-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Я к Вам войду....

Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Морврана я к Вам войду(с)

 (510x640, 76Kb)
Я к Вам войду,
покоя не нарушив.
Все - в дом идут,
А я, обычно - в душу!

Со снегом первым,
Иль с листвой последней,
Я поселюсь - в душе,
А не в передней!

Я Ваш покой
и тенью не нарушу...
Я к Вам войду
Без стука... прямо в душу...

И там останусь
До конца - отныне,
Как путник,
Затерявшийся в пустыне...



(Елена Ковалева)
Рубрики:  поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

belsika50   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:20 (ссылка)
Спасибо.Очень красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Красиво!В мою душу ты вошла и я рада этому!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:30ссылка
REMEUR, Спасибо, Наташа!!! Взаимно)))...Строки такие простые, но насколько глубоко и верно все выразили)))
Евгения_Казанская   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 22:59 (ссылка)
Я на цыпочках к тебе в душу
Я в сердце твое - тихонько...
Знаешь, я сама слегка трушу...
Подойди, обними легонько.
Скажи, разве это плохо,
Отдать уголок мне сердца?
Пусти, я покой не нарушу...
Ты открой мне пошире дверцу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лариса_джабарофф   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:48 (ссылка)
ну ващеее! с картиной в самую точку!!!!!!!! поэзия сазу становится такой... изысканно-нежной! как будто ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:52ссылка
лариса_джабарофф, согласна))) картинка невероятно хороша)
Аноним   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 00:32 (ссылка)


...
…ааа вдруг проникнешь ещё…в сердце???....каааак сможешь ты тогдА…..ну, объяснить – зашла погреться….ааа оно взяло, и полюбило…А???!!!......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:36ссылка
Аноним, )) и в сердце зайду, даже не сомневайся)))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:41ссылка
Аноним
...вот это-ж надо...отвечают......да кто бы сомневался...А???......когда муЖчины полюбляют...их лишь на подвиги хватает...да???
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:46ссылка
Аноним, подвиги - это хорошо! герои вызывают восхищение)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:55ссылка
Аноним
...оно конеШ...то так и да........но герой может и не возвратится, что тогда???.....уж лучше рядышком...родной.......чем на чужбине, но с другой........
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 00:56ссылка
Аноним, родной есть само собой, а как же!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 03:45ссылка
Аноним
Я молюсь о тебе, мой родной,
Чтоб хранил тебя Бог от несчастья,
Чтоб удача укрыла волной,
Не рвалось чтобы сердце на части.
Я – молюсь. Пусть Господь снизойдет
И избавит тебя от тревоги.
Пусть подальше Господь отведёт
Твой маршрут от опасной дороги.

Я молюсь о тебе, мой родной.
Хоть судьба и даёт нам уроки,
Но пусть люди и в холод и зной
К твоей жизни не будут жестоки.
Я молюсь о тебе, об одном.
Ты душа моя, солнце и воздух.
Без тебя неприветлив мой дом,
Без тебя лучший отдых – не праздник
Я молюсь о тебе. Я – молюсь…
Для тебя я готова стараться.
Одного только в жизни боюсь:
Без тебя не дай Бог мне остаться
ПЧЁЛКА

Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 07:51ссылка
Аноним, красиво, но как-то обреченно)))) Что за страхи?... Надо не бояться, а знать: всё будет хо-ро-шо!
Viktoriya_Gorobinskaya   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 03:35 (ссылка)
Прелестные слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Мая 2010 г. 10:41ссылка
Viktoriya_Gorobinskaya, спасибо) Хороших выходных!
SapphireN   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2010 г. 23:56 (ссылка)
ДУШЕВНО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку