-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


На краешке чашки...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:20 + в цитатник

 (543x636, 67Kb)

Он:

Я тебя отыскал,

/или ты меня?/ Это ли важно?

Мы друг друга нашли,

чтоб любовью надолго , всерьез заболеть.

Если будут лечить, мы – вдвоем.

И не так уже страшно

Взявшись за руки с крыши... и ввысь

За мечтою заветной взлететь...

А пока не нашли нас

и не рассекретили - сложно,

Но мы все же упрячем

друг друга под самое сердце, любя.

И никто, кроме нас,

никогда догадаться не сможет,

Что на краешке чашки кофейной

я утром целую...тебя.

 

 (685x552, 146Kb)

Она:

Наш секрет поселился

в подушечках ласковых пальцев,

В наших странных улыбках без повода,

в сказочных снах наяву

Он живет в грустных взглядах,

которые, словно скитальцы,

Беспокойно блуждают по небу

и ищут ответ «Почему?»

Почему эту радость

и нашу безмерную нежность

Разделить мы не можем ни с кем,

от бессилия больно в груди!

Только мысль о тебе

согревает мне душу, как прежде

Освещая лучами любви

по-осеннему хмурые дни...

Сберегу нашу тайну я в сердце.

Дыша осторожно,

Моих жаждущих губ часовые

надежно секреты хранят.

И никто, кроме нас,

никогда догадаться не сможет,

Что на краешке чашки кофейной

я утром целую...тебя.

_______________________________________________

Он: Кот На Крыше

Она: Ирина Голованова

Коллаж Нежданы Юрьевой на основе фотографий Сергея Макаренко и Александра Подгайского.

 (435x645, 91Kb)

Рубрики:  поэзия
утренний кофе
Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 8 пользователям

BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:22 (ссылка)
Будь счастлива!
Сегодня!
- и- Всегда)))

 (375x336, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:54ссылка
BELLA_DIDO, спасибо! Взаимно!
06Leka   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо, милая, за чудесное начало дня!
7570a0cc56f3 (530x250, 538 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:54ссылка
06Leka, всегла на радость! Замечательных выходных!:heart:
macosha_IGRAVBISER   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:35 (ссылка)
Что-то щекочет в том месте, где душа...
Спасибо!!!
 (149x115, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:55ссылка
macosha_IGRAVBISER, Замечательно!!! Пусть все вокруг радует!:heart:
-Juliana-   обратиться по имени Прекрасного дня! Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:46 (ссылка)
Я из пурпурных роз,
Лепестки разбросав, как росинки,
По утру что собой
Одевают зеркально листву,
Постелю тебе - грёз
Ты моих не нарушь бисеринки -
Под твоей головой
Точно пух я сплету их в канву.

Пусть шалаш или храм:
В чём различия суть - не понять мне.
Калита иль сума -
Всё едино, когда ты со мной.
Неподвластно годам.
Грань пространства, нарушив объятья,
Отступила сама...
Только розовый шелест волной.

В двух бездонных глазах
Я любуюсь своим отраженьем.
По росе босиком
Я - укутавшись в счастье! - бегу.
И мне эхом в ушах
Сердца ритм отзовётся волненьем
- Слёзы прячу тайком -
"Я дышу - я люблю - я живу!"

 (699x464, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 11:53ссылка
-Juliana-, Как чудесно! Столько нежности в строках! Спасибо тебе!
REMEUR   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:01 (ссылка)
Очень зацепило!!!!Если так-пусть БУДЕТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:11ссылка
REMEUR, Спасибо, Наташа! Очень рада, что так!
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
.
 (593x544, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нурель   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:23 (ссылка)
шикарно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:40 (ссылка)
Необыкновенно нежные и чувственные стихи! Очень понравились! Спасибо, солнышко!
 (600x450, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аделя_скуровская   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:21 (ссылка)
Прекрасные ,щемящие душу стихи!Так прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 16:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ttalu   обратиться по имени Суббота, 23 Октября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Очень очень красиво спасибо милая
Ответить С цитатой В цитатник
Martina25   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 01:49 (ссылка)
замечательный пост! спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 11:29 (ссылка)
Как нежно и трогательно..до слёз....
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
naybuti   обратиться по имени Hi Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:56 (ссылка)
Очень, спасибо... По душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 14:02ссылка
naybuti, рада, что понравилось)))
Belka270872   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 17:06 (ссылка)
классно..очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку