди в задницу", чтобы человек хотя бы суп доел, не швырнув в меня тарелкой, подруга сообщила, что потенциальную кандидатку на то, чтобы забирать из школы и детского сада моих трех детей, кормить их и делать с ними уроки-задания, пока я не вернусь с работы (то есть все то, что каким-то образом умудрялась делать я сама), она готова привезти ко мне "хоть завтра".  И привезла.

"Домработница" оказалась ее давней приятельницей, женой какого-то достаточно состоятельного и постоянно занятого человека, которая настолько ошалела от того, что вынуждена целыми днями сидеть в одиночестве дома и  не иметь при этом ни копейки собственных денег, что готова была на любую работу. Вообще на любую. В идеале - не на полный день. То есть я со своими многочисленными детьми и безумным графиком жизни оказалась для нее сущей находкой.

Своих детей у нее то ли не было, то ли был уже выросший сын,  чужих она обожала, мои же влюбились в нее сразу. Младшей дочке Алине было на тот момент года четыре, сейчас 23, но "тетю Лену" она вспоминает до сих пор.

Однажды я приехала домой и обнаружила, что двое моих мелких сидят за столом и уплетают странное. То есть, я почти сразу поняла, что это - печенка, но дело в том, что печенку дети на дух не переносили. Вообще. А тут - аж хруст за ушами по всей кухне стоит.

"Ленкины оладушки" я готовлю до сих пор - уже почти 20 лет. На мой взгляд, это вообще - самое вкусное, что из печенки сделать можно.

Рецепт очень прост. Печень (говяжью,телячью или свиную, хотя свиную я не люблю - ее надо сильнее зажаривать, а сильно зажаренная печенка менее вкусна) нужно нарезать острым ножом так мелко, как сможете. Тонкими ломтиками поперек, а затем каждый ломтик лапшой.  Если будут попадаться внутренние пленки, их очень удобно в процессе резки отделять и выбрасывать.

Туда же - одну небольшую и очень мелко нарезанную луковицу (если печенки у вас граммов 800-1000), зубок чеснока (на любителя), перец-соль-сухие травки, ложку растительного масла, сметаны или сливок (я люблю сметану), пару ложек муки -и как следует перемешать. 

И теперь столовой ложкой выкладываем эту полужидкую смесь на хорошо разогретую сковороду с растительным маслом, расплющиваем прямо на сковороде в оладушек и жарим на среднем огне с двух сторон. Это быстро. Я обычно даже от плиты не отхожу в процессе жарки. Зазолотилось - перевернули. Зазолотилось - сняли. Второй пошел...

На поверхности оладушков могут выступать небольшие красноватые капли сока, не пытайтесь зажарить продукт до их полного исчезновения. Пока оладушки остывают, внутренность по любому дойдет до готовности. Другими словами, готовность по степени румяности корочки определяется. 

Вот и все. Даже в холодном виде - объедение страшное. С чем угодно: с картошкой, с гречкой, с брусничным вареньем, на завтрак, на обед, на ужин... 

 (500x373, 35Kb)

Рубрики:  COOLинария
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

vagabonda7   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:57 (ссылка)
боже мой))) пора сходить на обед. уж очень вкусно написано.
и сделать тоже надо будет, а то мы делаем с печенкой оладушки, но крутим ее на мясорубке.
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Kirsanov   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:58 (ссылка)
Да уж, как раз обеду!)
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий vagabonda7

Исходное сообщение vagabonda7
боже мой))) пора сходить на обед. уж очень вкусно написано.
и сделать тоже надо будет, а то мы делаем с печенкой оладушки, но крутим ее на мясорубке.
Я стараюсь все рецепты довести до состояния минимального времени на весь процесс, включая мытье посуды. Поэтому для меня предпочтительнее нож, а не мясорубка. И интереснее получается, как мне кажется - не нужно ни яйцо класть, ни много муки... Один недостаток - процесс поедания сильно слишком затягивает, оторваться тяжеловато )))
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:03 (ссылка)
Соглашусь, Ванкувер уже сидит в печёнках.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:15 (ссылка)
О, спасибо большое!!!
Как раз печенка в холодильнике лежит:)
Выздоравливайте!!

А где Вы такие красивые тарелочки с подсолнухами брали?))
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Podsolnuch
А где Вы такие красивые тарелочки с подсолнухами брали?))
В Америке ))) У меня в то время на подсолнухи был бзик , вот и не смогла пройти мимо )
Ответить С цитатой В цитатник
Цыъ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:24 (ссылка)
Абсолютно верно. Печёнку терпеть ненавижу. А вот в таком и только таком виде с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
ИГорн   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:28 (ссылка)
Конечно, лучше мясорубка...
Особенно если есть кого послать крутить и мыть... :0))

Однако, замечу, что продукт поедается в предложенном варианте - не прожаренным. Что чревато...

На саморм деле оладушки (после обжарки) следует сложить в кострюльку, и залив соусом (например, разведённая водой томатная паста со сметаной) покипятить.... Лук туда же кольцами порезанный...


ПС Сам-то я уже не лакомлюсь... Подагра-с... Нельзя ни печень, ни поджаристую кожу... :(
:0)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:38 (ссылка)
Эх....в Америке...далекооо(((
А у меня сейчас бзик, по-другому точно не скажешь)). Стоит только увидеть что - не могу пройти мимо:)
Ответить С цитатой В цитатник
belka917   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
Нужно обязательно попробовать, мои дети тоже печенку на дух не переносят, может прокатит...
Сижу вот полный рот слюны:))
Ответить С цитатой В цитатник
vrag_neproydet   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
покушаем!
Ответить С цитатой В цитатник
EGer71   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
vellena, большое спасибо! обязательно в ближайшее время попробую! а Вы, пожалуйста выздоравливайте!
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:50 (ссылка)
О еде.

Анфица Резцова интересно о икре написала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:04 (ссылка)
А я тоже кручу печенку на мясорубке, только очень крупной, все равно быстрей, даже с помывкой, чем ножом. Добавляю чуток муки и - самое главное - манку. Она в процессе жарки, находясь на поверхности оладушка, приобретает состояние хруста, что весьма приятно. Только вредное это блюдо, даже очень, - слишком много сьедаешь, пока сообразишь остановиться.
Кстати, всех женщин с 8 марта!
 (699x468, 197Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
indi77   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:07 (ссылка)
Классный рецепт! Спасибо!
Попробую с куриной сделать - она обычно нежная очень бывает.
Кстати, что если муку на крахмал заменить?
А если все таки добавить яйцо - оно хуже будет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:08 (ссылка)
Добрый день! Спасибо! Как раз печенка в холодильнике лежит. Вечером попробую приготовить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:14 (ссылка)
Не хотелось бы начинать все снова, но Мутко в своем репертуаре
http://www.lifenews.ru/news/15950
Ответить С цитатой В цитатник
Олег_Федотов   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение prosto_ded
Не хотелось бы начинать все снова, но Мутко в своем репертуаре
http://www.lifenews.ru/news/15950
Я начинаю уважать Тягачева.
Ответить С цитатой В цитатник
Scallagrim   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Вообще-то я планировала выздороветь и как раз сегодня заменить треснувшее лобовое стекло на машине. Выздороветь не получилось. И поскольку состояние позволяет только лежать, проливая горькие слезы над сожженной горчичниками спиной, расскажу очередную кулинарную историю.


Елена, горькие слезы проливать не надо. Полезней будет флюорографию сделать. На всякий случай.
Я серьезно.
Ответить С цитатой В цитатник
semita   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:21 (ссылка)
Добрый день!
А я не могу есть печенку, не люблю, раздражает запах, думаю что это из-за детсадовских котлет;)))) не идет и молоко с пенкой и манная каша. А мои друзья кто не был в детском саду, иногда чуть ли не готовы подраться за молочную пенку))))))
Елена Сергеевна, спасибо за рецепт борща, уже полтора года он один из хитов нашей домашней кухни, на днях его попробовала свекровь (когда была у нас в гостях) и сказала, что борщ обалденный, а ее похвала дорого стоит, ведь она повар;)))))) и обычно только советы дает на кухне;))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КРИВОЙ_РОГ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
...И поскольку состояние позволяет только лежать, проливая горькие слезы над сожженной горчичниками спиной, расскажу очередную кулинарную историю.

1. Проливать слёзы над спиной - кхе, кхе... это где же в это время находятся глаза??
2. Не верю (с). Не верю, что можно лёжа набивать текст на ноутбуке, даже если это Мак.

Итого: Лена, по-моему, Вы практически здоровы :).
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:27 (ссылка)
Наши хиты борщ и Мутко - хочется съесть.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ

Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ

2. Не верю (с). Не верю, что можно лёжа набивать текст на ноутбуке, даже если это Мак.

??? Я вообще лежа в основном работаю, когда дома
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий indi77

Исходное сообщение Individualka77

Кстати, что если муку на крахмал заменить?
А если все таки добавить яйцо - оно хуже будет?
На крахмал - запросто. Яйцо я вообще никогда в котлеты/оладьи не кладу. Оно делает фарш чуть более жестким за счет затвердевающего белка
Ответить С цитатой В цитатник
femidav   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ

Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
2. Не верю (с). Не верю, что можно лёжа набивать текст на ноутбуке, даже если это Мак.

Это менее вредно чем длительное сидение за столом. Купите такой дивайс:
 (306x229, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КРИВОЙ_РОГ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
??? Я вообще лежа в основном работаю, когда дома

???? У меня нет слов... Книжку читать лежа - это еще куда ни шло. Но на компе...
Попробовать самому, штоле?

Исходное сообщение femidav
Купите такой дивайс:
 (306x229, 26Kb)

Если это не шутка... Поищу, конечно... Только в Кривом Роге такую штуку по-любому не найти...
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Scallagrim

Исходное сообщение Scallagrim

Полезней будет флюорографию сделать. На всякий случай.
Я серьезно.
Я знаю. Но идти в районную поликлинику у меня сил нет (там всегда дикие очереди и очень недружелюбные врачи), а больше некуда как-то. Страховок в "СЭ" нет.
Ответить С цитатой В цитатник
КРИВОЙ_РОГ   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 16:58 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Страховок в "СЭ" нет.

Воздушные гимнасты в цирке - и те со страховкой работают.
Ответить С цитатой В цитатник
femidav   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:02 (ссылка)

Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ

Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Если это не шутка... Поищу, конечно... Только в Кривом Роге такую штуку по-любому не найти...

Да не, какая шутка, я сам подобным столиком пользуюсь - очень удобно. Насчёт украины не знаю, польские я видел в инете. Но в принципе можно и просто умельцу какому-нибудь заказать, сложного там ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
semita   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Scallagrim

Полезней будет флюорографию сделать. На всякий случай.
Я серьезно.
Я знаю. Но идти в районную поликлинику у меня сил нет (там всегда дикие очереди и очень недружелюбные врачи), а больше некуда как-то. Страховок в "СЭ" нет.

вроде в районных поликлиниках есть платные услуги, тогда и без очереди можно сделать флюорографию (у нас пропускают сами врачи, когда им оплаченный счет показываешь), расценки меньше, чем в платных медицинских центрах.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку