-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


не для голодных

Пятница, 18 Января 2013 г. 14:51 + в цитатник
мало того, что меня и без того постоянно преследует ощущение "наполненности", так я ем немерено. всё, жора - мой лучший друг. сначала, я ела, потому что на голодный желудок тошнит. потом - потому что надо часто и с перерывами. потом распечатала диету, что МОЖНО и что НЕЛЬЗЯ. повесила на холодильник. сначала разрешала себе один грех в день, т.е. если я съела шоколад, то больше ничего из запрещенного списка не ем. потом уговаривала себя, что пока еще рано беспокоиться и можно всё, ведь организму виднее, чего ему там нужно! "и что я только не пробовала... "
в итоге, получается примерно так: хлеб нельзя, но можно сухарики, так нет же, я ем его, а потом запиваю чаем с ванильными сухариками - к тому времени совесть уже просыпается, начинает меня грызть по типу того, как я грызу сухарик, а я такая сижу и думаю, сухарики ведь есть в списке "МОЖНО", совесть, так какого фига ты меня тревожишь?!

Not_fake   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 04:50 (ссылка)
будни молодой мамочки) как выяснилось, сложные будни)
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Not_fake

я бы сказала, местами мерзкие)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку