-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


осенние новости

Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:38 + в цитатник
так как моё путешествие накрылось (кстати, попыток было несколько - Дания, Турция и потом еще раз, но в другое место опять Турция; первый раз не пустили, а на последующие не нашла компанию....), а жажда действий и перемен осталась, я решила проводить тематические вечера, в сауне, дома, на природе.. хочу чтоб это было не тольк развлекательно, но и познавательно. а тут вруг у меня обнаружилась болячка - надо её греть и лечить, как раз есть повод - девичник, будем проводить его в сауне. затариваюсь маслом ши и африканским черным мылом - мероприятие будет проходить в сауне - мне отведена роль мастера очищения - буду проводить пилинги и прочие прелести (ох, люблю я все эти штучки!), подготавливать девч к последующему массажу. так же заказала кучу всякого барахла - планирую творческий вечер Hand Made. хочу еще японскую (надо купить грима и рисовой пудры!) и итальянскую вечеринки - будем сами готовить еду!!!

а еще хочу попробывать самой набодяжить какое-нибудь средство, лосьон там или крем, только из натур продуктов. мыловарение меня как-то не привлекает, а вот масочки для волос или типа того я бы поделала...

кстати, а может и не кстати....у кого-нибудь есть добрый дядя-филантроп, который захочет удочерить маленькую меня? желательно, чтоб дядя был очень старый, но в состоянии переписать завещание))) нагло? знаю...
Рубрики:  всяко-разно...

Not_fake   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:44 (ссылка)
эх, и почему мы не пересеклись местом жительства????
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 13:59 (ссылка)
как говорится, вэлком!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Velchis

дак ещё год точно в этой большой и грязной столице(
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:49 (ссылка)
кста, рекомендую приобрести это самое африканское мыло, для лица и спины - ну ты понимаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:51 (ссылка)
дорогое? в чём прелесть?
негромыло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 14:54 (ссылка)
нет. а прелесть - в натур продуктах и эффекте. почитай - в инете много инфы. у меня сухая кожа, поэтому не могу позволить себе часто им пользоваться, но тут приходит на помощь масло ши и кокосовое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ... Вторник, 14 Сентября 2010 г. 03:40 (ссылка)
ох и валька...ох и валька.сижу я тут в воронеже и смешно и тепло от твоего дневничка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 09:40 (ссылка)
и тебе привет)) тоже пиши, чтоб мне было и тепло и смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку