-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veliorum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 15


Без заголовка

Четверг, 03 Января 2008 г. 13:55 + в цитатник
Я в точности такой же, как все
принимаю желаемое за действительное
и вижу мир не таким, каков он на самом деле
а таким, каким мне хочется его видеть
теперь я печален и несчастен
и слёзы текут по щеке
остаётся только идти по своей стезе
без прошлого нет будущего,без тебя нет меня
в конец уничтожив всё что было
я буду цепляться за ту малость,которой обладаю
за ту любовь имел которую,потерял которую
я стану злобным и недоверчивым и буду ненавидить всех
лишь за то что один человек превзошёл всех
я сам дошёл до этого,я сам сотворил этот грех
я слишком мал и ничтожен чтобы постичь весь мир
и на столько глуп что сотворил для себя ничтожный миф

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку