-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Сквер преломлен в реке...../Кот Басё

Суббота, 16 Октября 2010 г. 09:00 + в цитатник

22c4d1a145835cb41b007fb298edfcec (650x425, 171 Kb)

 

Тихая грусть...

Автор плэйкаста:

Сквер преломлен в реке – золотом спит на дне. Осень в моей руке. Я отражаюсь в ней. Мимо мостов, дорог, мимо кирпичных стен ветер несет листок на голубом холсте. В призрачной дымке бел город семи холмов. Мне бы кричать тебе, но не хватает слов, мне бы тебя искать, но не откроешь дверь…

Как ты была близка. Как далеко теперь.

Сквер преломлен в реке – словно в стекле лучи. Я продолжаюсь: с кем? Осень моя молчит. Солнечный зайчик спит где-то внутри меня. Осень, столица, сплин. Листья. Разлука. Я. Время на вкус горчит, ветер играет джаз. Сколько у нас причин? Сколько причин – для нас? Воздух во мне дрожит – с сердцем моим един.

Где ты сейчас, скажи? Где мне тебя найти?

Сквер преломлен в реке – калейдоскоп разбит. Осень в моей руке. Ты – у меня внутри. Зеркало – как порог. Переступить его… Город семи дорог – и колокольный звон, и вереница птиц, тающих там, где свет. Я не могу уйти – выхода больше нет. Сквер сентябрит. Река ртутью ползет к нулю. Осень горит в руках.

Как я тебя люблю.....

© Copyright: Кот Басё, 2010

Рубрики:  поэзия
музыка
плэйкасты
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 09:08 (ссылка)
Анжелика, спасибо за прекрасное утро!
 (699x466, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:17ссылка
Leykoteya, спасибо, Майечка! Тебе чудесных выходных!!!
Светлана_Макаренко   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 09:35 (ссылка)
Боже, какая прелесть! Ли, это невероятно, что СЛОВА МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:19ссылка
Светлана_Макаренко, И я также реагирую на её творения, Светочка! Казалось бы, молоденькая 24-летняя девочка ...., а такие слова.....Это канал...иначе я не понимаю)))) Мурашки по коже.... Кстати, ты обратила внимание на автора музыки (чудесной фортепианной темы) в плэйкасте?...Я была просто изумлена))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 10:32ссылка
Я тоже... Спасибо тебе огромное за все... За теплоту, вкус, за то, что знакомишь с удивительными людьми
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 12:41ссылка
Светлана_Макаренко, для меня это истинное наслаждение - открывать и показывать другим! Спасибо, Светочка!
александр_кислицкий   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Спасибо, Анжелочка ! Приятной субботы тебе ...пусть все будет хорошо ... а стихи замечательны!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:20ссылка
александр_кислицкий, Спасибо, Сашенька! Твой вкус всегда созвучен с моим, - это бесконечно радует))))Тебе удачных выходных!:give_hear
tinarisha   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 11:05 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо,Анжелика.23e58e2eadaa (699x510, 369 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:21ссылка
tinarisha, Очень приятно, Алечка, что тебе понравилось.... Я вчера до глубокой ночи слушала этот плэйкаст, а стихи..... из самого любимого) Отличных выходных тебе!:give_hear
евгения_фещенко   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 13:08 (ссылка)
Мы должны быть благодарны интернету за то, что здесь мы узнаём, какие прекрасные и талантливые люди нас окружают!
Анжелочка, ваш выбор прекрасен, как всегда. Спасибо!
 (530x481, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:22ссылка
евгения_фещенко, золотые слова, Женечка! Я очень благодарна инету за встречу с чудесными людьми и за новые открытия! Всего тебе доброго!:give_hear
06Leka   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 17:22 (ссылка)
Очень понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:15ссылка
06Leka, благодарю)
BELLA_DIDO   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 18:58 (ссылка)
Это красиво........................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аделя_скуровская   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:07 (ссылка)
Анжелочка,уже все сказано...Добавлю лишь самую малость,великолепное сочетание стихов и такой чудесной музыки!!!!!!!!Я как всегда тронута до глубины ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 00:15ссылка
Аделя_скуровская, спасибо, милая! А на автора музыки ты обратила внимание?)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 01:23ссылка
Да,милая,Данилко молодец!Я несколько раз прослушивала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку