-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


наболело

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 10:00 + в цитатник
а на этих выходных я поняла, что не хочу, чтоб моя жизнь текла "по умолчанию". например, когда ты делаешь какое-нибудь доброе дело, а тебе "по умолчанию" прикрепляют еще несколько, потому что "ты же делаешь это, и вполне могла бы взять на себя еще..." а когда ты вежливо говоришь, что у тебя други планы и не рассчитывала на дополнительную загрузку, на тебя смотрят как на последнюю нахалку. как? как ты посмела отказаться, когда все так на тебя рассчитывают?! простите, подождите, но разве не вариант попросить, предупредить? я бы подошла к делу со всей ответственностью, если бы уважали мой труд, но ездить на моём горбу я не позволю.

а еще ненавижу неорганизованность и безответственность. особенно когда человек отвечает за какое-нибудь мероприятие, а потом выясняется, что половину списка он забыл, остальное перепоручил таким же охламонам, а потом еще винит всех и вся, кроме себя.

ну вот, вроде смогла высказаться не переходя на личности.
Рубрики:  чувства
всяко-разно...

Not_fake   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:05 (ссылка)
ппкс

я тут тоже нагрузку с хором снизила. вернее, на какое-то время вообще отстранилась. а то прям стало "человек для служения, а не служение для человека"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку