-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Все на карте
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Пополнение
Пополнение
15:24 16.12.2009
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои книги
Мои книги
20:44 29.10.2009
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии  Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
Мои колокольчики ( продолжение коллекции)
20:25 29.10.2009
Фотографий: 7

 -Я - фотограф

Август.... Still Life от ПолТергейст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veilchen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Cine-Cinema -Дизайны_от_МяУ- MY_HIT Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36457


Красивый тест для дам!

Вторник, 09 Марта 2010 г. 13:43 + в цитатник

Спасибо  Marina Margo

С 8 марта!
Ваше имя
... Одной тебе, тебе одной, Любви и счастия царице, Тебе прекрасной, молодой Все жизни лучшие страницы! Ни верный друг, ни брат, ни мать Не знают друга, брата, сына, Одна лишь можешь ты понять Души неясную кручину. Ты, ты одна, о, страсть моя, Моя любовь, моя царица! Во тьме ночной душа твоя Блестит, как дальняя зарница. (c) А.А. Блок
... image
... Мне было бы легче примирить всю Европу, чем нескольких женщин.(с) Людовик XIV
.. image
С 8 марта! image

все гадания на aeterna.ru
и вот так еще:
С 8 марта!
Ваше имя
...Нежнее нежного Лицо твое, Белее белого Твоя рука, От мира целого Ты далека, И все твое - От неизбежного. От неизбежного Твоя печаль, И пальцы рук Неостывающих, И тихий звук Неунывающих Речей, И даль Твоих очей. (c) О.Э. Мандельштам
...image
...Женщина это приглашение к счастью.(с) Шарль Бодлер
..image
С 8 марта!image

все гадания на aeterna.ru
Рубрики:  обо всём
личное
Метки:  

Процитировано 1 раз

K_Irene   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:04 (ссылка)
С 8 марта!
Ваше имя
...Я помню море пред грозою: Как я завидовал волнам, Бегущим бурной чередою С любовью лечь к ее ногам! Как я желал тогда с волнами Коснуться милых ног устами! Нет, никогда средь пылких дней Кипящей младости моей Я не желал с таким мученьем Лобзать уста младых Армид, Иль розы пламенных ланит, Иль перси, полные томленьем; Нет, никогда порыв страстей Так не терзал души моей! (с) А.С. Пушкин
...(большее разрешение - http://www.photoclub.com.ua/_/73641.jpeg) image
...Ночь придает блеск звездам и женщинам. (c) БАЙРОН Джордж Ноэл Гордон
..image
С 8 марта!image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 20:15 (ссылка)
С 8 марта!
Ваше имя
...Нежнее нежного Лицо твое, Белее белого Твоя рука, От мира целого Ты далека, И все твое - От неизбежного. От неизбежного Твоя печаль, И пальцы рук Неостывающих, И тихий звук Неунывающих Речей, И даль Твоих очей. (c) О.Э. Мандельштам
...image
...Женщина это приглашение к счастью.(с) Шарль Бодлер
..image
С 8 марта!image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Magnolia1   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 21:47 (ссылка)
Очень красиво!
С 8 марта!
Ваше имя
...Заметила ли ты, о друг мой молчаливый, О мой забытый друг, о друг моей весны, Что в каждом дне есть миг глубокой, боязливой, Почти внезапной тишины? И в этой тишине есть что-то неземное, Невыразимое... душа молчит и ждет: Как будто в этот миг все страстное, живое О смерти вспомнит и замрет. О, если в этот миг невольною тоскою Стеснится грудь твоя и выступит слеза... Подумай, что стою я вновь перед тобою, Что я гляжу тебе в глаза. Любовь погибшую ты вспомни без печали; Прошедшему, мой друг, предаться не стыдись... Мы жизни хоть на миг друг другу руки дали, Мы хоть на миг с тобой сошлись. (c) И.С. Тургенев
Ваше имя
...Заметила ли ты, о друг мой молчаливый, О мой забытый друг, о друг моей весны, Что в каждом дне есть миг глубокой, боязливой, Почти внезапной тишины? И в этой тишине есть что-то неземное, Невыразимое... душа молчит и ждет: Как будто в этот миг все страстное, живое О смерти вспомнит и замрет. О, если в этот миг невольною тоскою Стеснится грудь твоя и выступит слеза... Подумай, что стою я вновь перед тобою, Что я гляжу тебе в глаза. Любовь погибшую ты вспомни без печали; Прошедшему, мой друг, предаться не стыдись... Мы жизни хоть на миг друг другу руки дали, Мы хоть на миг с тобой сошлись. (c) И.С. ding: 2px; background-color: #FFFFFF; color: #000000; font: 12px Arial'>...(большее разрешение - http://stat16.privet.ru/lr/090c91272552a3696b799d46d657f4bd) image
...Женщины мастерски владеют искусством перевязывать раны почти так же, как искусством наносить раны.(с) Барбе д'Орвиль
..image
С 8 марта!image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Тагильчанка   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 08:13 (ссылка)
С 8 марта!
Ваше имя
...Я помню море пред грозою: Как я завидовал волнам, Бегущим бурной чередою С любовью лечь к ее ногам! Как я желал тогда с волнами Коснуться милых ног устами! Нет, никогда средь пылких дней Кипящей младости моей Я не желал с таким мученьем Лобзать уста младых Армид, Иль розы пламенных ланит, Иль перси, полные томленьем; Нет, никогда порыв страстей Так не терзал души моей! (с) А.С. Пушкин
...(большее разрешение - http://www.photoclub.com.ua/_/73641.jpeg) image
...Ночь придает блеск звездам и женщинам. (c) БАЙРОН Джордж Ноэл Гордон
..image
С 8 марта!image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку