-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


ну вот я здесь.

Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:33 + в цитатник
расскажу-ка я тебе, все о чем думаю, что было, если что интересно спрашивай.

что произошло?

засватали Ксю (кто бы мог подумать!), она такая счастливая, такая парящая, сама говорит: "наверно, глупо выглядит, когда бегемотик чувствует себя бабочкой" :) свадьба будет где-то 24 августа (это одна из причин, почему я отказалась от Москвы, но об это позже), а пока она пишет диплом это будет целая серия картин, выполненных пастелью, деревенские мотивы. как закончит, будем думать о платье, цветах и прочем...

прошла Пасха. замечательное служение в 7 утра, все замечательно, Слава Богу.

1 мая был 6 съезд молодежи Краснодарского края и Адыгеи.тема: Фил 2: 12-13 ожидали 1200 человек, но было всего 800. Соболев говорил приветственное слово, а Анатолий закончил. Я участвовала и в регистрации и в раздаче обедов, и сидела у Насти в палатке, моталась по делам, вернулась под конец, и то получила урок.

что я думала?

глядя на Ксюху, думала, когда буду я на ее месте, что и как будет.
как-то притупилось в этом году праздничное отношение, торжество, легкость. Да, умом все понимаешь, а как-то отстраненно все от меня происходило.

Какие планы?

вот было предложение поработать няней-помощницей в одной семье, в Москве. в принципе, все просто. живешь, помогаешь по дому. но... наша жизнь состоит (Слава Богу!) не только из денег, поэтому я остаюсь. всех денег не заработаешь.
поэтому жду лета, друзей, может, поездок. это все в оставшееся от работы время...

вот такие пирожки.

ах, да. весь апрель у меня была сессия. все сдала. осталось проставить в зачетку.
ну вот и все.
Рубрики:  работа
чувства
где была, что видела
дом, семья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку