-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velchis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 367
Комментариев: 407
Написано: 1175


детство

Четверг, 08 Октября 2009 г. 10:56 + в цитатник
вчера мама рассказала мне интересную деталь про меня, моё детство.
оказывается, где-то в 4 месяца я сильно заболела, не ела, не пила и медленно умирала...врач пришел, посмотрел на меня крошечную, отвернулся и ушел... её уже уговаривали отпустить меня и сильно не горевать... но мама решила бороться, не спала, кормила-поила меня с пипетки...и вот результат...отвоевала.
раньше я знала, что где-то лет в 6 мне резко стало плохо и мама на рассвете через весь город, а мы тогда жили еще на окраине, несла меня на руках...
я этого не помню, но моё воображение рисует самые трогательные и отчаянные картины...
Рубрики:  чувства
всяко-разно...

Not_fake   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 11:23 (ссылка)
даже умирала?? бедняжечка...
мне мама рассказывала, как она меня рожала, вернее, как и в лице кого меня встретил мир. ворчащие акушерки, относящиеся к роженице, как к надоевшему скоту, и их помощь в виде выдавливания ребёнка полотенцем, да так, чтобы и маме, и малышу было как можно "комфортнее и безболезненнее".
а потом все удивляются, почему у меня столько всяких болячек и болезней. и только ты, наверное, меня понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Velchis   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Not_fake

о том, что я родилась дома, мама была сама себе и акушер, и врач, и реаниматолог, и педиатр - знают все)) папа меня так и называл - "домашниок"...
а когда папу и маму "на скорой" везли в роддом уже со мной, дядя Петя не пропустил машину на перекрестке, за что ему потом влетело от папика))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_fake   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:08 (ссылка)
об этом ты рассказывала)
сильно влетело - как?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку