-Метки

"гран-при" 8 марта coolинария с еленой вайцеховской биатлон биатлон в антхольце блог будильник фтопку будни ж... будни жу будни жу... будни спортивного журналиста ванкувер весна вячеслав быков гори огнем олимпиада дача день победы день рождения деревенские хроники допинг евгений плющенко евро-2008 загайнов информативное испания камила валиева картинки мимоходом киш-лорен корея кубок мира кулинарный week-end кулинарный уик-энд лондон-2012 мысли вслух новый год о профессии и не только оберхоф ои2022 олимпиада олимпийские игры ореховый торт отдых отпуск отпускное пекин плавание португалия правила блога право выбора прыжки в воду путевые заметки россия рупольдинг рыбинск сборная россии синхронное плавание сконы собеседники елены вайцеховской спорт спринт такова спортивная ж такова спортивная ж... такова спортивная жизнь тренеры трудовыебудни утиный паштет фигурное катание футбол хоккей хутор go цска чемпионат европы по футболу чемпионат мира чемпионат мира по водным видам спорта чемпионат мира по футболу этери тутберидзе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vellena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 680816


ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:15 + в цитатник

 Уж вторник близится и материал написан, можно пост вешать. Разговор у меня, как же писала, был с красивой женщиной. Ириной Вятчаниной. Говорили мы с ней, естественно, о мужском шовинизме плавании. А именно - о том, как это вообще заниматься мужской профессией и добиваться результата, когда ты - женщина.

Мне вот было интересно слушать. Кто считает, что мужского шовинизма по отношению к женщинам в спорте нет, жестоко ошибается. Он (шовинизм) вообще в нашей жизни на каждом шагу. В связи с чем мне например, совершенно непонятно, чем это приличнее расизма, например. 

По этой же причине, кстати, я никогда не стремилась стать начальником. Всегда было жаль тратить время и силы на пустопорожнюю и совершенно никому не нужную борьбу за отстаивание женских прав в мужском коллективе.

Я, кстати, совершенно не считаю, что женщина должна иметь равные права с мужчинами. Мне вот совершенно этого не хочется . Более того, я знаю множество женщин (кроме себя), которые вполне готовы оставить за мужчинами право сколько угодно лелеять свои шовинистические убеждения, если при этом эти мужчины оставят женщинам  право  заниматься тем, чем нравится   и перестанут постоянно пытаться компостировать мозги 

В общем, у меня теперь снова отдых. До среды.

 

Метки:  

Ягелка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:23 (ссылка)
Такс почитаем!
Ответить С цитатой В цитатник
Aireyeteazed   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:28 (ссылка)
Звучит интересно. Почитаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Андрей_Белковский   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:29 (ссылка)
Уважаемая Елена! Вот с кем бы я с удовольствием сделал интервью (и безо всякого шовинизма ;) ) - это с Вами.
Подумайте, ладно?
Андрей Белковский belkovski@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Андрей_Белковский

Исходное сообщение Андрей_Белковский
Уважаемая Елена! Вот с кем бы я с удовольствием сделал интервью (и безо всякого шовинизма ;) ) - это с Вами.
О чем?
Ответить С цитатой В цитатник
ksan_prolivin   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:47 (ссылка)
Вот! Кстати о мужском шовинизме. Оливье был очень вкусный. И укроп, кстати, тоже. Wil
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Я, кстати, совершенно не считаю, что женщина должна иметь равные права с мужчинами. Мне вот совершенно этого не хочется . Более того, я знаю множество женщин (кроме себя), которые вполне готовы оставить за мужчинами право сколько угодно лелеять свои шовинистические убеждения, если при этом эти мужчины оставят женщинам  право  заниматься тем, чем нравится   и перестанут постоянно пытаться компостировать мозги 
В общем, у меня теперь снова отдых. До среды.
 

Баста. Эра эмансипации закончена. Пришли Неоамазонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Kirsanov   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:04 (ссылка)
Про шовинизм говорится многое, только реальных изменений нет. Как думаете почему?
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени женский империализм Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
Кто считает, что мужского шовинизма по отношению к женщинам в спорте нет, жестоко ошибается. Он (шовинизм) вообще в нашей жизни на каждом шагу. В связи с чем мне например, совершенно непонятно, чем это приличнее расизма, например. 
По этой же причине, кстати, я никогда не стремилась стать начальником. Всегда было жаль тратить время и силы на пустопорожнюю и совершенно никому не нужную борьбу за отстаивание женских прав в мужском коллективе.
Я, кстати, совершенно не считаю, что женщина должна иметь равные права с мужчинами. Мне вот совершенно этого не хочется . Более того, я знаю множество женщин (кроме себя), которые вполне готовы оставить за мужчинами право сколько угодно лелеять свои шовинистические убеждения, если при этом эти мужчины оставят женщинам  право  заниматься тем, чем нравится   и перестанут постоянно пытаться компостировать мозги 
В общем, у меня теперь снова отдых. До среды.
 


Все правильно. Никто не должен спорить - а те кто занимаются
всякой фигней вроде социальных наук/ культурантропологии и не сможет, не посмеет спорить.
Но важное дополнение - точно так же надо признать
свойство женщин компосировать мозги мужчинам, знать, чего должен хотеть мужчина и как он должен идти к достижению этой самой (никому из мужчин не очевидной, но навязанной) цели. Заниматься тем, чем нравится - несбыточная мечта как женщин, так и мужчин
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ulloi07

Исходное сообщение ulloi07
Заниматься тем, чем нравится - несбыточная мечта как женщин, так и мужчин
Ну почему - несбыточная? Я вот занимаюсь... )
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Dmitry_Kirsanov

Исходное сообщение Dmitry_Kirsanov
Про шовинизм говорится многое, только реальных изменений нет. Как думаете почему?
А зачем нужны изменения? Мне кажется, что человек имеет право иметь любые убеждения. В части шовинизма, расизма, гомосексуализма, патриотизма - чего угодно. Другое дело, что большинство людей как-то не задумывается о том, что прежде чем свои убеждения озвучивать, хорошо бы ответить самому себе на вопрос: а они (твои убеждения) кому-нибудь интересны? Если нет, то рассуждения о них являются не чем иным, как насильственным вторжением в чужое психологическое пространство.
Поэтому лично меня, например, очень раздражают чьи бы то ни было заявления со стороны, что я должна быть толерантна к ... (нужное поставить). Это сугубо личное дело - к чему и как относиться. Если бы это понимали большинство взаимных оппонентов в многочисленных дискуссиях, их жизнь была бы намного приятнее. Семейная в том числе. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
=то считает, что мужского шовинизма по отношению к женщинам в спорте нет, жестоко ошибается.=
Елена,а в чём этот преславутый шовинизм проявляется.Уж не в том ли,что олимпийскими видами стали такие извращения от спорта как женская тяжёлая атлетика и женская борьба,в то время как,например, о мужской художественной гимнастике никто и не заикается(и слава Богу!)?
=Я, кстати, совершенно не считаю, что женщина должна иметь равные права с мужчинами. Мне вот совершенно этого не хочется . =
Только не говорите об этом истеричным феминисткам,а то какая-нибудь Арбатова сожрёт Вас живьём)))
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:43 (ссылка)
Мне кажется, что слово "шовинизм" не совсем корректно применено. Что такое "мужской шовинизм"? А что тогда женский "шовинизм"?
Почему я это написал- мне довольно часто клеят ярлык шовиниста, имперца и махрового антисемита (всё в общем в той или иной степени правда) в разного рода дискуссиях, но не в вопросах взаимоотношения полов. Тут я стою на довольно либеральных феминистических позициях.
В общем, наверное нужно какое то иное слово подыскать, для описания проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Eriksson

Только не говорите об этом истеричным феминисткам,а то какая-нибудь Арбатова сожрёт Вас живьём)))


Арбатова, когда не играет свою роль, весьма неглупая тётка. Я за ней понаблюдал в некоторых неформальных ситуациях, - это было в инетных холиварах на тему. У меня сложилось вполне четкое представление о ее адекватности. Но образ, образ, да- это мешает её обьективному восприятию.
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение ulloi07
Заниматься тем, чем нравится - несбыточная мечта как женщин, так и мужчин
Ну почему - несбыточная? Я вот занимаюсь... )


я - тоже. но наши частные примеры нерепрезентативны для классов объектов в целом :)
Ответить С цитатой В цитатник
ulloi07   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:56 (ссылка)
мой мужской шовинизм - да, я против женской штанги, женской борьбы, женского бобслея, но также и против женского тройного прыжка, стипль-чеза и прыжков с шестом.
мой антимужской неофеминизм (то есть антишовинизм типа) - женский баскетбол есть особый вид спорта, в чем-то интересней - потому что там без мордобоя и подкупа судеб можно переломить ход уже целиком проигранного матча. Женский гандбол тупо интересней мужского гандбола, который приближается к сумо.
(это если только спорт трогать).
мужское плавание намного круче женского плавания, но для меня среди идолов по-прежнему осталась Рика Райниш
и никогда не преодолеть остаточный расизм в той же мере.
Гонения на Семеню имеют и расистский подтекст (у них там в африке дескать бардак полный с тестами)
Ответить С цитатой В цитатник
komen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 18:59 (ссылка)
ulloi07,

"нерепрезентативны"--это Вы че сказали?
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ulloi07

Исходное сообщение ulloi07

Гонения на Семеню имеют и расистский подтекст (у них там в африке дескать бардак полный с тестами)


Не думаю. Скорее наоборот- то, что с ней так цацкаются (она сама кстати ни в чем не виновата и несомненно жертва обстоятельств и жертва кретинов в федерации ЮАР) так вот, все это-дело рук черного расиста негра Диака- президента ИААФ. Любую украинскую и российскую "Семеню" давно бы лишили медали, опозорили (куда круче чем Семеню), а федерацию наказали гигантским штрафом. А так тут как же- своя, черная, будем с ней цацкаться, даже может медаль оставим. Чай, не какая то Соболева.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:12 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Eriksson
Елена,а в чём этот преславутый шовинизм проявляется.Уж не в том ли,что олимпийскими видами стали такие извращения от спорта как женская тяжёлая атлетика и женская борьба,в то время как,например, о мужской художественной гимнастике никто и не заикается(и слава Богу!)?
Мужская художественная гимнастика есть, вы просто не в курсе ) Отчасти в этом. Вы можете считать штангу извращением, но совершенно не вправе, как мне кажется, навязывать свое мнение тем, кто этим видом спорта занимается.
Что касается прочих проявлений... Ну посчитайте, например, сколько президентов спортивных федераций - женщины. Или среди главных тренеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:15 (ссылка)
=Гонения на Семеню имеют и расистский подтекст (у них там в африке дескать бардак полный с тестами)=
Не согласен.Никаким расизмом там и не пахнет.Просто кому из женщин охота выходить на одну беговую дорожку с мужиком.А то,что Семеня является мужиком,у меня лично никаких сомнений не вызывает.К сожалению,не могу вам сейчас дать ссылку на дискуссию с участием известных спортсменов.Суть в том,что большинство из них,особенно женщины, имеют весьма недвусмысленную позицию на этот счёт.
Ответить С цитатой В цитатник
КРИВОЙ_РОГ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение d_102
Всем пока.

Набрал сегодня блюза: пошел слушать.

а как же зоопарк? и Косте выговор :)

Не вели казнить, великий алхимик, вели слово молвить! Я этого дохса сегодня целый день прождал возле клетки с обезьянами. Уже начал понимать, о чем они говорят. Не дождавшись, ушел пить "Слезу комсомолки". А вот теперь, обретя поочередно твердую память и здравый ум, вспоминаю события дня и соображаю, что старый блюзмен-трансвестит, прошествовавший мимо нас с обезьянами в пальто без носков, наверное и был искомый сабж. Просто я не узнал его в гриме. Но я исправлюся не далее, как в следующий уикенд. Гив ми ван мо ченс. Плиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Кто такая Арбатова?
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кто такая Арбатова?


Российская писательница, драматург и типа ярая феминистка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий vellena

Исходное сообщение vellena
Исходное сообщение Eriksson
Елена,а в чём этот преславутый шовинизм проявляется.Уж не в том ли,что олимпийскими видами стали такие извращения от спорта как женская тяжёлая атлетика и женская борьба,в то время как,например, о мужской художественной гимнастике никто и не заикается(и слава Богу!)?
Мужская художественная гимнастика есть, вы просто не в курсе ) Отчасти в этом. Вы можете считать штангу извращением, но совершенно не вправе, как мне кажется, навязывать свое мнение тем, кто этим видом спорта занимается.
Что касается прочих проявлений... Ну посчитайте, например, сколько президентов спортивных федераций - женщины. Или среди главных тренеров.

Ну всё-таки Олимпийский фестиваль молодёжи Европы и Олимпийские Игры не одно и тоже.
А я никому своё мнение и не навязываю,а всего лишь выражаю.Или Вы полагаете,что человек,имея право на собственное мнение,совершенно не в праве его озвучивать?
Что же до превосходства мужчин на тренерских и чиновничьих должностях,то....Знаете,среди токарей,слесарей или монтажников это превосходство и вовсе подавляющее,но никому не придёт в голову считать это следствием мужского шовинизма.Просто мужчины лучше справляются с этой работой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Б_о_г_д_а_н   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Larsen

Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кто такая Арбатова?


Российская писательница, драматург и типа ярая феминистка.

Судя по "типа", это только роль?
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:33 (ссылка)

Ответ на комментарий elole

Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кто такая Арбатова?

О! Меня то же мучает этот вопрос. Как-то давно читала её книжку, поэтому писательницей её назвать не могу. Спрашивала у телесмотрящих людей - может на Тв что-то делает, опять же нет... Люди, откуда вы её знаете??


Почему, нормальная писательница. И пьесы очень нормальные пишет/писала. Их даже в театрах часто ставят. Как на мой взгляд- все очень достойно у нее. И безусловно, писательницу Арбатову я ценю значительно выше, чем Арбатову -общественного деятеля.
У меня как то сложилась ситуация, что я перечитал ее творчество почти полностью, взяв книжки из библиотеки. Потому немного владею вопросом.
Ответить С цитатой В цитатник
Larsen   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кто такая Арбатова?


Российская писательница, драматург и типа ярая феминистка.

Судя по "типа", это только роль?


я считаю- да. Только роль. Но многие со мной не согласятся., наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
vellena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Eriksson
Ну всё-таки Олимпийский фестиваль молодёжи Европы и Олимпийские Игры не одно и тоже.
А я никому своё мнение и не навязываю,а всего лишь выражаю.Или Вы полагаете,что человек,имея право на собственное мнение,совершенно не в праве его озвучивать?
Я разве сказала, что вы не можете? Имела в виду совсем не это. А то, что не вправе, как мне кажется, если вдруг мысль о навязывании вас посетит )))
Что же до превосходства мужчин на тренерских и чиновничьих должностях,то....Просто мужчины лучше справляются с этой работой)))
С руководящей? Для меня, например, это не является аксиомой. Я этим заниматься сознательно не хочу, но знаю немало женщин, которые хотят и могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Perch   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н

Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Larsen
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Кто такая Арбатова?


Российская писательница, драматург и типа ярая феминистка.

Судя по "типа", это только роль?


Действительно, кто такая Арбатова?
Я, например, не хочу тратить время на выяснение этого, хотя и слышал эту фамилию.
Ответить С цитатой В цитатник
КРИВОЙ_РОГ   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение vellena
По этой же причине, кстати, я никогда не стремилась стать начальником.

Мне кажется, Вам просто не предоставляли такой возможности - руководить чем-то серьезным. А если бы такая возможность материализовалась, Вы просто почувствовали вкус этой работы и получали бы известное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку